Учебная работа № /8315. «Диплом Внешнеэкономическая деятельность стран с переходной экономикой
Учебная работа № /8315. «Диплом Внешнеэкономическая деятельность стран с переходной экономикой
Содержание:
Введение…………………………………………………………………..………
Глава 1. Реформирование системы регулирования ВЭД в странах с
переходной экономикой………………………………………..………
1.1. Монополия внешней торговли…………………………………..…..
1.2. Либерализация системы регулирования ВЭД…………………..….
1.3. Формирование современных институтов регулирования ВЭД
(таможенные пошлины и нетарифные средства)…………..………
Глава 2. Реформирование системы регулирования ВЭД в России…..……….
2.1. Внешняя торговля как главная форма внешнеэкономических
связей в России……………………………………………..………..
2.2. Этапы реформирования системы государственного регулиро-
вания внешнеторговой деятельности………………………..……..
2.3. Таможенные органы как органы государственного регулирова-
ния и контроля в сфере внешнеэкономической деятельности..…
2.4. Нетарифные методы регулирования ВЭД……………..………….
2.5. Сущность и объективная необходимость создания свободно –
экономических зон в России: современное состояние………..…..
Глава 3. Сравнительный анализ реформирования ВЭД в отдельных стра-
нах с переходной экономикой…………………………………..…….
3.1. Реформирование внешнеэкономических отношений в Китае…….
3.2. Социально – экономическая роль свободно – экономических
зон в Китае………………………………………………………..…..
3.3. Сравнение реформирования ВЭД в РФ и КНР………………..……
Глава 4. Предложения по усовершенствованию реформ внешнеэкономи
ческой деятельности стран с переходной экономикой………..…….
Заключение……………………………………………………………….………
Список используемой литературы……………………………………..……….
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
понятия: внешнеэкономические связи и внешнеэкономическая деятельность,
последнее из которых изменило существующее ранее значение и характер
внешнеэкономических связей,
Внешнеэкономическая
деятельность в отличие от внешнеэкономических связей осуществляется на уровне
производственных структур (фирм, организаций, предприятий и т.д.) с полной
самостоятельностью в выборе иностранного партнёра, номенклатуры товара для
экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объёмов и
сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности,
как с внутренними, так и с зарубежными партнерами,
Таким образом,
внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность
производственно-хозяйственных, организационно-экономических и коммерческих
функций,Обязательными сопутствующими условиями внешнеэкономической
деятельности являются выполнение определенных операций по обеспечению
продвижения товара от продавца к покупателю; по своевременному предоставлению
различного рода внешнеторговых услуг — транспортных, страховых, экспедиторских,
банковских; по осуществлению платежно-расчетных операций, а также наличие
коммерческой и валютно-финансовой информации о конъюнктуре внешних товарных и
денежных рынков.
Согласно Конвенции
Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи,
международной (или внешнеторговой) считается сделка, заключаемая между
контрагентами, то есть торговыми партнерами, коммерческие предприятия которых
находятся в разных странах, или, иными словами, в юридическом адресе которых
указаны разные государства,[1]
Исходным
принципом внешнеэкономической деятельности предприятий служит коммерческий
расчет на основе принципов хозяйственной и финансовой самостоятельности и
самоокупаемости с учетом собственных валютно-финансовых и
материально-технических возможностей,Ответственность за результаты
внешнеэкономической деятельности лежит на самом предприятии не только в части
экспортных поставок, но и импортных закупок для развития экспортного и импортозамещающего
производства, технической реконструкции,
Внешнеэкономическую
деятельность и внешнеэкономические связи следует рассматривать как единое
целое,Государство значительным образом влияет на внешнеэкономическую
деятельность отдельных предприятий,Оно может, как стимулировать, так и
ограничивать ее,
Основные цели
внешнеэкономической деятельности государства, можно классифицировать таким
образом:
1, Таможенный контроль товаров,
перемещаемых через государственную границу;
2, Нетарифное регулирование
экспорта и импорта отдельных товаров общегосударственного значения;
3, Меры оперативного
регулирования внешних экономических связей, включая тарифное регулирование
(налоги, пошлины и сборы),
Эти цели
существенно влияют на определение стратегии внешнеэкономической деятельности
отраслевых министерств, ведомств, отдельных предприятий и объединений,
Таким образом,
внешнеэкономическая деятельность государства складывается из совокупности
предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью»