Учебная работа № /7822. «Отчет по практике Отчет по практике в предприятии ЖКХ
Учебная работа № /7822. «Отчет по практике Отчет по практике в предприятии ЖКХ
Содержание:
Введение 2
1. Общая характеристика района 4
2. Характеристика предприятия 7
3. Правовые основы деятельности МУП «ЖКХ» 7
3. Организационная структура управления 13
4. Численность и заработная плата 18
5. Себестоимость предоставляемых услуг 19
5. Финансовое положение предприятия 23
6. Оценка имущества предприятия и источников его финансирования 24
5. Анализ персонала предприятия 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Список использованных источников
1. Устав МП «Рейс» города Дзержинский
2. Пояснительная записка к годовому отчету 2003- 2004 гг.
3. Положение «О порядке регулирования цен и тарифов на услуги, оказываемые организациями муниципальной формы собственности и других форм собственности, отнесенных к компетенции Администрации г. Дзержинского», утвержденным Постановлением главы МО 24.09.2004 г.
4. Положение «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Дзержинского», утвержденным постановление главы МО 1.12.2005 г.
5. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. – М.: Транспорт, 1998. 245с.
6. Ваш партнер консультант №32 август 2003 “Инструкция по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте”
7. Голованенко С.Л., Жарова О.М. и др. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. М.,1984.
8. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 464 с.
9. Сотникова СЛ. Управление карьерой: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.
10. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2000.
8. Лемехова Е.Ю., Улицкий М.П. “Организация, планирование, и управление в автотранспортных предприятиях” – Москва, 1998.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций, вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли,Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001,В 2006 году в связи с постоянно увеличивающимися объемами отправлений ИПС «XXXXXXX» начинает работать напрямую с центральным сортировочным узлом России — Главным Центром Магистральных Перевозок Почты (филиалом ФГУП «Почта России»),«XXXXXXX» — федеральный клиент «Почты России», что означает приоритетную обработку больших объемов корреспонденции»