Учебная работа № /7530. «Курсовая Сравнительный анализ фондовых рынков Гонконга и Малайзии
Учебная работа № /7530. «Курсовая Сравнительный анализ фондовых рынков Гонконга и Малайзии
Содержание:
Содержание 2
1.Теоретические аспекты фондовых рынков 3
1.1.Экономический и финансовый аспекты фондового рынка 3
1.2.Участники и факторы фондового рынка. Основные аспекты анализа отраслей 16
1.3. Технический и фундаментальный анализ фондового рынка 20
Глава 2. Сравнительный анализ фондовых рынков Гонконга и Малайзии 26
2.1. Сравнительный анализ структуры фондовых рынков Гонконга и Малайзии за 2007 г 26
2.2. Анализ показателей эффективности фондовых рынков Гонконга и Малайзии за 2007 г 26
2.2.1. Анализ доходности фондовых рынков Гонконга и Малайзии за 2007 г 26
2.2.2. Анализ ликвидности фондовых рынков Гонконга и Малайзии за 2007 г 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список литературы 26
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
идентична любой другой, и покупателю нет дела до того, кем именно продается та
или иная акция, если ее цена не отличается от рыночной,Фондовый рынок, на
котором обращаются акции множества корпораций, можно рассматривать как
совокупность многих рынков таких однородных товаров,Однородными являются также
стандартизированные товары, продающиеся обычно на специализированных товарных
биржах,Это, как правило, различные виды сырьевых товаров (хлопок, кофе, пшеница,
нефть определенных сортов) или полуфабрикаты (сталь, золото, алюминий в слитках
и т,п.).
Не является
однородной продукция, хотя и одинаковая, производители (или поставщики) которой
могут быть легко распознаны покупателями по производственной или торговой марке
(аспирин, ацетилсалициловая кислота), фирменному знаку или другим
характеристичным особенностям, если покупатели придают им, конечно,
существенное значение,Таким образом, анонимность продавцов вместе с анонимностью
покупателей делают рынок совершенной конкуренции полностью обезличенным.
[8.131]
Совершенная
взаимозаменяемость однородной продукции разных предприятий означает, что
перекрестная эластичность спроса на нее по цене для любой пары
предприятий-производителей близка к бесконечности.
2,Малость и
множественность субъектов рынка,Малость субъектов рынка означает, что объемы
спроса и предложения даже наиболее крупных покупателей и продавцов ничтожно
малы относительно масштабов рынка,Здесь «ничтожно малы» означает, что изменения
объемов спроса и предложения отдельных субъектов в рамках короткого периода
(т,е,при неизменной мощности предприятий и неизменных вкусах и предпочтениях
покупателей) не влияют на рыночную цену продукции,Последняя определяется лишь
совокупностью всех продавцов и покупателей, т,е,является коллективным результатом
рыночных отношений,Понятно, что малость субъектов рынка предполагает и их множественность,
т»