Учебная работа № /7537. «Курсовая Ценообразование на мировых рынках

Учебная работа № /7537. «Курсовая Ценообразование на мировых рынках

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика мировых рынков 3
1.1 Специфика развития мировой торговли на современном этапе 3
1.2 Сущность и элементы мировых рынков 6
Глава 2. Ценообразование на рынках ресурсов 10
2.1 Современные тенденции в области использования минеральных ресурсов 10
2.2 Особенности ценообразования на мировых рынках сырья 15
Глава 3. Ценообразования на мировых рынках продукции обрабатывающей промышленности 24
3.1 Тенденции международной специализации в обрабатывающей промышленности и их влияние на мировой рынок 24
3.2. Ценообразование на мировых рынках продукции обрабатывающей промышленности 26
Заключение 29
Литература: 30

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7537.  "Курсовая Ценообразование на мировых рынках
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Чтобы
    выделиться чем-то, помимо цены, продавцы стремятся разработать многообразные
    предложения для отдельных потребительских сегментов и широко пользуются
    практикой присвоения товарам марочных названий, рекламой и методами личной
    продажи.

    В условиях олигополии
    на рынке действует небольшое количестве продавцов, достаточно чувствительных к
    политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга,Продавцы не
    могут существенно влиять на уровень цен, а новым претендентам довольно сложно
    проникнуть на этот рынок,Поэтому в данном случае конкуренция носит
    преимущественно неценовой характер,Неценовая конкуренция основана на
    привлечении потребителя не с помощью снижения цены, а за счет других факторов:
    улучшения качества товаров, рекламы, послепродажного технического обслуживания
    и т,п,Каждый олигополист учитывает, что снижение его цены вызовет ответную
    реакцию других олигополистов,Поэтому возросший вследствие пониженной цены
    спрос распределится между всеми фирмами, и фирме, которая первой понизила цену,
    достанется лишь часть возросшего спроса,А если эта же фирма повысит цену,
    другие фирмы могут и не последовать за ней, и поэтому спрос на ее продукцию
    сократится значительно более резко, чем это произошло бы в случае общего
    повышения цен.

    В случае чистой
    монополии продавец обладает очень высокой степенью контроля за ценой.
    Продавцом может выступать как государственная, так и частная регулируемая или
    нерегулируемая монополия,Государственная монополия с помощью политики цен
    может преследовать достижение различных целей,Например, установление цены ниже
    себестоимости сделает товар, имеющий важное значение для покупателей, более
    доступным,Для сокращения потребления может устанавливаться очень высокая цена.
    Цена может быть назначена с расчетом покрытия всех издержек или получения
    хороших доходов,В случае регулируемой монополии государство разрешает компании
    устанавливать цены на продукцию с учетом некоторых ограничений,Нерегулируемая
    монополия сама может назначать любую цену, которую только выдержит рынок.
    Однако монополист далеко не всегда запрашивает максимальную цену,В
    соответствии с законом спроса, если цена возрастает, то величина спроса падает,
    и, наоборот, при снижении цены величина спроса увеличивается,Следовательно,
    если монополист в состоянии сознательно повышать цену, то он не в состоянии при
    этом устанавливать объем спроса»