Учебная работа № 1453. Курсовая Механизм подъема мостового крана, были рассчитаны параметры барабана, выбран канат, подобраны двигатель и редуктор, подобрана крюковая подвеска, выбран тормоз
Учебная работа № 1453. Курсовая Механизм подъема мостового крана, были рассчитаны параметры барабана, выбран канат, подобраны двигатель и редуктор, подобрана крюковая подвеска, выбран тормоз
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………..………………….2
1.Исходные данные……………………………………………………………….3
2 Выбор схемы полиспаста……………………………………………………….4
3. Определение параметров барабана…………………………………………….7
4. Определение статической мощности двигателя
5. Определение тормозного момента и выбор тормоза……………………….20
6. Подбор подшипников и проверка их на долговечность……………………26
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………………31
Исходные данные
Рисунок 1– Кинематическая схема механизма подъема груза
Выдержка из похожей работы
механизма изменяется в течение цикла,
включает в себя разгон до рабочей
скорости, выполнение работы на этой
скорости, торможение или реверс и
возвращение на повышенной скорости в
исходное положение, В процессе работы
механизма возникает необходимость
регулирования скорости и момента,
ограничения предельных значений момента,
ограничения ускорения рабочего органа,
Возникают режимы наброса и сброса
нагрузки,
Требования: При
выборе системы электропривода необходимо
учитывать совокупность требований,
предъявляемых к электроприводу,
Основными
требованиями, которые должны быть
выполнены при проектировании
электропривода, являются требования
технологические: –
должна быть
обеспечена заданная производительность
механизма, никогда снижение
производительности не окупается
снижением стоимости оборудования; –
перемещение
рабочего органа должно выполняться в
пределах заданного времени; –
ускорение рабочей
машины не должно превышать заданного
(допустимого) значения; –
отклонение скорости
установившего режима не должно превышать
заданного значения (заданного статизма);
– по
требованию рабочей машины электропривод
должен обеспечивать реверс, К
требованиям, обеспечивающим надежную
и экономичную работу электропривода в
течение срока эксплуатации оборудования,
относятся: –
величина
эквивалентного тока (момента) должна
быть в пределах 0,85,,,1 ее допустимого
значения; –
тиристорный
преобразователь и двигатель должны
выдерживать возникающие кратковременные
перегрузки; –
величины сопротивлений
пусковых и тормозных резисторов не
должны отличаться от расчетных значений
более чем на 5 %; –
величина
эквивалентного по нагреву тока резисторов
должна быть в пределах 0,7,