Учебная работа № 1419. Курсовая Поворотный кран с ручным приводом

Учебная работа № 1419. Курсовая Поворотный кран с ручным приводом

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………………………………….4
1. Расчет цепи и звездочки…………………………………………………………………………………..5
1.1. Расчет цепи ………………………………………………………………………………………………………..5
1.2. Расчет звездочки под цепь ……………………………………………………………………………5
2. Расчет деталей крюковой обоймы 6
2.1. Подбор крюка и подшипниковой обоймы 6
2.2. Расчет траверсы 8
2.3. Расчет планки 10
3. Расчет червячной передачи механизма поворота 12
4. Расчет механизма передвижении……………………………………………………………………..14
4.1. Расчет передвижения тележки…………………………………….. 14
4.2. Расчет механизма передвижения крана 16
Литература…………………………………………………………………………………………………………19

Исходные данные
Консольный поворотный кран.
Учебная работа № 1419.  Курсовая Поворотный кран с ручным приводом

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Внутрицеховой
    транспорт подразделяют на две группы:
    а)
    транспорт периодического действия;
    б)
    транспорт непрерывного действия,
    К
    первой группе относят: напольный
    безрельсовый и рельсовый транспорт
    (автокары, автопогрузчики и т,п,), подвесной
    транспорт (тали, кошки, подвесные краны
    и т, п,), сюда также входят мостовые и
    другие виды кранов; ко второй – конвейеры
    всех видов, пневматический и гидравлический
    транспорт,
    Выбор
    того или иного вида внутрицехового
    транспорта зависит от техно­логического
    процесса, характера грузов, необходимости
    модернизации процесса производства,
    Целесообразно применять такие виды
    транспорта, которые мало влияют на
    объемно-планировочное и конструктивное
    решения промышленного здания, т,е,
    отказываться, где возможно, от применения
    мостовых кранов и тех видов транспорта,
    которые затрудняют модернизацию
    технологического процесса