Учебная работа № /7891. «Диплом Исламские финансы и финансовые инструменты

Учебная работа № /7891. «Диплом Исламские финансы и финансовые инструменты

Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВЛИЯНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА 4
1.1ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ИСЛАМСКИХ СТРАН 4
1.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО РЫНКА СТРАН С ИСЛАМСКОЙ ЭКОНОМИКОЙ 4
1.3 НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСЛАМСКИХ ФИНАНСОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО РЫНКА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ 4
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ИСЛАМА 4
2.1АНАЛИЗ ИСЛАМСКИХ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ 4
2.2 ИСЛАМСКИЙ БАНКИНГ: СПЕЦИФИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ 4
2.3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ИСЛАМА 4
2.4 РЕГУЛИРОВАНИЕ И НАДЗОР В ИСЛАМСКОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
ЛИТЕРАТУРА 4
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7891.  "Диплом Исламские финансы и финансовые инструменты
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А исламские запреты на то, чтобы использовать
    частную собственность в ущерб интересам уммы ограничивают не саму
    собственность, а ее использование.
    Опыт развития
    Ирана в течение 20 лет исламского правления отчетливо показал, что и концепция
    экономического развития и конкретная экономическая политика сказались способны
    на эволюцию,Они прошли путь от мобилизационно-распределительной к более
    открытой,Первый период мы обычно называем «тоухидной экономикой»,
    второй — «исламско-рыночной»,Преобладание в первые годы исламской
    республики радикальных взглядов, получивших в мировой литературе определение
    исламского фундаментализма, делающих в системе взаимоотношений уммы и каждого
    ее члена акцент на интересах уммы, выразился в построении централизованной
    системы, жесткой регламентации социальной, культурной, политической и
    экономической жизни общества,Причем построение такой экономической модели не
    было изначально целью исламского правления,В Конституции ИРИ, принятой в
    1979г., было записано, что «Конституция гарантирует ликвидацию всякой
    духовной и социальной деспотии и экономического монополизма»,Конституция
    одинаково отрицала как экономический монополизм государства, так и частных
    компаний (статья 43 пункт 2),»Целью исламского правления является …
    раскрытие и расцвет способности человека, показывающих его богоподобность, и
    это зависит от активного и широкого участия всех общественных сил в процессе
    переустройства общества…» В исламе экономика рассматривается как
    средство, от которого нельзя ничего ожидать, кроме лучшей производительности
    для достижения поставленной цели,Поэтому программа исламской экономики
    предусматривает создание благоприятных условий для проявления творческого
    потенциала человека» [2].
    Терминологическое
    определение иранской экономики как «тоухидной», введенное в оборот
    сразу же после победы исламской революции, базировалось, как указувалось выше,
    на принципах тоухида в экономике,В значительной мере это определение
    объяснялось влиянием Аболхоссейна Банисадра как экономического советника
    Хомейни, а затем и первого президента ИРИ, и его удачно найденным названием
    своей книги «Тоухидная экономика», написанной до революции и
    противопоставлявшей свое видение экономики шахской модели,Очень быстро этот
    термин получил мировое распространение, именно с ним стал ассоциироваться отказ
    Ирана от тех направлений и форм экономического развития, которые шахский режим
    пытался заимствовать у развитых капиталистических стран, автаркические моменты
    в политике исламского режима, отказ от использования иностранного капитала,
    национализация иностранной и крупной частной собственности,и хотя с уходом с политической
    арены в 1980г,А.Банисадра этот термин в самом Иране практически не
    использовался, в мире, и частности в СССР и России, он продолжал применяться
    для определения той экономической модели, которая была сформирована в 1979-80
    гг,и просуществовала вплоть до окончания ирано-иракской войны.
    Из
    законопроектов, носивших ярко выраженный исламский характер и принятых после
    долгих дебатов в меджлисе и в Наблюдательном Совете в качестве законов, можно
    отметить следующие — закон 1982г,о горнорудных предприятиях и закон 1983 г.
    «О банковских операциях без реба»»