Учебная работа № /7431. «Курсовая Исполнительная власть в зарубежных странах

Учебная работа № /7431. «Курсовая Исполнительная власть в зарубежных странах

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации исполнительной власти……………..4
1.1. Принцип разделения властей……………………………………………….4
1.2. Глава государства в зарубежных странах………………………………….6
1.3. Правительство как основной орган исполнительной власти……….…….9
2. Сравнительная характеристика исполнительной власти
в некоторых зарубежных странах………………………………………………15
2.1. Исполнительная власть США……………………………..………….……15
2.2. Исполнительная власть ФРГ…………………………………………….…19
2.3. Исполнительная власть Испании…………………………………………..22
2.4. Исполнительная власть Великобритании…………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………………………………………30

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7431.  "Курсовая Исполнительная власть в зарубежных странах
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Министры назначаются Президентом по предложению Канцлера.

    Правительство
    находится в прямой зависимости от Бундестага и несет перед ним ответственность:
    Бундестаг может вынести вотум недоверия Правительству в лице Канцлера, что в
    конечном итоге приводит к отставке Канцлера и Правительства.

    С другой стороны,
    Канцлер может поставить вопрос о доверии Бундестагу и в случае если не получит
    большинства голосов, Президент может распустить Бундестаг, а Правительство
    досрочно уходит в отставку,Кроме этого, Бундестаг может быть распущен
    Президентом, если на заключительном туре выборов Бундестаг не утверждает
    кандидатуру на пост Канцлера, выдвинутую Президентом,

    К функциям
    Правительства можно отнести:

    ·
    воплощение
    в жизнь законов, принятых Парламентом;

    ·
    планирование
    политического развития страны;

    ·
    осуществление
    руководство государственными делами, а также другие вопросы;

    ·
    контроль
    за деятельностью органов управления в землях.

    Бундестаг вправе
    делегировать законодательство Правительству,Правительство вправе издавать
    постановления общего характера, издавать постановления по исполнению законов,
    издавать постановления, имеющие силу законов, но только по отдельным вопросам и
    с согласия Бундестага,Также правительство обладает правом законодательной инициативы.

    Правительство
    находится у власти в течение 4 лет,Однако есть случаи досрочного прекращения
    его полномочий:

    ·
    в связи с
    уходом в отставку или смертью Федерального канцлера;

    ·
    с момента
    утверждения нового Бундестага;

    ·
    в
    результате вотума недоверия, выраженного Бундестагом Федеральному канцлеру;

    ·
    при
    отклонении Бундестагом поставленного Федеральным канцлером вопроса о доверии и
    роспуске Бундестага Президентом,

    Таким образом,
    судьба Правительства во многом зависит от Канцлера, а его отставка означает
    отставку всех федеральных министров, а тем самым и всего Правительства,

    Система органов
    исполнительной власти трехступенчатая:

    ·
    Министерства,
    наделенные политическими функциями;

    ·
    Ведомства
    среднего звена, имеющие функции надзора;

    ·
    Ведомства
    низшего звена, осуществляющие сугубо исполнительные функции,

    Министры
    назначаются Президентом по предложению Канцлера,Министры действуют
    самостоятельно в рамках своей компетенции и несут за это ответственность перед
    Канцлером, который имеет право их уволить.

    Канцлер занимает
    особое положение в системе органов исполнительной власти, именно поэтому ФРГ
    часто называют «канцлерской» республикой,Фактически Канцлер является главой
    исполнительной власти, так как он возглавляет Правительство, формирует его
    состав, а также вправе увольнять министров,Президент же занимает
    посредническую роль между Канцлером и Правительством, так как без одобрения
    Президента Канцлер не вправе назначать министров,

    Наиболее
    существенное полномочие Президента заключается в том, что он выдвигает
    кандидатуру на пост Канцлера Бундестагу,А если в заключительном туре кандидат
    не получит большинства голосов, то Президент праве распустить Бундестаг,В
    действительности, это право является формальным и на практике таких случаев не
    было»