Учебная работа № 345044. Тема: Проект поточно-механизированной линии по производству батонов простых массой 0,5 кг из пшеничной муки высшего сорта.

Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Технология пищевой промышленности
Страниц: 54
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Технологическая линия производства хлеба 5
1.1. Характеристика продукции, сырья и полуфабрикатов 5
1.2. Особенности производства и потребления готовой продукции 17
1.3. Стадии технологического процесса 25
2. Технологическая часть 28
2.1. Рецептура и физико-химические показатели качества заданного ассортимента 28
2.2. Устройство и принцип действия производства линии 29
2.3. Расчет производительности печей 31
2.4. Расчет выхода готовой продукции 32
2.5. Расчет суточного расхода сырья 33
2.6. Расчет пофазных рецептур теста 34
2.7. Расчет минутного расхода сырья и полуфабрикатов 36
2.8. Выбор и расчет технологического оборудования 37
Заключение 47
Список использованных источников 51Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345044. Тема: Проект поточно-механизированной линии по производству батонов простых массой 0,5 кг из пшеничной муки высшего сорта.

    Выдержка из похожей работы

    Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки

    …….организации контрольного
    пункта автосцепки вместо участка ремонта
    автосцепки с разработкой технологии
    ремонта и контроля.

    Экономический анализ реконструкции
    контрольного пункта автосцепки.

    Разработка мероприятий по охране
    труда и окружающей среды.

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    1.
    Вагонное депо
    1.1
    Характеристика пассажирского вагонного
    депо Ростов СКЖД
    1.2
    Предложения по совершенствованию
    организации ремонта пассажирских
    вагонов в вагонном депо Ростов СКЖД
    1.3
    Определение режима работы депо
    1.4
    Определение штата работников депо
    1.5
    Определение параметров поточной линии
    ремонта пассажирских вагонов в условиях
    вагонного депо Ростов СКЖД
    1.6
    Организация работ в ВСУ
    1.7
    Организация работ в МО
    1.8
    Организация работ в тележечном участке
    1.9
    Организация работ в колесно-роликовом
    участке
    1.10
    Организация работ в кузнечном отделении
    1.11
    Организация работ в слесарно-комплектовочном
    и механическом отделении
    1.12
    Организация работ в авто контрольном
    пункте (АКП)
    1.13
    Организация работ в деревообрабатывающем
    отделении
    1.14
    Организация работ в обойном отделении
    и отделении резки стекол
    1.15
    Организация работ в сварочном отделении
    1.16
    Организация работ в отделении по ремонту
    электрооборудования
    1.17
    Организация работ в отделении ремонта
    холодильного оборудования
    1.18
    Организация работ в отделении декоративного
    напыления
    1.19
    Организация работ в отделении по ремонту
    устройств отопления, водоснабжения и
    вентиляции
    1.20
    Организация работ в полимерном отделении
    1.21
    Организация работ в жестяно-кровельном
    отделении
    1.22
    Определение параметров помещений
    вагонного пассажирского депо Ростов
    СКЖД с учетом реконструкции
    1.23
    Расчет отопления депо
    1.24
    Расчет потребности депо в электроэнергии
    1.25
    Расчет потребности депо в воде
    1.26
    Расчет потребности депо в сжатом воздухе
    2.
    Контрольный пункт автосцепки
    2.1
    Организация работ ремонта автосцепного
    оборудования в депо Ростов СКЖД
    2.2
    Предлагаемый вариант организации работ
    ремонта автосцепного оборудования в
    КПА
    2.3
    Годовая программа ремонта автосцепного
    оборудования КПА
    2.4
    Определение штата работников КПА
    2.5
    Определение производственной площади
    2.6
    Контроль корпуса автосцепки феррозондовым
    методом
    2.7
    Пресс для выправления корпуса автосцепки
    3.
    Анализ износов и неисправностей корпуса
    автосцепки
    4.
    Безопасность и экологичность решений
    проекта
    4.1
    Обеспечение безопасности работ на
    контрольном пункте автосцепки
    4.2
    Охрана окружающей среды
    5.