Учебная работа № 345401. Тема: Контрольная Составляющие физического и психологического здоровья
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 17
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Составляющие физического и психологического здоровья 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
Учебная работа № 345401. Тема: Контрольная Составляющие физического и психологического здоровья
Выдержка из похожей работы
Основы физической подготовки
…….умственных,
психических и физических сил, повышенной
координации движений работников в любой
сфере труда. Но каждая профессия диктует
свой уровень развития психофизических
качеств, свой перечень профессионально-прикладных
умений и навыков. Поэтому если вы
готовитесь к профессии геолога-поисковика,
то вам нужна профессионально-прикладная
физическая подготовка одного содержания,
а будущему филологу — другая. Эти отличия
и отражаются в цели и задачах ППФП как
самостоятельного раздела учебной
дисциплины «Физическая культура».
Итак, цель ППФП — психофизическая
готовность к успешной профессиональной
деятельности. Чтобы достичь эту цель,
необходимо создать у будущих специалистов
психофизические предпосылки и готовность:
к ускорению профессионального
обучения;
к достижению высокопроизводительного
труда в избранной профессии;
к предупреждению профессиональных
заболеваний и травматизма, обеспечению
профессионального долголетия;
к использованию средств физической
культуры и спорта для активного отдыха
и восстановления общей и профессиональной
работоспособности в рабочее и свободное
время;
к выполнению служебных и
общественных функций по внедрению
физической культуры и спорта в
профессиональном коллективе.
Конкретные задачи ППФП студентов
определяются особенностями их будущей
профессиональной деятельности и состоят
в том, чтобы:
формировать необходимые прикладные
знания,
осваивать прикладные умения и
навыки;
воспитывать прикладные
психофизические качества;
воспитывать прикладные специальные
качества.
2. Компоненты физической культуры
Физическое воспитание. Включенное
в систему образования и воспитания,
начиная с дошкольных учреждений, оно
характеризует основу физической
подготовленности людей — приобретение
фонда жизненно важных двигательных
умений и навыков, разностороннее развитие
физических способностей. Его важными
элементами являются «школа»
движений, система гимнастических
упражнений и правила их выполнения, с
помощью которых у ребенка формируются
умения дифференцирование управлять
движениями, способность координировать
их в разных сочетаниях; система упражнений
для рационального использования сил
при перемещениях в пространстве
(основные способы ходьбы, бега,
плавания, бега на коньках, на лыжах и
др.), при преодолении препятствий, в
метаниях, в поднимании и переносе
тяжестей; «школа» мяча (игра в
волейбол, баскетбол, гандбол, футбол,
теннис и др.).
…