Учебная работа № /8339. «Контрольная Формирование имиджа страны (Индия)
Учебная работа № /8339. «Контрольная Формирование имиджа страны (Индия)
Содержание:
1. Общая информация о стране
2. Комплекс факторов, влияющих на формирование имиджа
3. Субъекты формирования имиджа
4. Основные целевые группы
5. Структура имиджа
6. Стратегии и технологии продвижения имиджа
1. Список использованной литературы
1. Алехина И. Имидж страны. — М., 2010.
2. Гаврилов Г. А. Имидж страны как одна из целей информационной войны [Текст] / Г. А. Гаврилов // Актуальные вопросы филологических наук: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 154-156.
3. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2013. – 352 с.
4. Важенина И.С., Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде, журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №6, 2006, ресурс доступа: http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4512.html.
5. Ирина Степанова, Международный имидж России через призму инструментального подхода,журнал «Корпоративная имиджелогия», №01 (01) 2012, ресурс доступа: http://www.ci-journal.ru.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Что касается ожиданий общественности, то по результатам проведённого соцопроса, удалось выяснить, что только 15 % респондентов знакомы с деятельностью МПУ,Однако в основном граждане, в том числе и приоритетная группа молодёжи положительно высказались за цель партии сформировать политическую элиту из молодых представителей, но также требовалось распространение экономических, социальных пунктов политической программы МПУ на другие слои общественности,Общественность требовала чёткого определения внешнеполитического курса, а также указание информации и конкретных проектов налоговой, военной (введение профессиональной армии) реформы, реформы законодательства,Также общественность желала проведение МПУ активной благотворительной, культурной деятельности, повышения эффективности гос-ной молодёжной политики, украинской экономики, мероприятий в социальной сфере для повышения благосостояния граждан, которые находятся ниже прожиточного минимума.
На основе некоторых ожиданий общественности удалось сформировать ядро имиджа МПУ, в деятельности которой удалось обнаружить наличие определенных ожиданий общественности,На 18-м съезде МПУ 28 декабря 2010 года было заявлено об обеспечение равных возможностей для получения молодёжью высшего образования, предоставление помощи в трудоустройстве молодых специалистов,5 июля 2010 года члены МПУ Леськив А., Христенко В»