Учебная работа № /7891. «Диплом Исламские финансы и финансовые инструменты
Учебная работа № /7891. «Диплом Исламские финансы и финансовые инструменты
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВЛИЯНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА 4
1.1ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ИСЛАМСКИХ СТРАН 4
1.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОГО РЫНКА СТРАН С ИСЛАМСКОЙ ЭКОНОМИКОЙ 4
1.3 НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСЛАМСКИХ ФИНАНСОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ МИРОВОГО РЫНКА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ 4
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ИСЛАМА 4
2.1АНАЛИЗ ИСЛАМСКИХ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ 4
2.2 ИСЛАМСКИЙ БАНКИНГ: СПЕЦИФИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ 4
2.3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ИСЛАМА 4
2.4 РЕГУЛИРОВАНИЕ И НАДЗОР В ИСЛАМСКОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
ЛИТЕРАТУРА 4
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
частную собственность в ущерб интересам уммы ограничивают не саму
собственность, а ее использование.
Опыт развития
Ирана в течение 20 лет исламского правления отчетливо показал, что и концепция
экономического развития и конкретная экономическая политика сказались способны
на эволюцию,Они прошли путь от мобилизационно-распределительной к более
открытой,Первый период мы обычно называем «тоухидной экономикой»,
второй — «исламско-рыночной»,Преобладание в первые годы исламской
республики радикальных взглядов, получивших в мировой литературе определение
исламского фундаментализма, делающих в системе взаимоотношений уммы и каждого
ее члена акцент на интересах уммы, выразился в построении централизованной
системы, жесткой регламентации социальной, культурной, политической и
экономической жизни общества,Причем построение такой экономической модели не
было изначально целью исламского правления,В Конституции ИРИ, принятой в
1979г., было записано, что «Конституция гарантирует ликвидацию всякой
духовной и социальной деспотии и экономического монополизма»,Конституция
одинаково отрицала как экономический монополизм государства, так и частных
компаний (статья 43 пункт 2),»Целью исламского правления является …
раскрытие и расцвет способности человека, показывающих его богоподобность, и
это зависит от активного и широкого участия всех общественных сил в процессе
переустройства общества…» В исламе экономика рассматривается как
средство, от которого нельзя ничего ожидать, кроме лучшей производительности
для достижения поставленной цели,Поэтому программа исламской экономики
предусматривает создание благоприятных условий для проявления творческого
потенциала человека» [2].
Терминологическое
определение иранской экономики как «тоухидной», введенное в оборот
сразу же после победы исламской революции, базировалось, как указувалось выше,
на принципах тоухида в экономике,В значительной мере это определение
объяснялось влиянием Аболхоссейна Банисадра как экономического советника
Хомейни, а затем и первого президента ИРИ, и его удачно найденным названием
своей книги «Тоухидная экономика», написанной до революции и
противопоставлявшей свое видение экономики шахской модели,Очень быстро этот
термин получил мировое распространение, именно с ним стал ассоциироваться отказ
Ирана от тех направлений и форм экономического развития, которые шахский режим
пытался заимствовать у развитых капиталистических стран, автаркические моменты
в политике исламского режима, отказ от использования иностранного капитала,
национализация иностранной и крупной частной собственности,и хотя с уходом с политической
арены в 1980г,А.Банисадра этот термин в самом Иране практически не
использовался, в мире, и частности в СССР и России, он продолжал применяться
для определения той экономической модели, которая была сформирована в 1979-80
гг,и просуществовала вплоть до окончания ирано-иракской войны.
Из
законопроектов, носивших ярко выраженный исламский характер и принятых после
долгих дебатов в меджлисе и в Наблюдательном Совете в качестве законов, можно
отметить следующие — закон 1982г,о горнорудных предприятиях и закон 1983 г.
«О банковских операциях без реба»»