Учебная работа № /8049. «Диплом Международные стандарты и регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации

Учебная работа № /8049. «Диплом Международные стандарты и регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОЖЕНИЙ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА 5
1.1. Основные положения российских стандартов оценки бизнеса 5
1.2. Основные положения международных стандартов оценки бизнеса IVSC и TEGoVA 15
1.3. Организация оценочной деятельности в Великобритании и стандарты королевского общества RICS («»Красная книга»») 20
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативное регулирование российских и международных стандартов оценки бизнеса 27
2.2. Сравнительная характеристика структуры и состава российских и международных стандартов оценки бизнеса 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1 42
Общая структура документа «»International Valuation Standards 2000″» 42
Приложение 2 43
Формат (типовая структура) основных международных стандартов и руководств 43
Приложение 3 44
Содержание Европейских стандартов оценки [Approved European Property Valuation Standards. TEGoVA, 1997.] как утвержденной базы согласованной оценочной деятельности профессиональных специалистов в странах Европейского союза и других членов Европейской ассоциации оценщиков 44
Приложение 4 47
Содержание «»Красной книги»» 47
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /8049.  "Диплом Международные стандарты и регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В структуре активов, перепродаваемых банками в пользу коллекторских агентств, стало появляться все больше «сложного» обеспечения — земельных участков, нереализованных инвестиционных проектов, бизнес-центров, коттеджных поселков и жилых комплексов,А это хороший повод для их сотрудничества с оценщиками [6,C.136].
    Многое меняется в сметном нормировании и ценообразовании в строительстве — сфере деятельности, не чуждой оценщикам,Высокие задачи, стоящие перед российской оценкой, требуют кардинального повышения ответственности оценщиков за свою работу и роста уровня их профессионализма.
    Официально профессия «оценщик» (эксперт по оценке) введена Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27 ноября 1996 г,№ 11 «Об утверждении квалификационной характеристики по должности «Оценщик (эксперт по оценке имущества)», где были указаны должностные обязанности и перечень документов, которые должен знать специалист в области оценочной деятельности,В частности, в обязанности оценщику вменялось: установление рыночной или иной стоимости объектов гражданских прав, установление деловых контактов с заказчиками, заключение и оформление договоров на оценку, составление отчета об оценке, формирование информационной базы, необходимой для оценочной деятельности,Этим же постановлением утверждены квалификационные характеристики к вышеуказанной должности: высшее профессиональное образование, дополнительное образование и стаж работы по профилю не менее одного года,24 декабря 1998 г,Министерство труда и социального развития РФ постановлением № 52 установило квалификационную характеристику «Оценщик интеллектуальной собственности»,В этом постановлении прописаны основные должностные обязанности оценщика, а также ужесточены квалификационные требования к этой должности: для того чтобы получить квалификацию оценщика интеллектуальной собственности I категории, необходим стаж работы в области оценки интеллектуальной собственности 5 лет.
    Однако в секторе гражданско-правовых отношений несовершенный федеральный механизм принятия законов послужил серьезным препятствием к развитию института оценки,Поэтому ряд администраций субъектов РФ на период до принятия соответствующих нормативных правовых актов РФ приняли свои нормативные акты с целью регулирования оценочной деятельности в отдельно взятом субъекте РФ.
    Наметить основные направления в законотворческом процессе по вопросам оценочной деятельности наиболее точно удалось московским законодателям,В 1997 г,в столице уже была создана система официальной аттестации и аккредитации оценщиков, введено лицензирование деятельности по оценке недвижимости на территории Москвы, работали программы подготовки и аттестации оценщиков, образован и активно действовал консультативный орган — Московский совет по оценке.
    июля 1998 г,был принят Федеральный закон № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», который определяет оценочную деятельность как деятельность субъектов оценочной деятельности, направленную на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости [1].
    Закон устанавливает обязательное привлечение независимого профессионального оценщика при оценке имущества Российской Федерации, субъектов РФ или муниципальных образований в целях разрешения имущественных споров в случае, когда одной из сторон спора выступает орган государственной власти РФ, орган государственной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления; при определении стоимости имущества РФ, субъектов РФ или муниципальных образований в целях его приватизации либо передачи в доверительное управление; при установлении стартовой цены для аукционов и конкурсов по продаже и сдаче в аренду имущества РФ, субъектов РФ или муниципальных образований, размера арендной платы при заключении договоров аренды государственного имущества, а также стоимости государственного имущества в целях его приватизации либо передачи в доверительное управление и т.д.
    Таким образом, произвольное назначение стоимости государственного имущества в перечисленных случаях, а также в ряде иных, оговоренных в законе, законом исключается.
    В перечне случаев, в которых необходима обязательная оценка имущества, отсутствуют сделки, осуществляемые между гражданами,В то же время федеральный закон не препятствует проведению независимой оценки имущества граждан по их желанию, в том числе в случае несогласия с установленным налогообложением.
    Исключением является оценка имущества при составлении брачных контрактов и разделе имущества разводящихся супругов по требованию одной из сторон или обеих сторон в случае возникновения спора о стоимости их имущества»