Учебная работа № /7597. «Курсовая Экономика европейских стран

Учебная работа № /7597. «Курсовая Экономика европейских стран

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
1. ЭКОНОМИКА ФРГ 3
2. ЭКОНОМИКА ВЕЛИКООБРИТАНИИ 10
3. ЭКОНОМИКА ФРАНЦИИ 17
4. ЭКОНОМИКА ИТАЛИИ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы обосновывается тем, что Европейский союз является одним из основных партнеров России. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве Россия-ЕС (СПС) вступило в силу 1 декабря 1997 г. Правовая база сотрудничества предусматривает развитие углубленных взаимоотношений в политической, торгово-экономической, финансовой, правовой, гуманитарной областях.
Объект работы – макроэкономика.
Предмет работы – макроэкономика европейских стран.
Целью данной работы раскрыть особенности развития экономики следующих ведущих европейских стран:
1. ФРГ.
2. Великобритании.
3. Франции.
4. Италии.
Структура работы включает в себя введение, главы «Экономика ФРГ», главы «Экономика Великобритании», главы «Экономика Франции», главы «Экономика Италии», заключение и список литературы.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7597.  "Курсовая Экономика европейских стран
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Финансовая стратегия — долговременный курс финансовой политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач, определенных экономической и социальной стратегией,Финансовая тактика направлена на решение задач конкретного этапа развития общества путем своевременного изменения способов организации финансовых связей, перегруппировки финансовых ресурсов;
    в зависимости от объектов воздействия выделяют финансовую политику в сфере государственных и муниципальных финансов, в сфере функционирования субъектов хозяйствования.
    По сферам финансовой системы выделяют государственную (муниципальную) и корпоративную финансовую политику,По функциональному признаку финансовая политика государства (муниципальных образований) и хозяйствующих субъектов делится на доходную, расходную и контрольную,Они связаны между собой так же, как и функции финансов, но вместе с тем имеют и относительно самостоятельное значение.
    Доходная финансовая политика представляет собой совокупность мер в области формирования доходов государства, муниципалитетов и хозяйствующих субъектов,Этот тип финансовой политики предполагает методологическое обоснование и создание условий эффективного выполнения финансами функции формирования доходов в экономике,Концепция доходной политики предусматривает оценку и определение направлений развития доходного потенциала субъектов с учетом изменений внешней и внутренней среды,[4]
    Расходная финансовая политика предполагает разработку концепции, стратегии и тактики использования государственных, муниципальных и частных финансовых ресурсов и доходов.
    Таким образом, финансовая политика предстает в качестве структурного элемента системы управления финансами, от которого целиком и полностью зависит эффективность использования финансовых отношений в экономике.
    Кроме того, именно финансовая политика призвана обеспечивать реализацию целей и задач социально-экономической политики государства.

    2,Финансовый сектор стран Европейского Союза

    2.1 Сущность, цели и задачи финансовой политики стран ЕС

    В рамках данной главы, будут рассмотрена специфика функционирования финансовой политики в странах ЕС,Необходимость данного анализа обусловлена тем, что именно страны-участницы ЕС в настоящее время, выступают приоритетными партнерами Российской Федерации в рамках международного сотрудничества.
    И так, прежде всего, стоит отметить то, что финансовая политика стран ЕС основывается на формировании единого бюджета, посредством средств которого осуществляется поддержка наиболее слабых регионов данного союза,[5]
    Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что основным значением финансовой политики ЕС выступает регулирование экономического развития стран, входящих в состав ЕС посредством денежно-кредитных механизмов.
    Таким образом, в основе финансовой политики ЕС лежит бюджетный метод (в отдельных источниках его именуют как финансовый) хозяйственного управления, который предполагает, в первую очередь, формирование и расходование финансовых средств общего бюджета ЕС по различным направлениям политики Союза, включая использование европейских бюджетных фондов, а так же разработку и реализацию многолетних финансовых планов (финансовое программирование),[5]
    Описанный выше бюджетный метод, предполагает управление с помощью материального стимулирования.
    Необходимо отметить тот факт, что использование финансовых инструментов, одновременно с денежно-кредитными и правовыми, делает модель финансовой политики управления в ЕС схожей с применяемыми в настоящее время формами государственного воздействия на экономику, только в более крупных масштабах,[2] Иными словами, именно посредством выше указанных механизмов осуществляется влияние государства на сферы жизни общества в рамках границ одной страны.
    Учитывая все выше сказанное, можно сделать вывод о том, что именно единый бюджет выступает главным финансовым инструментом экономического управления в ЕС.
    Что же касается значения финансовой политики ЕС, то с учетом того, что именно единый бюджет выступает основным ее инструментом, анализировать данную категорию так же стоит с позиции направленности бюджетных расходов ЕС.
    В данном случае, прежде всего, необходимо отметить то, что имеющая место структура расходов бюджета ЕС демонстрирует ограничения в применении финансового метода, и в первую очередь, в таких областях как: единый внутренний рынок или внешняя торговля, он вообще не применяется, а в исследовательской деятельности использование этого метода совсем не значительно.
    Основными категориями расходов бюджета ЕС выступают: [5]
    ·устойчивое развитие (сплоченность в целях экономического роста и полной занятости, конкурентоспособность в целях экономического роста и полной занятости);
    ·сохранение и охрана природных ресурсов (сельское хозяйство и рыболовство, экология, борьба с изменениями климата);
    ·внешнеполитическая деятельность ЕС;
    ·административные расходы.
    Далее необходимо рассмотреть не менее важные инструменты финансовой политики.
    И так, к ним относятся бюджетные фонды, посредством которых осуществляется регулирование движения финансовых ресурсов, выделенных из общего бюджета ЕС.
    К такого рода фондам в рамках ЕС относятся следующие: [2]
    ·Фонд социального развития;
    ·Европейский фонд регионального развития.
    Выше обозначенные фонды применяются властями ЕС с целью выполнения ежегодных и многолетних финансовых планов Европейского союза, в том числе достижения приоритетных целей и решения задач стратегических программ развития ЕС.
    Помимо бюджетных финансовых инструментов, в ЕС имеет место наличие и внебюджетных, главные среди них — это Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) и Европейский инвестиционный фонд (ЕИФ),[2]
    Рассмотрим их более подробно.
    Так, Европейский инвестиционный банк представляет собой финансово-кредитное учреждение ЕС, средства которого используются для поддержания отсталых европейских регионов, преимущественно в форме долгосрочных кредитов,[2]
    В свою очередь, Европейский инвестиционный фонд, создан с двойной целью: во-первых, осуществить поддержку развития трансъевропейских транспортных, телекоммуникационных и энергетических сетей, во-вторых, оказать поддержку малого и среднего бизнеса, содействуя тем самым занятости и экономическому росту,[2]
    Стоит так же отметить то, что в ЕС действуют и другие финансовые инструменты, такие как: целевые программы в тех или иных областях деятельности Сообществ, финансирование которых так же осуществляется из общего бюджета ЕС»