Учебная работа № /7530. «Курсовая Сравнительный анализ фондовых рынков Гонконга и Малайзии

Учебная работа № /7530. «Курсовая Сравнительный анализ фондовых рынков Гонконга и Малайзии

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание 2
1.Теоретические аспекты фондовых рынков 3
1.1.Экономический и финансовый аспекты фондового рынка 3
1.2.Участники и факторы фондового рынка. Основные аспекты анализа отраслей 16
1.3. Технический и фундаментальный анализ фондового рынка 20
Глава 2. Сравнительный анализ фондовых рынков Гонконга и Малайзии 26
2.1. Сравнительный анализ структуры фондовых рынков Гонконга и Малайзии за 2007 г 26
2.2. Анализ показателей эффективности фондовых рынков Гонконга и Малайзии за 2007 г 26
2.2.1. Анализ доходности фондовых рынков Гонконга и Малайзии за 2007 г 26
2.2.2. Анализ ликвидности фондовых рынков Гонконга и Малайзии за 2007 г 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
Список литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7530.  "Курсовая Сравнительный анализ фондовых рынков Гонконга и Малайзии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Каждая из них совершенно
    идентична любой другой, и покупателю нет дела до того, кем именно продается та
    или иная акция, если ее цена не отличается от рыночной,Фон­довый рынок, на
    котором обращаются акции множества кор­пораций, можно рассматривать как
    совокупность многих рынков таких однородных товаров,Однородными являются также
    стандартизированные товары, продающиеся обычно на специализированных товарных
    биржах,Это, как прави­ло, различные виды сырьевых товаров (хлопок, кофе, пше­ница,
    нефть определенных сортов) или полуфабрикаты (сталь, золото, алюминий в слитках
    и т,п.).

    Не является
    однородной продукция, хотя и одинаковая, производители (или поставщики) которой
    могут быть легко рас­познаны покупателями по производственной или торговой мар­ке
    (аспирин, ацетилсалициловая кислота), фирменному знаку или другим
    характеристичным особеннос­тям, если покупатели придают им, конечно,
    существенное зна­чение,Таким образом, анонимность продавцов вместе с ано­нимностью
    покупателей делают рынок совершенной конкурен­ции полностью обезличенным.
    [8.131]

    Совершенная
    взаимозаменяемость однородной продукции разных предприятий означает, что
    перекрестная эластичность спроса на нее по цене для любой пары
    предприятий-производи­телей близка к бесконечности.

    2,Малость и
    множественность субъектов рынка,Малость субъектов рынка означает, что объемы
    спроса и предложения даже наиболее круп­ных покупателей и продавцов ничтожно
    малы относительно мас­штабов рынка,Здесь «ничтожно малы» означает, что измене­ния
    объемов спроса и предложения отдельных субъектов в рам­ках короткого периода
    (т,е,при неизменной мощности пред­приятий и неизменных вкусах и предпочтениях
    покупателей) не влияют на рыночную цену продукции,Последняя определя­ется лишь
    совокупностью всех продавцов и покупателей, т,е,является коллективным результатом
    рыночных отношений,Понятно, что малость субъектов рынка предполагает и их мно­жественность,
    т»