Учебная работа № /8109. «Курсовая Научно-технический потенциал Скандинавских стран

Учебная работа № /8109. «Курсовая Научно-технический потенциал Скандинавских стран

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Научно-технический потенциал и его составляющие 5
1.1.Понятие научно-технический потенциал 5
1.2. Структура научно-технического потенциала 6
Глава 2. Особенности научно-технического потенциала Скандинавских стран 12
2.1.Финляндия 12
2.2. Швеция 14
2.3. Дания 16
2.4. Норвегия 20
2.5.Исландия 21
Заключение 24
Список литературы 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8109.  "Курсовая Научно-технический потенциал Скандинавских стран
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Однако данные об удельном весе продукции наукоемких
    отраслей в промышленном производстве без учета её качества не дают объективной
    характеристики наукоемкого сектора,Их дополняют информацией о размерах
    экспорта наукоемкой продукции и его доли в общем объеме экспорта промышленной
    продукции.

    Удельный вес наукоемких и
    высокотехнологичных товаров в промышленности большинства развитых стран
    возрастает, вследствие чего изменяется отраслевая структура промышленности,Развитие
    высоких технологий приводит также к довольно быстрым изменениям характера
    перевозимых грузов, т.е,изменениям товарной структуры мирового рынка,
    отражающего приоритеты научно-технической политики различных стран.

    Научные ресурсы мировой
    экономики сосредоточены в небольшом числе стран,На долю США приходится около
    половины всех выделяемых на НИОКР финансовых ресурсов,Среди остальных центров
    следует отметить находящиеся в Западной Европе, Японии и России.

    Малые развитые страны (Швеция,
    Швейцария, Нидерланды и др.) входят в число лидеров лишь на отдельных,
    сравнительно узких направлениях научно-технического прогресса, при этом нередко
    в кооперации с фирмами других стран,Некоторые новые развитые страны (Южная
    Корея) и ключевые развивающиеся страны (Индия) прорываются на отдельных
    направлениях в число лидирующих.

    Соединенные Штаты Америки
    обладают крупнейшим в мире научно-техническим потенциалом,Выделяемые в них
    ежегодно ассигнования на НИОКР превышают аналогичные расходы остальных ведущих
    в научно-техническом отношении стран, вместе взятых,В сочетании с высоким
    уровнем квалификации ученых и технического оснащения научных центров это
    обеспечивает ведущую роль США в мировой науке.

    Фундаментальные исследования как
    часть НИОКР на 60% сосредоточены в высших учебных заведениях, которых в общей
    сложности насчитывается примерно 3 тыс,Особую роль среди вузов США играют 156
    университетов; в большинстве своем они обладают современной технической базой и
    высококвалифицированными кадрами,В свою очередь, среди них выделяются 20
    ведущих университетов с наибольшим объемом научных исследований (Массачусетский
    технологический институт, Стэнфордский, Гарвардский, Принстонский университеты
    и др.).

    Соединенные Штаты Америки
    лидируют в мире по таким направлениям научно-технического прогресса, как выпуск
    суперкомпьютеров военного и производственного назначения и их программное
    обеспечение, производство авиационной и космической техники, лазеров и
    биотехнологии,Сюда входит и разработка новых технологий по охране окружающей
    среды.

    Они остаются крупнейшим в мире
    производителем наукоемкой продукции: их доля в мировом производстве этой
    продукции составляла в середине 90-х гг,около 40%.

    Западная Европа — один из
    главных в мире центров науки,Общая численность научных работников в ней
    превышает 700 тыс,человек, к которым следует добавить исследователей в странах
    Центральной и Восточной Европы — 300 тыс»