Учебная работа № /8281. «Курсовая Мировые денежные системы

Учебная работа № /8281. «Курсовая Мировые денежные системы

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и история мировой денежной системы 5
1.1. Понятие и сущность денежной системы 5
1.2. История развития мировых денежных систем 9
2. Мировая денежная система России на современном этапе развития 15
2.1. Современность денежной системы Российской Федерации 15
2.2. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики Российской Федерации 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8281.  "Курсовая Мировые денежные системы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В современных теориях деньги все чаще рассматриваются как активный фактор воспроизводственного процесса, а сама теория денег стала важнейшей частью макроанализа.
    Теория денег (монетаристская теория) — раздел экономической теории изучающий воздействие денег и денежно-кредитной политики на состояние экономики в целом.
    Проблема государственного регулирования рыночной экономики, в том числе и методами денежно-кредитной политики, не имела практического значения вплоть до 30-х гг,XX в., пока экономику ведущих стран Европы и Северной Америки не поразил разрушительный кризис,[5]

    1.1.1 Неоклассическая школа
    Экономисты классической (неоклассической) школы последней трети XIX — начала XX в,свято верили в эффективную саморегулирующуюся и саморазвивающуюся рыночную экономику, отрицали необходимость широкомасштабного государственного вмешательства в экономические процессы, а деньги рассматривали лишь как оболочку для номинального выражения реальных величин, таких, как выпуск продукции, доходы, инвестиции и пр.
    Они считали, что реальный объем производства определяется имеющимися у общества основными факторами производства: трудовыми ресурсами, производственными мощностями, природными ресурсами, т.е,факторами, изменяющимися лишь в долгосрочном периоде,В частности, многие экономисты этой школы полагали, что объем производства и скорость обращения денег имеют тенденцию стремиться к естественному уровню и не зависят от воздействия денег и денежной политики,Изменение количества денег в экономике способно оказать влияние лишь на уровень внутренних цен.
    Придерживаясь количественной теории денег, существенный вклад в модернизацию которой внес видный представитель математической школы И,Фишер,В экономической теории хорошо известно математическое уравнение обмена И,Фишера
    = PQ,

    где М — количество денег в обращении,V — скорость обращения денег, Р — уровень цены,Q — уровень реального объема производства,В этом уравнении MV характеризует предложение денег в экономике, PQ — спрос на деньги,[16]
    Неоклассики доказывали, что пропорциональное изменение номинального количества денег вызовет лишь пропорциональное изменение абсолютного уровня цен,Поэтому они делали вывод о неэффективности денежной политики и призывали правительство заботиться прежде всего о сбалансированном государственном бюджете, не допуская его дефицита.
    Мировой экономический кризис 1929-1933 гг»