Учебная работа № /7271. «Курсовая Особенности финансовой политики в России в 2014-2016 гг.

Учебная работа № /7271. «Курсовая Особенности финансовой политики в России в 2014-2016 гг.

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Понятие финансовой политики государства 5
1.2 Виды финансовой политики 7
1.3 Механизм реализации финансовой политики РФ 13
2. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА РФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 17
2.1 Анализ финансовой политики России за 2014-2016 гг. 17
2.2 Текущее положение и проблемы в области финансовой политики РФ 24
2.3 Совершенствование целей и инструментов финансовой политики в современных условиях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
1. Постановление СФ ФС РФ от 26.11.2008 N 443-СФ «»О бюджетной стратегии на период до 2023 года»» // «»Парламентская газета»», N 79, 05.12.2008.
2. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с «»Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»») // «»Собрание законодательства РФ»», 24.11.2008, N 47, ст. 5489.
3. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 «»О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»» // «»Российская газета»» от 9 мая 2012 г. N 102.
4. Галанов В.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / В.А. Галанов. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 416 c.
5. Горелик В. Н. Финансы как система движения денег: формирование идеи / В. Н. Горелик // Финансы и кредит. – 2012. – № 4. – С. 47-52.
6. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. — Москва: КноРус, 2016. — 468 с.
7. Гринь С. В. Современная финансовая политика как основа экономической стабильности государства. // Проблемы оценки и повышения эффективности и безопасности, снижения рисков экономики и финансовой системы России, ее регионов и других стран. 2016. – Т. 2. — №8. – С.65-78.
8. Грязнова А. Г. Финансы: учебник, 2-е издание, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. — 496с.
9. Денежно-кредитная и финансовая системы: Учебник / Под ред. М.А. Абрамовой и Е.В. Маркиной. — Москва: Кнорус, 2014. — 448с.
10. Дьяченко М. В. Стабилизационная финансовая политика государства: концептуальные представления // Финансы и кредит. 2012. № 8. С.59-67.
11. Ковалева Т. М., Дьяконова М. Л., Кузьменко Т. Н. Финансы и кредит: учебник/под ред. Т. М. Ковалевой. 5-е издание, до. М., 2012. – 512с.
12. Кузнецова Е.И. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие / Е.И. Кузнецова. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 687 c.
13. Купцов М.М. Денежное обращение, финансы, кредит и налоговая система: Учебное пособие / М.М. Купцов. — М.: ИЦ РИОР, 2013. — 121 c.
14. Финансовая политика России: уч. пособие / под. ред. Р. А. Набиева [и др.]. 2-е издание, перераб. И доп. М., 2010. — 32с.
15. Финансы: Учебник / Под ред. Г. Б. Поляка. — 4-изд.; перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2011.
16. Фомин Д. А. Современный валютный кризис в России / Д. А. Фомин // ЭКО. – 2015. – № 6. – С. 57-74.
17. Шестакова Е. В. Финансовый менеджмент в условиях изменения курсов валют / Е. В. Шестакова // Финансовый менеджмент. – 2014. – № 2. – С. 3-13.
18. Шмелев В. В. Направления использования международных финансов для стабилизации валютного курса российского рубля / В. В. Шмелев, О. В. Хмыз // Финансы. – 2015. – № 3. – С. 27-31.
19. Бюджетное послание В. В. Путина о бюджетной политике 2014-2016 гг. // http://kremlin.ru/acts/news/18332
20. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов // http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/fb93efc7-d9ad-4f63-8d51-f0958ae58d3e/1.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=fb93efc7-d9ad-4f63-8d51-f0958ae58d3e
21. Официальный сайт Центробанка России // https://www.cbr.ru/
22. Официальный сайт Министерства финансов России // http://minfin.ru/ru/

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7271.  "Курсовая Особенности финансовой политики в России в 2014-2016 гг.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    доля
    доходов территорий сократилась и составила всего 56.8 %);
    налоговое стимулирование торговли и производства
    конкурентоспособных отечественных товаров (необходимо для естественной
    стабилизации нашей валюты и расширения налогооблагаемой базы не за счет
    кодичества, а увеличения собираемости налогов).
    Настоящая ситуация с бюджетной (финансовой) политикой характеризуется
    большой сложностью,К примеру, нынешний механизм перераспределения средств
    между бюджетами различных уровней, включающий 6 различных форм (отчисления от
    регулирующих доходов, субвенции, дотации, взаиморасчеты между бюджетами , ссуды
    из вышестоящих бюджетов и трансферты), крайне неэффективен,Ему присущи два
    коренных недостатка:
       во-превых, ныне
    действующий механизм оказания финансовой помощи сформировался в условиях
    жесткого централизма единой бюджетной системы бывшего Советского Союза; в основу
    его положена цель жесткого регулирования из центра;
       во-вторых, основанный
    на стремлении обеспечить баланс между доходами и расходами по каждому бюджету,
    он подавлял инициативу нижестоящих органов власти к изысканию дополнительных
    финансовых ресурсов.
       Однако положение не
    безнадежно,При последовательном осуществлении реформ в обоих элементах
    финансовой политики, положение может быть исправлено,Правительством уже
    разработаны такие позитивные проекты, как переход исполнения федерального
    бюджета на казначейскую систему,Что сократит численность органов по контролю
    за использованием бюджетных средств, ввиду их объединения и реорганизации, а
    также должно повысить эффективность их работы,Это новация разработана с
    использованием зарубежного опыта и должна внести свой вклад в усиление влияние
    политики в области расходов на экономику.
       Реализация проекта уже
    идет,Федеральные казначейства созданы в 71 регионе Российской Федерации в
    количестве более 2000 чел,В 56 регионах они работают в области расходной части
    федерального бюджета, в 12 — по исполнению доходной части,Через органы
    федерального казначейства финансируются расходы 62 министерств и ведомств
    Российской Федерации,
       Сегодня средства
    бюджета не попадают на счета министерств и ведомств, а доводятся на основании
    их распоряжений до конкретных получателей на местах,При этом объем
    распорядительных прав ведомств не ущемлен, а подконтрольность бюджетных
    ресурсов многократна возросла,Передача бюджетных средств непосредственно
    потребителям через казначейства в регионах практически страхует валютный рынок
    страны от резких выбросов рублевой массы.
       Территории же с
    началом реальной работы органов казначейства получат более упорядоченную и
    понятную схему финансирования объектов, мероприятий, программ за счет федерального
    бюджета,Это положительно сказывается на финансовно-экономическом и социальном
    климате регионов.
       В заключение надо
    сказать, что, несмотря на некоторые негативные тенденции в российской
    финансовой политике, проводящиеся реформы открывают широкие перспективы
    развития, как государственного, так и частного сектора экономики.
       Сейчас Россия идет по
    сложному пути реформ,Несомненно политика, проводимая правительством в области
    финансов, неоднозначна»