Учебная работа № /7903. «Диплом Расширение зарубежных рынков сбыта на примере ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии»

Учебная работа № /7903. «Диплом Расширение зарубежных рынков сбыта на примере ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии»

Количество страниц учебной работы: 106
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ 3
1.1. Теоретические аспекты исследования рынка инновационных продуктов 3
1.2. Сравнительная характеристика отечественного и зарубежного рынка 3
1.3. Анализ перспективных рынков сбыта 3
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ 3
2.1. Инновационная деятельность ООО «ССТ» 3
2.2. Анализ ВЭД деятельности ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии» 3
2.3. Разработка стратегий по расширению зарубежных рынков сбыта 3
ГЛАВА 3. ПРАВОВАЯ. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
3.1. Анализ нормативно-правовых актов в области регулирования экспортной деятельности 3
3.2. Правовое регулирование внешне экономической сделки 3
ГЛАВА 4.МАТЕМАТИЧЕСКАЯ. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВЫВОДУ ТОВАРА НА НОВЫЕ РЫНКИ 3
4.1. Постановказадачи 3
4.2. Решение 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 3
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7903.  "Диплом Расширение зарубежных рынков сбыта на примере ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    В соответствии с этой целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    Рассмотреть теоретические основы сбыта и сбытовой политики предприятия;
    Рассмотреть основные методы оценки сбыта
    Провести комплексный анализ деятельности ООО «Полином»
    Определить основные проблемы деятельности предприятия в области сбытовой политики
    Разработать мероприятия по расширению рынка сбыта продукции
    Провести анализ целесообразности проведения мероприятий
    Объектом исследования явилась система управления ООО «Полином»,Предметом исследования является сбытовая деятельность ООО «Полином».
    Практическая значимость дипломной работы определяется возможностью использования предложенных мероприятий для ООО «Полином»
    Теоретической и методологической основой исследования явились опубликованные работы ученых, специализирующихся в сфере управления качеством.

    Глава 1,Теоретическая

    1.1 Сущность сбыта и сбытовой политики

    Сбыт продукции — это совокупность действий, которые осуществляются с того момента, как продукт в той форме, в какой он будет использоваться, поступает в коммерческое предприятие производителя или конечного изготовителя, до того момента, когда потребитель закупает его,
    Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя,[8, c,87]
    Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги,Производитель может разработать и выпустить качественный товар, максимально удовлетворяющий запросам целевого потребителя, разработать эффективную систему продвижения, но если товара не окажется в наличии в соответствующих магазинах в достаточном количестве, то потребитель приобретет товар конкурента, а предприятие, в свою очередь, не получит прибыль и не сможет дальше эффективно работать,
    Только тогда, когда предприятие оказывается способным дать потребителю, рынку то, что ему необходимо, по приемлемой цене, в нужном количестве, нужного качества, в нужное время и в нужном месте, появляются предпосылки для финансовой стабильности компании.
    В процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли,Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.
    Между производителями и пользователями существует определенная дистанция, которая выражается в незнании каждой из сторон средств и потребностей противоположной стороны, в несоответствии между количеством продуктов, произведенных одной стороной, и потребностями другой стороны,Благодаря сбыту — основной «промежуточной стадии» между производством и потреблением (или использованием), пользователь получает в свое распоряжение нужные продукты и услуги в определенном месте, в определенное время,
    Основные функции сбыта — это: [11, c,48]
    ,Коммерческие (содействуют купле-продаже товара и осуществлению передачи прав собственности):
    ·установление контакта — действия по передаче товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, передаче прав собственности на товар;
    ·информирование — сбор информации о покупателях, конкурентах, о рынке в целом, информирование потребителя о товаре и фирме.
    ,Физические (перемещение от производителя к потребителю):
    ·транспортировка продукции;
    ·доработка продукции — сортировка, фасовка и т.д.;
    ·складирование и хранение продукции.
    На практике применяются различные методы сбыта,Основными являются: [14, c»