Учебная работа № /8191. «Диплом Система регулирования и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в ЕС

Учебная работа № /8191. «Диплом Система регулирования и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в ЕС

Количество страниц учебной работы: 104
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Малое и среднее предпринимательство как объект регулирования и поддержки в ЕС 6
1.1. Исследование критериев отнесения предприятий к малым и средним с точки зрения мер регулирования и поддержки 6
1.2 Роль малого и среднего предпринимательства в экономике ЕС 17
1.3. Современные показатели деятельности малых и средних предприятий в ЕС 22
Глава 2. Система регулирования и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в ЕС 35
2.1. Этапы становления системы государственного регулирования и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в ЕС 35
2.2. Основные цели и направления регулирования и поддержки МСП в ЕС 54
2.3. Взаимодействие надгосударственных и национальных органов по регулированию и содействию развитию МСП в ЕC 64
Глава 3. Основные направления государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в Германии 68
3.1. Особенности развития и современное состояние малого и среднего предпринимательства в Германии 68
3.2. Формы, методы и органы государственного регулирования деятельности малых и средних предприятий в Германии 77
3.3. Проблемы и направления совершенствования системы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в Германии 89
Заключение 99
Список использованной литературы 103″

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /8191.  "Диплом Система регулирования и содействия развитию малого и среднего предпринимательства в ЕС
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При этом основное внимание уделяется взаимодействию служб занятости и системы профессионального образования, которое происходит под влиянием ряда политических, экономических и социальных факторов.
    Долгое время проблеме занятости молодых специалистов в условиях рыночной экономики не уделялось должного внимания,Проблеме занятости молодых специалистов посвящены исследования Вишневского Ю.Р., Бабочкина П.И., Пашиняна И.А., Ананьева Б.Г., Леонтьева А.Н., Климова Е.А., Ивановой Е.М., Дьяченко М.И., Глоточкина А.Д., Шикуна А.Ф., Телятникова Г.В,и др,Однако возрастание роли и значимости труда специалистов служб оказания содействия трудоустройству выпускников требует более внимательного подхода к исследованию этой деятельности,В современной литературе описаны некоторые методы деятельности специалистов по трудоустройству, но детального анализа деятельности сотрудника службы по оказанию содействия трудоустройству, особенно деятельности по психологической подготовке студентов к самостоятельному поиску работы, до сих пор нет.
    Объект исследования — профессиональная деятельность сотрудников службы по оказанию содействие трудоустройству выпускников в системе начального и среднего профессионального образования.
    Предмет исследования — особенности профессиональной деятельности сотрудников службы по оказанию содействия содействие трудоустройству выпускников в системе начального и среднего профессионального образования (на примере МО Приморско-Ахтарский район).
    Цель исследования — выявление особенностей и проблем организации содействия трудоустройству выпускников в системе начального и среднего профессионального образования (на примере МО Приморско-Ахтарский район).
    Цель исследования достигается путем решения ряда взаимосвязанных задач:
    исследовать проблемы адаптации молодежи на рынке труда;
    изучить сущность, современные подходы и базовые принципы организации содействия трудоустройству выпускников НПО и СПО;
    определить факторы, проанализировать формы и методы организации работы по оказанию содействия трудоустройству выпускников начального и среднего профессионального образования;
    обобщить практический опыт организации содействия трудоустройству выпускников на примере МО Приморско-Ахтарский район;
    рассмотреть основные направления деятельности СОСТВ, и изучить формы взаимодействия образовательных учреждений с предприятиями социальных партнеров, работодателей.
    Теоретико-методологическая основа,Теоретическую основу исследования составили труды: общенаучные принципы познания, деятельностныи подход к изучению психики (Б.Г,Ананьев, А.Н,Леонтьев, С.Л,Рубинштейн, К.А,Абульханова-Славская, Н.Ф,Талызина и др.), системный подход к изучению профессиональной деятельности (Л.С,Выготский, П.К,Анохин, Б.Ф,Ломов, В.И,Медведев, А.Д»