Учебная работа № /8298. «Курсовая Современный Китай. Основные факторы и проблемы социально-экономического развития

Учебная работа № /8298. «Курсовая Современный Китай. Основные факторы и проблемы социально-экономического развития

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика социально-экономического положения в Китае 6
1.1 Особенности экономического развития Китая 6
1.2 Внешнеэкономические отношения КНР 9
2. Проблемы и перспективы социально-экономического развития Китая 17
2.1 Факторы, влияющие на социально-экономическое развитие Китая 17
2.2 Проблемы и перспективы развития социально-экономических показателей в
современном Китае 24
Заключение 35
Список использованных источников и интернет-ресурсов 37

1. Закон КНР «О внешней торговле» (Принят 12 мая 1994 г. Постоянным Комитетом ВСНП на 7 сессии 12 созыва, исправлен 6 апреля 2004 г. Постоянным Комитетом ВСНП 8-й сессии 10-го созыва) // Сборник законодательства КНР. – Пекин. – 2006. – № 12.
2. WTO. Trade Policy Review. Report by the Secretariat. China. The World Trade Organization. – URL: http: //www.wto.org/english/tratop_e/tpr_e/tp330_e.htm (дата обращения: 12.11.2014).
3. Аналитический обзор о мерах, принимаемых в Китае по защите внутреннего рынка и по поддержке национальных экспортеров // Сайт Министерства экономического развития Российской Федерации: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/cn/cn_market/cn_pract_access/
4. Васильев Л. С. История Востока. М., 2012.
5. Васильев Л. С. Проблема генезиса китайской мысли. — М., 2012.
6. Виногродский Б. Современный Китай. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id=E3D18702745F40E1BC4887BE325D53EF.
7. Волкова Л. А. Реформа китайской деревни. М., 1990 Делюсин Л. П. Китай. Век новой экономики. // Азия и Африка сегодня. — № 4, 2012.
8. Ганшин Г. А. Восточный Китай — «локомотив» экономического развития. М.: 2012.
9. Гелбрас В. Г. Реформы в КНР. М.,1995 Гелбрас В. Г. Экономические реформы в КНР. М., 2010.
10. Главное таможенное управление КНР. URL: http://www.customs.gov.cn
11. Государственное статистическое управление КНР. URL: http://www.stats.gov.cn
12. Делюсин Л. П. Конфуцианство в Китае. М., 1992 Дэн Сяопин. Основные вопросы современного Китая. — М. — 2012.
13. Дэн Сяопин. Основные вопросы истории Китая: речи и беседы 1982-1987 гг. М: Политиздат, 2012. — 184 с.
14. Кириллов А. Станет ли 21 век «веком Китая»?// Эхо планеты, 2013. — №6.
15. Кулыпин Э. С. Машкина О. В. Китай: истоки перемен. М. Московский лицей, ИВ РАН, 2002 Китай в мировой политике. М., МГУ, 2011.
16. Линь Ифу и др. Китайское чудо: стратегии развития и экономическая реформа. М.: 2011.
17. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
18. Малявин В. В. Китайская цивилизация. М., 2013.
19. Мамаева Н.Л. Современные историки КНР о республиканском периоде истории Китая (1912-1949). От старых стереотипов к новым подходам // Новая и новейшая история. – 2012. — № 6.
20. Мировая экономика: учебник/ под ред. А.С. Булатова.- М.: Экономистъ,2012.
21. Общество и государство в Китае. /Сб. статей. Отв. редактор Сви-стуноваН.П.М.,ИВРАН,2001 Шорт Ф. Мао Цзэдун. М., 2013.
22. Почему современный Китай не может стать мировым лидером в XXI веке? www.epochtimes.ru.
23. Селищев А.С., Селищев Н.А. Китайская экономика в XXI веке. СПб.: Питер, 2012.
24. Соломатин Ю. Современный Китай. //Газета «Дуэль»№32 от 10 авг., 2014. — С. 18.
25. Торговля Китая: 1970-2011 гг. – URL: http://www.be5.biz/makroekonomika/export/export_china.html#t1.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8298.  "Курсовая Современный Китай. Основные факторы и проблемы социально-экономического развития
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Экономические приоритеты,
    Основой построения
    структуры программы социально-экономического развития региона, формирования
    механизмов ее реализации является бюджетный процесс, его анализ, планирование и
    прогнозирование развития, поскольку:
    а) именно
    анализ состояния бюджетного процесса позволяет выделить бюджетообразующие
    предприятия, программы (в том числе и инвестиционные), развитие которых и
    должны являться приоритетными для администрации, должны обеспечиваться
    бюджетной поддержкой (в том числе и федеральной) и составить основу региональных
    федеральных инвестиционных программ;
    б) именно
    внедрение регионального бюджетного планирования позволяет управлять бюджетным
    процессом, а не надеяться на стихию его формирования,Методически и
    организационно этот вопрос достаточно проработан;
    в) планирование
    и прогнозирование регионального бюджетного процесса дает необходимую базу для
    формирования социальных программ и планирования их ресурсной обеспеченности;
    г) такой анализ
    дает возможность создать систему налоговых льгот и освобождений для бюджетно- и
    социально-значимых предприятий и их программ,
    Результаты
    анализа социально-экономической ситуации в регионе, бюджетного процесса, а
    также региональный маркетинг должны позволить определить экономические
    приоритеты и наметить пути обеспечения их реализации в мероприятиях и целевых
    региональных программах, законодательных и административных мерах,
    Немаловажным
    обстоятельством приоритетности бюджетного процесса в формировании программы
    социально-экономического развития является то, что уже на его уровне проявляется
    возможность структурирования финансовых источников формирования бюджета
    (средства предприятий, местный и федеральный бюджет, другие источники) и, что
    главное, оценить основные требования инвестора к организационному,
    законодательному, инфраструктурному обеспечению своих финансовых
    технологических возможностей), механизмы доступа к его ресурсам,
    Примером могут
    служить требования международных инвестиционных институтов к развитию
    регионального законодательства, банковского, аудиторского и страхового
    обслуживания инвестиционных ресурсов кредитных линий (жилищный, лесной,
    экологический и другие займы Мирового Банка),
    Среднесрочное и
    долгосрочное финансовое планирование бюджета позволяет увеличить сроки действия
    налоговых льгот инвесторам, которые зачастую принимаются только на текущий
    бюджетный год,
    3.
    Социально-демографическая ситуация в регионе,Социальные программы и
    приоритеты,
    Помимо
    общепринятых аспектов анализа социально-экономического положения субъекта
    федерации: население (численность и половозрастная структура, численность и
    структура семей, миграция и расселение), уровень и образ жизни (основные
    источники и уровень доходов, покупательская способность, уровень и структура
    расходов и потребления), социальная инфраструктура (жилище, транспорт и связь
    наука, культура и образование), социальное неблагополучие (безработица,
    забастовки, условия труда, уровень престижа), принципиально необходимо в рамках
    программ социально-экономического развития регионов отражать:
    социальные
    приоритеты региона, что позволит в условиях дефицита бюджетных ресурсов
    сосредоточиться на основных социальных проблемах, создать организационные,
    налоговые и законодательные стимулы их разрешения;
    социальные
    нормативы, которые делают возможным планирование социального развития региона,
    оптимального использования отчислений в бюджет при заключении тендерных
    соглашений, инвестиционных контрактах, создании крупных промышленных систем и
    объектов;
    социальную
    региональную политику, как систему первоочередных мер администрации регионов,
    обеспеченных ресурсами и направленных на развитие и стабилизацию
    социально-экономического состояния региона;
    систему
    адресных социальных (в том числе и инвестиционных программ), реализация которых
    возможна без привлечения бюджетных ресурсов, например, программа форсированного
    жилищного строительства при финансировании Мирового банка, образовательные
    программы, поддерживаемые международным грандовыми организациями и фондами,
    программы развития региональных оптовых рынков промышленных и продовольственных
    товаров, корпоративно финансированная крупными товаропроизводителями и другими
    достаточно многочисленными инструментами финансирования социальной сферы.
    Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах,
    способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию
    демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и
    образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для
    поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране
    окружающей среды, обмена опытом,
    наличие
    достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона
    позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ
    развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков
    промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и,
    несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов,
    4,Финансовые и
    инвестиционные инструменты и механизмы,Мобилизация ресурсов для обеспечения
    бюджета и региональных программ,К развиваемым (помимо традиционных)
    региональным инвестиционным инструментам следует отнести:
    организация
    траста активами региона;
    гарантирование
    выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения
    инвесторов);
    бюджетные
    гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками;
    экспортное
    покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона;
    межгосударственные
    двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому
    финансированию;
    целевое
    финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ
    российских регионов;
    использование
    доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда;
    использование
    активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом,
    вексельных займов, ADR GDR администрации;
    создание
    субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения
    дополнительных финансовых ресурсов;
    проведение
    согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона»