Учебная работа № /7188. «Диплом Интеграционные процессы в Южной Африке (1 глава)

Учебная работа № /7188. «Диплом Интеграционные процессы в Южной Африке (1 глава)

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ ЮГА АФРИКИ.
1.1. САДК — основы, принципы и направления интеграции
1.2. Основные проекты политического сотрудничества и их реализация
1.3. Проблемы, сложности и перспективы интеграционного сотрудничества
Глава 2. САДК В ОБЩЕАФРИКАНСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
2.1. Место региональной организации САДК в общеафриканском сотрудничестве.
2.2. Подходы государств САДК в решении проблем в системе африканского сотрудничества.
2.3. Совместные экономические проекты государств-членов САДК.
2.4. Урегулирование межэтнических и национальных конфликтов государствами-членами САДК.
2.5. Вопросы обеспечения безопасности.
Глава 3. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ЮГА АФРИКИ
3.1. Роль инфраструктуры в экономическом развитии Южной Африки.
3.2. Как неадекватная инфраструктура сдерживает внутрирегиональную торговлю, увеличивает затраты на ведение бизнеса и результаты в неприглядном районе для инвесторов?
3.3. Как САДК может улучшить инфраструктуру в следующих областях: железнодорожная сеть; САДК региональной магистральной сети автомобильных дорог; портов, морских и внутренних водных путей реабилитации?
3.4. Используют ли государства южной Африки текущую инфраструктуру по максимуму?
3.5. Выгоды от создания научно-исследовательского центра САДК.
3.6. Банк развития Южной Африки.
3.6.1. Роль Банка развития Южной Африки в финансовой составляющей реализации проектов.
3.6.2. Насколько эффективным является Банк развития Южной Африки?
3.6.3. Альтернативы Банка развития Южной Африки.

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7188.  "Диплом Интеграционные процессы в Южной Африке (1 глава)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В практике внешней торговли создается единое таможенное пространство в рамках стран-участниц ТС,В таможенном союзе формируется политика коллективного протекционизма, что, сближает национальные экономики государств и приводит к изменениям не только в структуре потребления, но и производства,Кроме того, единые таможенные тарифы унифицируют и инвестиционный климат, особенно для привлечения инвестиционного капитала, что также не может не сказаться на производстве.
В отличие от ЗСТ, на интеграционном этапе в форме таможенного союза создаются наднациональные органы, которые призваны разрабатывать, координировать и контролировать деятельность отдельных сфер внешней торговли и производства.
Общий, или единый рынок,Общий рынок вбирает в себя все интеграционные достижения зоны свободной торговли и таможенного союза, обретая специфические, только ему присущие черты,В дополнение к беспошлинному движению товаров к ним относится свободное перемещение через национальные границы услуг и всех факторов производства, включая капитал, рабочую силу, технологии, информацию,Именно на этом этапе формируется единое рыночное пространство,Однако среди множества интеграционных группировок пока только в Европейском союзе на практике была реализована данная форма интеграции,Поэтому практические оценки и обобщения в теории интеграции делаются в основном на этом единственном опыте, что, конечно, не исключает, а даже предполагает дальнейшее обогащение и практики, и теории общего рынка, как только другие интеграционные альянсы достигнут данного этапа сближения национальных экономик.
Из опыта европейской интеграции следует, что перерастание таможенного союза в общий рынок был связан не только с чисто экономическими, но и политическими факторами,В первую очередь это касается формирования специальных, в том числе наднациональных органов управления и контроля,При этом директивные установки, адресуемые государствам-членам общего рынка, обязательны для исполнения, но за каждой страной сохраняется свобода выбора форм и методов их реализации.
В условиях рыночной экономики важной задачей надгосударственных институтов является введение системы мер, предотвращающих нарушение норм регулирования конкуренции,В области конкурентной политики принимаемые решения, предписываемые действия государству — члену интеграционной группировки, юридическому или физическому лицу, носят обязательный характер.
Экономический союз,С учетом достигнутых результатов трех предыдущих этапов или форм интеграции этот этап характеризуется своими более зрелыми чертами,Во-первых, завершается договоренность о проведении совместной торговой, а затем и в целом экономической политики по отношению к странам — аутсайдерам,Во-вторых, в экономическом союзе достигается унификация системы регулирования экономики,В-третьих, данная ступень экономической интеграции предполагает проведение единой внешней политики стран — участниц, что открывает более широкие возможности для взаимовыгодного сращивания экономических и политических сил и средств в интересах хозяйственного развития каждой из стран — участниц и всего союза в целом»