Учебная работа № /7858. «Курсовая Международный рынок предприятия

Учебная работа № /7858. «Курсовая Международный рынок предприятия

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы подходов к внешнеэкономической деятельности.
1.1. Принципы международных экономических отношений.
1.2. Понятие инвестиций и роль международной помощи
в развитии российской экономики.
1.3. Внешнеэкономическая деятельность и экономическая дифференциация.
Глава 2. Маркетинг внешней среды предприятия.
2.1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической
деятельности предприятия.
2.2. Основные направления исследований в маркетинге.
2.3. Методы проведения маркетингового исследования
Глава 3. Исследование внешнего рынка АО «Мирра-Люкс».
Заключение.
Список использованной литературы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7858.  "Курсовая Международный рынок предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

    .1 Интеграция и глобализация мировых процессов

    Международное сообщество в любой сфере сотрудничества на основе двусторонних или многосторонних соглашений представляет собой систему отношений (политических, экономических, военных и др.), обусловленную принципами единства интересов отдельного субъекта международных отношений и самой системы,К подобному международному сообществу, как к системе середины 60-х годов, начали медленно продвигаться две группы стран Европы, принадлежавших к различным политическим системам: страны — члены СЭВ и ЕЭС,Первоначально эти две системы региональных международных объединений формировались, прежде всего, на основе «набора» элементов совместимости в области экономики и идеологии, наиболее общих интересов развития и защитных барьеров,
    В процессе исторического противоборства двух идеологических лагерей наибольшего «успеха» достигло западноевропейское сообщество, в то время как социалистический лагерь ушел с исторической арены,Однако вряд ли международное сообщество выиграло с его утратой,
    И, тем не менее, если мы поставим ряд вопросов к относительно сложившейся западноевропейской экономической, политической и военной ассоциации, соотнеся ее реальное состояние, цели и задачи с научными основами принципов формирования международной экономической интеграции, ее истинные цели с историческим предназначением международных экономических сообществ, то вряд ли получим в полной мере положительные ответы о ее действительных целях и назначении,Следует отметить, что в условиях сосуществования с СЭВ Европейский Союз больше решал и сегодня продолжает решать задачи военно-политического характера, чем экономического,Руководство ЕС уже на начальной стадии своего становления полностью игнорировало главную цель объединения — обеспечение стабилизации в области экономического сотрудничества и политического доверия на основе сбалансированности интересов всех заинтересованных в объединении стран,Об этом свидетельствует целый ряд негативных тенденций, развивающихся в странах Союза,Прежде всего, это касается диспропорций в размещении производительных сил, капиталов и рабочих мест в соответствии с интеграционной политикой руководства ЕС, с одной стороны, и социально-экономическими интересами — с другой,Это относится к таким странам, как Греция, Испания, Португалия, Ирландия, частично юг Италии, в которых создаются предпосылки снижения объемов производства и аннулирования отечественного промышленного производства,
    Так, в Греции практически выведены из сферы экономики промышленные отрасли, а сельскохозяйственное производство во многом зависит от объемов квот на экспорт продукции, выделяемых органами ЕС,Если в начале 80-х годов, экспорт сельскохозяйственной продукции из Греции в страны Сообщества составлял более 90% от ее производства, то уже к началу 90-х годов он снизился до 70%,
    Внутренний рынок Испании полностью принадлежит Германии и США,В результате, например, национальная импортная политика в защиту автомобильной отрасли в области ценовой политики (еще в 1986 г»