Учебная работа № /8361. «Контрольная Содружество независимых государств как межгосударственное образование самостоятельных субъектов

Учебная работа № /8361. «Контрольная Содружество независимых государств как межгосударственное образование самостоятельных субъектов

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. История образование Содружества независимых государств 4
2. Основные задачи, принципы и структура Содружества независимых государств 7
3. Перспективы развития Содружества независимых государств 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

1. Басовский, Л.Е. Экономическая география России: Учеб. пособие / Л.Е. Басовский, И.В. Фомичева. — 2-e изд. — М.: РИОР, 2011. — 144 с.
2. Видяпина, В.И. Экономическая география России: Учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. — Изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 568 с.
3. Видяпина, В.И. Экономическая география России: Учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. — 1-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 568 с.
4. Ермолаева, В.А. Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие / В.А. Ермолаева. — М.: Флинта: Наука, 2010. — 416 с.
5. Козьева, И.А. Экономическая география и регионалистика: Учеб. пособие / И.А. Козьева, Э.Н. Кузьбожев. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 334 с.
6. Устав Содружества Независимых Государств https://ru.wikisource.org/wiki/Устав_Содружества_Независимых_Государств (Дата обращения 05.11.2015)
7. Устав Организации Объединенных Наций http://www.un.org/ru/documents/charter/ (Дата обращения 05.11.2015)

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8361.  "Контрольная Содружество независимых государств как межгосударственное образование самостоятельных субъектов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Договорную основу СНГ составляют Устав и многосторонние акты
    (договоры, соглашения, решения и т.д.), в том числе Соглашение о создание СНГ
    от 8 декабря 1991 года (г.Минск), подписанное между Россией, Белоруссией и Украиной
    и Протокол к этому Соглашению (21 декабря 1991 г.), в соответствии с которым в
    состав СНГ вошли Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия,
    Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан,В декабре 1993 года к Содружеству
    присоединилась Грузия.[3]

    Соглашение о координационных институтах СНГ от 21
    декабря 1991 года была определена структура Содружества,Высшими органами СНГ
    являются Совет глав государств (СГГ) и Совет глав правительств (СГП), что
    закреплено в Уставе СНГ, принятом 22 января 1993 года,В сентябре того же года
    в Москве был учрежден Совет министров иностранных дел (СМИД).

    Ключевая организационная роль в деле формирования
    единого экономического пространства государств-участников СНГ отводилась
    созданному 21 октября 1994 г,в Москве Межгосударственному экономическому
    комитету Экономического союза (МЭК).

    На основе подписанных в рамках СНГ документов
    были созданы другие органы сотрудничества, призванные содействовать
    интеграционному сотрудничеству стран СНГ.

    Самая важная задача, которая была поставлена
    перед СНГ – это всестороннее и сбалансированное экономическое и социальное
    развитие государств в рамках общего экономического пространства, а также
    межгосударственная кооперация и всесторонняя интеграция, оказание взаимной
    правовой помощи.

    По мнению А.Б.Кеженова, Содружество Независимых
    Государств в своем нынешнем виде не является ни государством, ни
    надгосударственным (наднациональным) образованием,Оно представляет собой
    региональную международную межправительственную организацию и именно в качестве
    таковой обладает всеми признаками субъекта международного права.

    Международная правосубъектность СНГ существенным
    образом отличается от правосубъектности учредивших его суверенных стран.
    Правосубъектность Содружества носит вторичный, производный по отношению к
    правам и обязанностям государств характер,При этом признание за СНГ статуса
    субъекта международного права вовсе не обязательно влечет за собой наделение
    руководящих органов Содружества какими-либо наднациональными функциями.[4]

    На настоящий момент Содружество стало
    неотъемлемым элементом евразийской политической системы, реальностью, которая
    существует независимо от того или иного субъективного отношения к ней,СНГ
    обеспечивает институционально-организационную и, в определенной степени,
    нормативно-правовую общность государств постсоветского пространства,Очевидно,
    что Содружество выполняет функции элементарного структурирования пространства
    бывшего СССР,

    1.2,СНГ: стратегии хозяйственного и
    политического развития

    Многие политики и эксперты обращают внимание на
    низкую эффективность деятельности СНГ во многом определяется слабостью
    институционального и правового механизма сотрудничества,В документах
    Содружества многие положения соглашений и договоров носят общий и декларативный
    характер, большинство из которых не выполняется,Органами Содружества не
    обеспечен контроль за реализацией договоренностей.

    Серьезным просчетом в деятельности СНГ на
    протяжении двенадцати лет было чрезмерное увлечение интеграцией на
    межгосударственном и межотраслевом уровнях без должного внимания развитию
    объединительных связей на микроуровне,Предпринимательские и банковские
    структуры, являющиеся в рыночных условиях главными экономическими операторами,
    слабо вовлечены в интеграционную деятельность,Не созданы экономические и
    правовые условия, которые обеспечили бы их заинтересованность в работе на
    рынках друг друга»