Учебная работа № /7197. «Контрольная Экономическая характеристика России

Учебная работа № /7197. «Контрольная Экономическая характеристика России

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение 3
1. Ресурсы бюджетообразования ВВП России 4
2. Налоговые и банковские системы России 6
3. Финансово-кредитная система 8
4. Занятость населения 10
5. Экспорт и импорт 11
Заключение 14
Список литературы 15
1. Акопова Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения : учеб. пособие для вузов /Акопова Е. С., Воронкова О. Н., Гаврилко Н. Н. — Ростов н/Д :Феникс, 2012. — 416 с.
2. Кудров В. М. Мировая экономика : учебник /Кудров В. М., — М. :БЕК, 2011. — 464 с.
3. Мировая экономика/ Булатов А.С. – М.: Экономистъ, 2010. — 569 с.
4. Мировая экономика в век глобализации/ Богомолов О.Т. – М.: Экономика, 2012. — 528 с.
5. Мировая экономика. 3–е изд., перераб./ Абрамов В.Л. – М.: Дашков и Ко, 2015. — 574 с.
6. Мировая экономика и международные экономические отношения/ Хасбулатов Р.И. – М.: Гардарики, 2013. — 269 с.
7. Мировая экономика: учеб. пособие для вузов 3-е изд., переработ. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 510 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7197.  "Контрольная Экономическая характеристика России
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Экономические приоритеты,
Основой построения
структуры программы социально-экономического развития региона, формирования
механизмов ее реализации является бюджетный процесс, его анализ, планирование и
прогнозирование развития, поскольку:
а) именно
анализ состояния бюджетного процесса позволяет выделить бюджетообразующие
предприятия, программы (в том числе и инвестиционные), развитие которых и
должны являться приоритетными для администрации, должны обеспечиваться
бюджетной поддержкой (в том числе и федеральной) и составить основу региональных
федеральных инвестиционных программ;
б) именно
внедрение регионального бюджетного планирования позволяет управлять бюджетным
процессом, а не надеяться на стихию его формирования,Методически и
организационно этот вопрос достаточно проработан;
в) планирование
и прогнозирование регионального бюджетного процесса дает необходимую базу для
формирования социальных программ и планирования их ресурсной обеспеченности;
г) такой анализ
дает возможность создать систему налоговых льгот и освобождений для бюджетно- и
социально-значимых предприятий и их программ,
Результаты
анализа социально-экономической ситуации в регионе, бюджетного процесса, а
также региональный маркетинг должны позволить определить экономические
приоритеты и наметить пути обеспечения их реализации в мероприятиях и целевых
региональных программах, законодательных и административных мерах,
Немаловажным
обстоятельством приоритетности бюджетного процесса в формировании программы
социально-экономического развития является то, что уже на его уровне проявляется
возможность структурирования финансовых источников формирования бюджета
(средства предприятий, местный и федеральный бюджет, другие источники) и, что
главное, оценить основные требования инвестора к организационному,
законодательному, инфраструктурному обеспечению своих финансовых
технологических возможностей), механизмы доступа к его ресурсам,
Примером могут
служить требования международных инвестиционных институтов к развитию
регионального законодательства, банковского, аудиторского и страхового
обслуживания инвестиционных ресурсов кредитных линий (жилищный, лесной,
экологический и другие займы Мирового Банка),
Среднесрочное и
долгосрочное финансовое планирование бюджета позволяет увеличить сроки действия
налоговых льгот инвесторам, которые зачастую принимаются только на текущий
бюджетный год,
3.
Социально-демографическая ситуация в регионе,Социальные программы и
приоритеты,
Помимо
общепринятых аспектов анализа социально-экономического положения субъекта
федерации: население (численность и половозрастная структура, численность и
структура семей, миграция и расселение), уровень и образ жизни (основные
источники и уровень доходов, покупательская способность, уровень и структура
расходов и потребления), социальная инфраструктура (жилище, транспорт и связь
наука, культура и образование), социальное неблагополучие (безработица,
забастовки, условия труда, уровень престижа), принципиально необходимо в рамках
программ социально-экономического развития регионов отражать:
социальные
приоритеты региона, что позволит в условиях дефицита бюджетных ресурсов
сосредоточиться на основных социальных проблемах, создать организационные,
налоговые и законодательные стимулы их разрешения;
социальные
нормативы, которые делают возможным планирование социального развития региона,
оптимального использования отчислений в бюджет при заключении тендерных
соглашений, инвестиционных контрактах, создании крупных промышленных систем и
объектов;
социальную
региональную политику, как систему первоочередных мер администрации регионов,
обеспеченных ресурсами и направленных на развитие и стабилизацию
социально-экономического состояния региона;
систему
адресных социальных (в том числе и инвестиционных программ), реализация которых
возможна без привлечения бюджетных ресурсов, например, программа форсированного
жилищного строительства при финансировании Мирового банка, образовательные
программы, поддерживаемые международным грандовыми организациями и фондами,
программы развития региональных оптовых рынков промышленных и продовольственных
товаров, корпоративно финансированная крупными товаропроизводителями и другими
достаточно многочисленными инструментами финансирования социальной сферы.
Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах,
способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию
демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и
образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для
поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране
окружающей среды, обмена опытом,
наличие
достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона
позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ
развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков
промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и,
несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов,
4,Финансовые и
инвестиционные инструменты и механизмы,Мобилизация ресурсов для обеспечения
бюджета и региональных программ,К развиваемым (помимо традиционных)
региональным инвестиционным инструментам следует отнести:
организация
траста активами региона;
гарантирование
выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения
инвесторов);
бюджетные
гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками;
экспортное
покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона;
межгосударственные
двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому
финансированию;
целевое
финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ
российских регионов;
использование
доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда;
использование
активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом,
вексельных займов, ADR GDR администрации;
создание
субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения
дополнительных финансовых ресурсов;
проведение
согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона»