Учебная работа № /8165. «Курсовая Долги РФ
Учебная работа № /8165. «Курсовая Долги РФ
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие государственного долга………………………………..5
Глава 2. Внутренний и внешний долг в современной экономике России………………………………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………………..40
Приложение…………………………………………………………….(1-12)
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
деньги берутся в валюте России, то возникают отношения внутреннего долга,
Любое государство в выборе форм долговых обязательств стремится к тому,
чтобы основным кредитором было население своей страны и чтобы как можно меньше
зависеть от иностранных кредиторов, поскольку это ослабляет не только
экономическую самостоятельность страны, но и его суверенитет,
По структуре государственный долг РФ состоит из нескольких групп
долговых обязательств:
· задолженности владельцам ГКО-ОФЗ;
· задолженности Минфина перед ЦБ по кредитам на финансирование дефицита
бюджета;
· задолженности, появившейся вследствие взятого на себя государством
обязательства по восстановлению сбережений граждан;
· внешней задолженности бывшего СССР, принятой на себя РФ;
· вновь возникшая задолженность РФ перед иностранными государствами,
международными организациями и фирмами.
Предоставляя для Российской Федерации право приобретения обязательств в
режиме внутреннего и внешнего долга, Бюджетный кодекс устанавливает при этом
порядок определения количественных пределов таких обязательств и порядок их
выполнения,
Для федерального уровня долговых обязательств государства Бюджетный
кодекс устанавливает верхний предел государственного внутреннего долга, верхний
предел государственного внешнего долга и отдельно предел государственных
внешних заимствований на очередной финансовый год,Указанные предельные
показатели долговых обязательств устанавливаются для всех уровней бюджетной
системы,На федеральном уровне конкретные цифры предельных объемов государственного
внутреннего и внешнего долга, а также отдельно предельные показатели внешних
заимствований устанавливаются федеральным законом о бюджете на очередной год, в
котором показатели долговых обязательств подлежат конкретизации по формам
обеспечения.
За годы реформ налоговые доходы государства резко уменьшились, что
связано с сокращением налогооблагаемой базы из-за спада производства, с начатой
и не доведенной до конца налоговой реформой, низким внутренним спросом, уходом
бизнеса в теневую экономику, массовыми уклонениями от уплаты налогов,Россия
уже лет десять похожа на латиноамериканскую страну по структуре распределения
доходов населения,Около половины доходов приходится на пятую часть россиян,
которая не платит налогов с трех четвертей своих доходов,Их как раз и не
хватает для выполнения государством социальных обязательств,
Доходная часть бюджета все эти годы падала, а расходы государства
сокращались недостаточно для того, чтобы установилось бюджетное равновесие.
Кроме того, в условиях хронического недовыполнения бюджетных планов по доходам
секвестирование расходов проводилось под давлением лоббирующих групп (АПК, ВПК,
банковский и минерально-сырьевой секторы),В результате сложилась крайне
нерациональная структура расходов, которая не способна обеспечить ни
экономический рост, ни поддержание достаточного уровня социально-политической
стабильности в обществе,
С одной стороны, российскому государству нужно
отказаться от значительной части своих обязательств, идущих еще от советской
эпохи и принятых позже Госдумой,Они были бы уместны в развитой стране, но
непосильны для нашей экономики,К тому же эти обязательства из года в год не
выполняются, что порождает неплатежи и подрывает авторитет государства,
С другой
стороны, существуют серьезные ограничения на
дальнейшее сокращение расходов»