Учебная работа № 1985. «Контрольная Строительное материаловедение, 2 задачи

Учебная работа № 1985. «Контрольная Строительное материаловедение, 2 задачи

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
1) При проектировании состава цементного бетона в лаборатории плотность его оказалась 2235 кг/м3, номинальный состав по массе был 1:1,9:4,1 при В/Ц = 0,45. Определить расход составляющих материалов на 1м3 бетона, если в момент приготовления бетонной смеси влажность песка была 7%, а гравия 4%.
2)Определить пористость цементного бетона состава 1 :1,9: 4,5 (по массе) при В/Ц=0,50, если химически связанная вода составляет 15% от массы цемента. Плотность бетона 2390 кг/м3 при влажности 2 %.
Литература:
1. Строительные материалы (Материаловедение. Технология конструкционных материалов ): учебное издание / Под общей редакцией В.Г. Микульского и Г.П. Сахарова.
–М.: Изд-во АСВ, 2007. –520 с.
2. Белов, В.В. Краткий курс материаловедения и технология конструкционных материалов для строительства: учебное пособие / В.В. Белов, В.Б. Петропавловская. –М.: Изд-во АСВ, 2006. –208 с.
3. Строительное материаловедение: учебное пособие /Под общей редакцией В.А. Невского. –Ростов н/Д.: Феникс, 2007. –571 с.
4. Киреева, Ю.И. Строительное материаловедение для заочного обучения: учебное пособие / Ю.И. Киреева, О.В. Лазаренко. –Минск: Новое знание, 2008. –366 с.
5 .Попов, Л.Н. Строительные материалы, изделия и конструкции: учебное пособие/ Л.Н. Попов. –М.: ОАО «ЦПП», 2010. –467 с

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1985.  "Контрольная Строительное материаловедение, 2 задачи

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Хмеленко

    Утверждены на заседании кафедры Протокол 6 № от 16,01,2012

    Рекомендованы к
    печати
    учебно-методической
    комиссией
    специальности
    270102
    Протокол № 6 от
    17,01,2012

    Электронная копия
    находится
    в библиотеке КузГТУ

    Кемерово
    2012

    ЦЕЛЬ
    И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»,ЕЕ
    МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    Цель
    изучения дисциплины – ознакомиться с
    основными строительными материалами
    и изделиями, используемыми в современном
    промышленном и гражданском строительстве,
    Задачи изучения
    дисциплины:
    – научиться
    правильно выбирать материал из весьма
    широкой номенклатуры традиционных и
    новых материалов для работы в строго
    заданных условиях эксплуатации;
    – приобрести
    практические навыки подбора оптимального
    состава материала;
    – научиться
    рациональной замене одного материала
    другим;
    – научиться
    определять основные эксплуатационные
    свойства материала и делать вывод о
    пригодности материала в определенных
    условиях эксплуатации;
    – изучить
    общие теоретические основы строительного
    материаловедения, позволяющие
    проектировать и применять материал с
    заданными свойствами,
    В
    системе высшего специального образования
    дисциплина «Материаловедение» относится
    к числу общепрофессиональных дисциплин
    и базируется на таких дисциплинах, как
    «Физика», «Неорганическая химия»,
    «Сопротивление материалов»,
    Знание
    строительных материалов и изделий
    используется при изучении специальных
    дисциплин, таких как технологические
    процессы в отрасли, экономика строительства,
    организация производства на предприятиях
    отрасли, архитектура и градостроительство
    и других,
    Курс
    «Материаловедение» включает в себя
    изучение теоретических положений
    дисциплины из учебников и лекций
    преподавателя, а также выполнения
    контрольного задания, которое состоит
    из 1–2 задач, нескольких теоретических
    вопросов и технологической схемы
    производства какого-либо материала,
    Условия задач и теоретические вопросы
    студент переписывает в тетрадь, в которой
    и выполняет контрольное задание