Учебная работа № 1985. «Контрольная Строительное материаловедение, 2 задачи
Учебная работа № 1985. «Контрольная Строительное материаловедение, 2 задачи
Содержание:
1) При проектировании состава цементного бетона в лаборатории плотность его оказалась 2235 кг/м3, номинальный состав по массе был 1:1,9:4,1 при В/Ц = 0,45. Определить расход составляющих материалов на 1м3 бетона, если в момент приготовления бетонной смеси влажность песка была 7%, а гравия 4%.
2)Определить пористость цементного бетона состава 1 :1,9: 4,5 (по массе) при В/Ц=0,50, если химически связанная вода составляет 15% от массы цемента. Плотность бетона 2390 кг/м3 при влажности 2 %.
Литература:
1. Строительные материалы (Материаловедение. Технология конструкционных материалов ): учебное издание / Под общей редакцией В.Г. Микульского и Г.П. Сахарова.
–М.: Изд-во АСВ, 2007. –520 с.
2. Белов, В.В. Краткий курс материаловедения и технология конструкционных материалов для строительства: учебное пособие / В.В. Белов, В.Б. Петропавловская. –М.: Изд-во АСВ, 2006. –208 с.
3. Строительное материаловедение: учебное пособие /Под общей редакцией В.А. Невского. –Ростов н/Д.: Феникс, 2007. –571 с.
4. Киреева, Ю.И. Строительное материаловедение для заочного обучения: учебное пособие / Ю.И. Киреева, О.В. Лазаренко. –Минск: Новое знание, 2008. –366 с.
5 .Попов, Л.Н. Строительные материалы, изделия и конструкции: учебное пособие/ Л.Н. Попов. –М.: ОАО «ЦПП», 2010. –467 с
Выдержка из похожей работы
Утверждены на заседании кафедры Протокол 6 № от 16,01,2012
Рекомендованы к
печати
учебно-методической
комиссией
специальности
270102
Протокол № 6 от
17,01,2012
Электронная копия
находится
в библиотеке КузГТУ
Кемерово
2012
ЦЕЛЬ
И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»,ЕЕ
МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Цель
изучения дисциплины – ознакомиться с
основными строительными материалами
и изделиями, используемыми в современном
промышленном и гражданском строительстве,
Задачи изучения
дисциплины:
– научиться
правильно выбирать материал из весьма
широкой номенклатуры традиционных и
новых материалов для работы в строго
заданных условиях эксплуатации;
– приобрести
практические навыки подбора оптимального
состава материала;
– научиться
рациональной замене одного материала
другим;
– научиться
определять основные эксплуатационные
свойства материала и делать вывод о
пригодности материала в определенных
условиях эксплуатации;
– изучить
общие теоретические основы строительного
материаловедения, позволяющие
проектировать и применять материал с
заданными свойствами,
В
системе высшего специального образования
дисциплина «Материаловедение» относится
к числу общепрофессиональных дисциплин
и базируется на таких дисциплинах, как
«Физика», «Неорганическая химия»,
«Сопротивление материалов»,
Знание
строительных материалов и изделий
используется при изучении специальных
дисциплин, таких как технологические
процессы в отрасли, экономика строительства,
организация производства на предприятиях
отрасли, архитектура и градостроительство
и других,
Курс
«Материаловедение» включает в себя
изучение теоретических положений
дисциплины из учебников и лекций
преподавателя, а также выполнения
контрольного задания, которое состоит
из 1–2 задач, нескольких теоретических
вопросов и технологической схемы
производства какого-либо материала,
Условия задач и теоретические вопросы
студент переписывает в тетрадь, в которой
и выполняет контрольное задание