Учебная работа № /8165. «Курсовая Долги РФ

Учебная работа № /8165. «Курсовая Долги РФ

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие государственного долга………………………………..5
Глава 2. Внутренний и внешний долг в современной экономике России………………………………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………..40
Приложение…………………………………………………………….(1-12)

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8165.  "Курсовая Долги РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Если
    деньги берутся в валюте России, то возникают отношения внутреннего долга,

    Любое государство в выборе форм долговых обязательств стремится к тому,
    чтобы основным кредитором было население своей страны и чтобы как можно меньше
    зависеть от иностранных кредиторов, поскольку это ослабляет не только
    экономическую самостоятельность страны, но и его суверенитет,

    По структуре государственный долг РФ состоит из нескольких групп
    долговых обязательств:

    ·  задолженности владельцам ГКО-ОФЗ;

    ·  задолженности Минфина перед ЦБ по кредитам на финансирование дефицита
    бюджета;

    ·  задолженности, появившейся вследствие взятого на себя государством
    обязательства по восстановлению сбережений граждан;

    ·  внешней задолженности бывшего СССР, принятой на себя РФ;

    ·  вновь возникшая задолженность РФ перед иностранными государствами,
    международными организациями и фирмами.

    Предоставляя для Российской Федерации право приобретения обязательств в
    режиме внутреннего и внешнего долга, Бюджетный кодекс устанавливает при этом
    порядок определения количественных пределов таких обязательств и порядок их
    выполнения,

    Для федерального уровня долговых обязательств государства Бюджетный
    кодекс устанавливает верхний предел государственного внутреннего долга, верхний
    предел государственного внешнего долга и отдельно предел государственных
    внешних заимствований на очередной финансовый год,Указанные предельные
    показатели долговых обязательств устанавливаются для всех уровней бюджетной
    системы,На федеральном уровне конкретные цифры предельных объемов государственного
    внутреннего и внешнего долга, а также отдельно предельные показатели внешних
    заимствований устанавливаются федеральным законом о бюджете на очередной год, в
    котором показатели долговых обязательств подлежат конкретизации по формам
    обеспечения.

    За годы реформ налоговые доходы государства резко уменьшились, что
    связано с сокращением налогооблагаемой базы из-за спада производства, с начатой
    и не доведенной до конца налоговой реформой, низким внутренним спросом, уходом
    бизнеса в теневую экономику, массовыми уклонениями от уплаты налогов,Россия
    уже лет десять похожа на латиноамериканскую страну по структуре распределения
    доходов населения,Около половины доходов приходится на пятую часть россиян,
    которая не платит налогов с трех четвертей своих доходов,Их как раз и не
    хватает для выполнения государством социальных обязательств,

    Доходная часть бюджета все эти годы падала, а расходы государства
    сокращались недостаточно для того, чтобы установилось бюджетное равновесие.
    Кроме того, в условиях хронического недовыполнения бюджетных планов по доходам
    секвестирование расходов проводилось под давлением лоббирующих групп (АПК, ВПК,
    банковский и минерально-сырьевой секторы),В результате сложилась крайне
    нерациональная структура расходов, которая не способна обеспечить ни
    экономический рост, ни поддержание достаточного уровня социально-политической
    стабильности в обществе,

    С одной стороны, российскому государству нужно
    отказаться от значительной части своих обязательств, идущих еще от советской
    эпохи и принятых позже Госдумой,Они были бы уместны в развитой стране, но
    непосильны для нашей экономики,К тому же эти обязательства из года в год не
    выполняются, что порождает неплатежи и подрывает авторитет государства,

    С другой
    стороны, существуют серьезные ограничения на
    дальнейшее сокращение расходов»