Учебная работа № /7066. «Контрольная Общие черты и особенности развивающихся стран
Учебная работа № /7066. «Контрольная Общие черты и особенности развивающихся стран
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Категория развивающихся стран 4
2. Общие черты и особенности 6
Заключение 11
Список литературы 13
Список литературы
1. Ломакин В. К. Мировая экономика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
2. Николаева И.П. Мировая экономика. — М., 2007.
3. Раджабова З. К. Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2010.
4. Хмелев И.Б. Мировая экономика. – М.: ЕАОИ, 2009.
5. Гончаров И.В. Социально-экономическое развитие в государствах Евразии // Проблемы современной экономики. – 2006. – № 3.
6. Организация объединенных наций и наименее развитые страны. – URL: http://www.un.org/ru/development/ldc/ (дата обращения 28.05.2016)
7. EREPORT.RU. Мировая экономика. – URL: http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country&count=nigeria&table=ppecia (дата обращения 28.05.2016)
8. Энциклопедия экономиста. Развивающиеся страны. – URL: http://www.grandars.ru/ student/mirovaya-ekonomika/razvivayushchiesya-strany.html (дата обращения 28.05.2016)
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
привлекать жизненный материал уже в процессе работы, начать писать с
заключительных разделов и т,п., — но все отмеченные элементы творческого
процесса непременно присутствуют в его работе.[4]
Общее
и частное искусствоведение
Искусствоведение как наука
Искусствоведение,
в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство —
художественную культуру общества в целом и отд,виды искусства, их специфику и
отношение к действительности, их возникновение и закономерности развития, роль
в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими
явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных
произведений.
В пределах
пластических искусств искусствоведение решает в принципе те же общие задачи,
что и все искусствоведческие науки, и также складывается из трёх основных
частей: теории искусств, их истории и художественной критики, которые, тесно
взаимодействуя друг с другом, имеют и свои особые задачи,Теория искусств
развивает применительно к пластическим искусствам и каждому отдельному их виду
социально-философские взгляды общества и общие воззрения на искусство,
формулируемые эстетикой; она изучает широкий круг вопросов идейного содержания,
художественного метода, художественной формы, средств выражения, специфики его
видов и жанров и т. д,в их взаимосвязи; она рассматривает общие
закономерности, объективную логику развития искусства, его взаимоотношения с
обществом, его воздействие на коллектив и личность,История искусств изучает и
исследует развитие искусства в целом («всеобщая история искусств»), в
какой-либо стране или в отдельную эпоху, анализирует эволюцию какого-либо вида
или жанра, течения, направления, стиля творчества отдельного художника.
Художественная критика обсуждает, анализирует и оценивает явления современной
художественной жизни, направления, виды и жанры современного искусства,
творчество его мастеров и отдельные художественные произведения, соотносит
явления искусства с жизнью и с общественными идеалами времени и класса.
Искусствоведение и другие
науки.
Социология
искусства.
Социология искусства,
смежная область социологии и искусствознания
предмет которой — социальные функции и зависимости искусства,В широком смысле
С,и,— исследование определённых взаимозависимостей между состоянием общества
в целом (или социальных институтов) и искусством как специфической
сферой общественно значимой деятельности,В узком смысле С,и,— отрасль
социологии, изучающая с помощью совокупности методов конкретно-социологического
исследования воздействие искусства на аудиторию, социальные механизмы и
средства распространения произведений искусства, художественный вкус публики,
его дифференциацию, его воздействие на художественную продукцию,В строгом
смысле современная С,и,возможна как научная отрасль при сочетании обоих
подходов.[5]
Искусство
рождается и развивается в социальном пространстве»