Учебная работа № 341350. Тема: Нестандартные задачи и способы их решения в начальной школе (3-4 класс)

[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 28
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы методики обучения решению нестандартных задач учащихся 3-4 классов 5
1.1. Нестандартные задачи 5
1.2. Психолого-педагогические основы логического мышления учащихся 1–2 классов 8
Выводы 11
2. Нестандартные задачи и способы их решения в начальной
школе (3-4 класс) 13
2.1. Обучение решению нестандартных задач в 3-4 классах 13
2.2. Методы решения нестандартных задач по математике в 3-4 классах 18
Выводы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341350. Тема: Нестандартные задачи и способы их решения в начальной школе (3-4 класс)

    Выдержка из похожей работы

    Решение логических задач на уроках математики в 5-6-х классах

    ……..3.1. Мышление

    1.3.2. Виды мышления

    1.3.3. Логическое мышление

    1.3.4. Особенности мышления
    Глава
    2. Научно-методические основы организации
    обучения решению задач в основной школе

    2.1. Задачи в истории математического
    образования

    2.1.1. Понятие «задача»

    2.1.2. Функции
    решения задач

    2.1.3. Процесс решения задачи

    2.1.4. Задачи в истории математического
    образования

    2.2. Психолого-педагогические
    основы формирования умений
    решать задачи

    2.3. Роль и
    функции задач в обучении математике

    2.3.1. О роли задач в обучении
    математике

    2.3.2. Функции математических задач

    2.3.3. Как учит решать задачи
    современная школа

    2.4. Логическая задача. Способы
    решения логической задачи

    2.4.1. Понятие
    «логическая задача

    2.4.2. Типология
    логических задач

    2.4.2.1.
    Задачи, решаемые методом «здравых
    рассуждений

    2.4.2.2. Задачи,
    решаемые с помощью таблиц

    2.4.2.3. Задачи,
    решаемые с помощью высказываний

    2.4.2.4. Задачи,
    решаемые построением графов

    Глава 3. Методика обучения
    решению логических задач
    в 5 — 6 классах на факультативных занятиях

    3.1. Содержание обучения

    3.2. Анализ программы и учебников
    по математике

    3.3. Методы обучения

    3.3.1. Наглядные методы обучения

    3.3.2. Словесные методы обучения

    3.3.3. Практические методы обучения
    3.4.
    Этапы решения логических задач. Приёмы
    их выполнения

    3.4.1. Анализ условия задачи

    3.4.2. Поиск пути
    решения задачи и составление плана пути
    ее решения

    3.4.3. Осуществление плана решения
    задачи

    3.4.4. Проверка решения логической
    задачи

    3.5. Применение
    методики обучения решению логических
    задач в
    математическом кружке в 5 классе средней
    общеобразовательной
    школе № 872

    3.5. Система логических задач
    для 5-6 классов
    Заключение

    Библиография

    Введение

    Ещё в древности люди задумывались
    над многими вещами: почему земля круглая,
    откуда взяли огонь…

    Шли годы,- люди стали умнее; их
    мозг эволюционировал. Интересовало уже
    людей не то, что они могут сделать, а то
    — «как они делают это продуктивнее?».

    Чтобы ответить на этот вопрос и
    другие вопросы, народ стал искать
    какие-то взаимосвязи; стал сравнивать
    какие-то ситуации с жизненными, решив
    тем самым какую-нибудь житейскую
    проблему, стал вычленять способ её
    решения.

    И что же было одной из важных
    проблем того времени (не будем говорить
    о веках), когда люди начали «действительно
    мыслить», а не механически выполнять
    какие-либо необходимые движения,
    действия? А одной