Учебная работа № /7676. «Курсовая Особенности современного регулирования финансового рынка Великобритании мегарегулятор или скрытое саморегулирование

Учебная работа № /7676. «Курсовая Особенности современного регулирования финансового рынка Великобритании мегарегулятор или скрытое саморегулирование

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Финансовый рынок Великобритании………………………………..5
1.1. Финансовый рынок Великобритании…………………………….5
1.2. Организация фондового рынка Великобритании………………..9
1.3. Особенности финансового рынка Великобритании……………..13
Глава 2. Особенности современного регулирования финансового рынка Великобритании: мегарегулятор или скрытое саморегулировние…………17
2.1. Регулирование финансового рынка Великобритании……………17
2.2. традиционные саморегулирующиеся организации……………….24
2.3. Международные проблемы регулирования……………………….28
Глава 3. Система регулирования финансового рынка Великобритании сегодня: мегарегулятор или скрытое саморегулирование…………………..31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список литературы………………………………………………………………39

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7676.  "Курсовая Особенности современного регулирования финансового рынка Великобритании мегарегулятор или скрытое саморегулирование
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Однако кризис капиталистической экономики 1929 – 1933 г.г,доказал
    неспособность рыночной системы развиваться без вмешательства государства,А в
    1946 г,Дж.М. Кейнс в своей книге «Общая теория занятости, процента и
    денег» теоретически обосновал необходимость государственного регулирования
    рыночной экономики,Экономическая роль государства в той или иной стране
    определяется долей национального дохода, сосредоточенного в руках государства,Кейнсианская политика ставила своей целью также контроль и
    регулирование совокупного спроса, чтобы он соответствовал совокупному
    предложению при обеспечении полной или высокой занятости населения,Основными
    инструментами регулирования в модели Кейнса были государственный бюджет,
    дефицитное финансирование экономики, а также манипулирование учётной ставки
    процента.

    Противники Кейнсианской школы – сторонники неоклассической
    теории – исходят из постулата о тенденции капиталистической экономики к
    равновесию, устойчивости и стабильности,Они утверждают, что рынок и
    конкуренция, гибкость цен – лучшие механизмы установления экономического
    равновесия,Монетаристы подчёркивали инфляционный характер кейнсианских
    рецептов дефицитного финансирования.

    Сторонники неолиберальных концепций считают, что надо
    отказаться от кейнсианских рецептов антициклического регулирования, ведущих к
    резким колебаниям денежной массы, и перейти на строгое регулирование денег в
    обращении независимо от конъюнктуры,Выступая против роста расходов государства,
    они считают, что лучшее, что может сделать государство – это сократить
    собственные доходы и расходы и снизить налоги,[3, с,147 – 148]

    Вопросы достаточно актуальные, интересные
    и глубокие,Однако в моей работе стоит задача, прежде всего показать проблемы и
    недостатки этих двух систем.

    1,Сущность
    саморегулирования и государственного регулирования в рыночной экономике

     

    1.1 Экономическая сущность саморегулирования в рыночной экономике

    Саморегулирование
    – это как комплексное явление с особой системой взаимоотношений
    хозяйствующих субъектов друг с другом и с государством, которому присущи
    следующие цели:

    ·
    поддержание высоких стандартов предпринимательской деятельности и
    деловой этики в отрасли;

    ·
    создание альтернативных механизмов разрешения споров субъектов
    саморегулирования и потребителей, а также субъектов саморегулирования и
    государства;

    ·
    снижение объема государственного регулирования деятельности
    субъектов саморегулирования.

    Законодательство
    Украины должно базироваться на следующих основных принципах:

    ·
    добровольного или обязательного (как условия входа на рынок)
    объединения субъектов предпринимательской деятельности в саморегулируемые
    организации;

    ·
    последовательной активизации процессов дебюрократизации экономики
    и поддержки формирования в стране гражданско-правовых институтов, нацеленных на
    закрепление добросовестной практики ведения хозяйственной деятельности.

    Сосредоточенность
    профессионалов в СРО (саморегулирующиеся организации) позволяет им самим
    регулировать свою деятельность на основе требований законодательства,Учитывая
    медлительность и консерватизм, объективно свойственные государственному
    аппарату, а также известную оторванность государственных служащих от предмета
    регулирования, именно СРО обладают большими возможностями квалифицированно и
    оперативно регулировать отношения, как между самими профессиональными
    участниками, так и между профессиональными участниками и их клиентами, а также
    контролировать соблюдение действующих норм и правил»