Учебная работа № /8134. «Курсовая Роль НАФТА в глобальной экономике

Учебная работа № /8134. «Курсовая Роль НАФТА в глобальной экономике

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение 3
Глава 1. НАФТА как центр силы в глобальной экономике 5
1.1. Международная экономическая интеграция, как тенденция развития мировой экономики 5
1.2. Предпосылки и цели создания НАФТА 14
Глава 2. НАФТА: особенности интеграционного взаимодействия 22
2.1 Система взаимного сотрудничества 22
2.2. Эффекты интеграции 24
Глава 3. Перспективы развития НАФТА 39
3.1. Экономический и внешнеторговый потенциал 39
3.2. Структура и направления развития внешней торговли 42
3.3. Перспективы интеграционного сближения стран-членов НАФТА 49
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8134.  "Курсовая Роль НАФТА в глобальной экономике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Примером может
    служить последовательная политика Канады, направленная на ускоренное снижение
    тарифов на некоторые виды товаров,Кроме того, рабочие группы и комитеты НАФТА
    создают арену для обсуждения спорных вопросов, свободную от политики, и,
    используя обсуждение проблем на ранней стадии их развития, помогают избежать
    процедур разрешения споров.
    В настоящее время большая часть торговли, осуществляемой в Северной
    Америке, происходит в соответствии с ясными, четкими и прочно установившимися
    нормами НАФТА и Всемирной организации торговли (ВТО),Однако, несмотря на это,
    в сфере торговли подобного масштаба неизменно возникают спорные вопросы,При
    возникновении подобных ситуаций НАФТА выступает за дружеское разрешение спора
    государствами, чьи интересы затронуты, с помощью комитетов и рабочих групп
    НАФТА или других консультативных органов,В случае если взаимоприемлимое
    решение не будет найдено, НАФТА предусматривает скорое и эффекттивное
    рассмотрение проблемы группой экспертов.
    Администрирование положений НАФТА, связанных с разрешением споров,
    возложено на канадскую, американскую и мексиканскую национальные секции
    Секритариата НАФТА,В первые девять месяцев 1996 — 97 финансового года
    Секретариат назначил 14 рассмотрений группами экспертов в соответствии с Главой
    19 Соглашения и одно арбитражное рассмотрение согласно Главе 20,В 1996 были
    приняты восемь решений группой экспертов согласно Главе 19 и один отчет группы
    экспертов согласно Главе 20.
    Двадцатая глава Североамериканского солашения о свободной торговле установливает
    институциональный механизм и процедуру разрешения споров,На конец 1996 года в
    соответствии с этой главой были затребованы 11 консультаций по 10 случаям, один
    из которых был передан для арбитражного рассмотрения,В четырнадцатой главе
    дополнительно оговариваются специальные процедуры для разрешения любых споров,
    касающихся финансовых услуг.[7]

    Основываясь на Канадско- американском соглашении о свободной торговле (FTA), НАФТА включает в
    себя (в Главе 19) уникальную систему рассмотрения экспертами, представляющими
    две страны, национальных решений по вопросам антидемпинга и компенсационной
    пошлины, замещая тем самым юридическое рассмотрение и каждой из трех стран.[8]
    Со времени принятия
    НАФТА поступило уже 73 запроса на расмотрение вопроса группой экспертов, в
    соответствии с Главой 19 Соглашения.
    Что же касается разрешения вопросов, связанных с инвестициями, НАФТА
    использует процедуры “смешанного “ арбитража между инвестором, чьим интересам
    наносится ущерб, и заинтересованным правительством, основываясь на общих
    процедурах установленных канадскими соглашениями о защите иностранных
    инвестиций и Мировым банковским центром урегулирования споров, связанных с
    инвестициями,НАФТА также требует от национальных агенств уважения к принципам
    справедливости и прозрачности.
    На национальные секции НАФТА возложена ответственноть и за разрешение
    споров по другим соглашениям о свободной торговле, заключенными этими странами
    не в рамках НАФТА,Так, еще в 1997 году на канадскую секция Секретариата НАФТА
    была возложена ответственность за администрирование процесса разрешения споров
    согласно Главе 8 канадско-израильского соглашение о свободной торговле, и такая
    же ответственность по канадско -чилийскому соглашению о свободной торговле.
    НАФТА создавалось как соглашение, направленное вовне, потенциально
    рассчитанное на расширение за счет присоединения к нему новых участников.[9]
    Страны, уже
    состоящие в НАФТА, в общем, придерживаются той позиции, что членство в НАФТА
    должно быть открытым для всех стран, изъявляющих желание присоединится к
    Соглашению и способных принять на себя обязательства, налагаемые им, включая
    параллельные соглашения по вопросам труда и окружающей среды.
    Уже начиная с 1994 года начались разговоры о присоединении Чили к НАФТА,
    хотя официальные переговоры по этому вопросу начались только в июне 1995 года,
    и эти реальные шаги к расширению состава участников Соглашения сразу же
    получили как сторонников, так и противников,Представители первых, как в Канаде
    так и в США аппелировали к тому, что более прочные экономические связи с Чили
    создадут больше возможностей для торговли и инвестиций на этом рынке,
    характеризующемся высокими темпами роста,Любимым высказыванием партии
    сторонников присоединения Чили стали слова, произнесенные Фрэнком Хэрдом еще в
    1884 году: “Каждый доллар, на который растет цена вследствие
    покровительственных тарифов, означает день рабского труда, а часы ненужной
    работы, которая требуется для этого, крадутся из бесценного времени,
    предназначенного на выполнение личных обязанностей каждого.”[10]
    И на самом деле,
    правительство, ограничивающее мировую конкуренцию среди производителей с
    помощью тарифов или других торговых барьеров, увеличивает налоговое бремя всех
    потребителей, в том числе и в своей стране.
    Сами Чили неоднократно доказывали свою готовность присоединитьсяк НАФТА.
    Еще за несколько лет до заключения Соглашения они пошли на существенное
    снижение тарифов, но к 1997 темпы этого снижения пошли на убыль, так как в Чили
    возникли опасения, что дольнейшее снижение тарифов ухудшат позицию Чили при
    обсуждении возможностей их присоединения к НАФТА,С связи с этим чилийские
    тарифы на некоторое время зависли на уровне 15 процентов, в ожидании того дня,
    когда они смогут быть снижены еще больше, в обмен на снижение торговых сборов и
    больший доступ на рынки будущих торговых партнеров.[11]

    Казалось бы, учитывая положительные результаты начальной деятельности
    НАФТА, его влияния на развитие экономик стран-участниц, идея расширения не
    должна была встретить препятствий на пути к претворению в жизнь, но в США у нее
    все же появился ряд оппонентов,Часть консерваторов высказывалась за сохранение
    торговых барьеров для защиты некоторых блаприятствуемых отраслей и занятых в
    них сотрудников, а часть либералов стояли за сохранение барьеров с целью защиты
    окружающей среды и своих сторонников, состоящих в профсоюзах.
    Столкнувшись в 1997 году с подобным противодействием со сотороны США,
    Канада и Чили удачно завершили переговоры о временном двустороннем соглашении о
    свободной торговле и параллельных соглашениях о сотрудничестве в области охраны
    труда и окружающей среды, что было призвано служить мостом на пути к
    присоединению Чили к НАФТА»