Учебная работа № 1453. Курсовая Механизм подъема мостового крана, были рассчитаны параметры барабана, выбран канат, подобраны двигатель и редуктор, подобрана крюковая подвеска, выбран тормоз

Учебная работа № 1453. Курсовая Механизм подъема мостового крана, были рассчитаны параметры барабана, выбран канат, подобраны двигатель и редуктор, подобрана крюковая подвеска, выбран тормоз

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………..………………….2
1.Исходные данные……………………………………………………………….3
2 Выбор схемы полиспаста……………………………………………………….4
3. Определение параметров барабана…………………………………………….7
4. Определение статической мощности двигателя выбор типового электродвигателя…………………………………………………………………12
5. Определение тормозного момента и выбор тормоза……………………….20
6. Подбор подшипников и проверка их на долговечность……………………26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………………31

Исходные данные

Рисунок 1– Кинематическая схема механизма подъема грузаУчебная работа № 1453.  Курсовая Механизм подъема мостового крана, были рассчитаны параметры барабана, выбран канат, подобраны двигатель и редуктор, подобрана крюковая подвеска, выбран тормоз

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Нагрузка
    механизма изменяется в течение цикла,
    включает в себя разгон до рабочей
    скорости, выполнение работы на этой
    скорости, торможение или реверс и
    возвращение на повышенной скорости в
    исходное положение, В процессе работы
    механизма возникает необходимость
    регулирования скорости и момента,
    ограничения предельных значений момента,
    ограничения ускорения рабочего органа,
    Возникают режимы наброса и сброса
    нагрузки,

    Требования: При
    выборе системы электропривода необходимо
    учитывать совокупность требований,
    предъявляемых к электроприводу,
    Основными
    требованиями, которые должны быть
    выполнены при проектировании
    электропривода, являются требования
    технологические: –
    должна быть
    обеспечена заданная производительность
    механизма, никогда снижение
    производительности не окупается
    снижением стоимости оборудования; –
    перемещение
    рабочего органа должно выполняться в
    пределах заданного времени; –
    ускорение рабочей
    машины не должно превышать заданного
    (допустимого) значения; –
    отклонение скорости
    установившего режима не должно превышать
    заданного значения (заданного статизма);
    – по
    требованию рабочей машины электропривод
    должен обеспечивать реверс, К
    требованиям, обеспечивающим надежную
    и экономичную работу электропривода в
    течение срока эксплуатации оборудования,
    относятся: –
    величина
    эквивалентного тока (момента) должна
    быть в пределах 0,85,,,1 ее допустимого
    значения; –
    тиристорный
    преобразователь и двигатель должны
    выдерживать возникающие кратковременные
    перегрузки; –
    величины сопротивлений
    пусковых и тормозных резисторов не
    должны отличаться от расчетных значений
    более чем на 5 %; –
    величина
    эквивалентного по нагреву тока резисторов
    должна быть в пределах 0,7,