Учебная работа № 4185. «Контрольная Задача 286, 296, 306, 316, 326 по высшей математике

Учебная работа № 4185. «Контрольная Задача 286, 296, 306, 316, 326 по высшей математике

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Задачи: 286, 296, 306, 316, 326.

136. Найти неопределенные интегралы.
146. Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной линиями. Сделать чертеж:
y^2=x,y=x^2
156. Вычислить объем тела, образованного вращением вокруг оси Ox фигуры, образованной линиями:
Осью Ox и параболой y=2x-x^2.
166. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость.
176. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка:
А) ?(y^2+2)?xdx+y(1+x^2 )dy.
186. Найти общее решение дифференциального уравнения второго порядка, допускающего понижение порядка.
196. Решить задачу Коши.
y«+6y`+13y=0,y(0)=1,y`(0)=1
216. Решить систему дифференциальных уравнений.
{?(dx/dt=3x-2y@dy/dt=2x+8y)?
226. С помощью двойного интеграла вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
y=0,y=4,y=-x,y=1/2(x-1)
236. С помощью тройного интеграла вычислить объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
x^2+y^2=4,z+y=2,z=0
246. Вычислить криволинейный интеграл первого рода.
?_L?y^3/x dl,y=?x,1?x?3
256. Вычислить криволинейный интеграл второго рода
?_L?(ydx+4xdy)/(x^2+y^2 )
266. Даны векторное поле F ?=xi ?+yj ?+zk ? и плоскость Ax+By+Cz+D=0, которая совместно с координатными плоскостями образует пирамиду. Пусть ? – основание пирамиды, принадлежащее плоскости; ? – контур, ограничивающий основание, n – нормаль к ?, направленная вне пирамиды. Вычислить:
А) поток векторного поля через поверхность ? в направлении нормали
Б) циркуляцию векторного поля по контуру ? непосредственно и по формуле Стокса к контуру ? и ограниченной им поверхности ? с нормалью n
В) поток векторного поля через полную поверхность пирамиды в направлении внешней нормали к ее поверхности непосредственно и по формуле Остроградского.
F ?=(-x+y+z) j ?,2x-y+2z-2=0
276. Проверить, является ли поле потенциальным или соленоидальным. В случае потенциальности, найти его потенциал.
F ?=(9x+5yz) i ?+(9y+5xz) j ?+(9z+5xy) k ?
286. Установить сходимость или расходимость данного знакоположительного ряда.
296. Исследовать, какие из указанных рядов сходятся абсолютно, условно, расходятся:
a_n=(-1)^(n-1)/(5n-1)
306. Определить радиус сходимости степенных рядов:
a_n=x^n/n(n+1)
326. Вычислить приближенно, с точностью до 0,001, значения определенных интегралов с помощью разложения подынтегральной функции в ряд:
?_0^1??e^(-x^2/3) dx?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4185.  "Контрольная Задача 286, 296, 306, 316, 326 по высшей математике

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Необходимо оставлять поля шириной 4—5см для замечаний рецензента,2 В заголовке работы на обложке тетради должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, учебный номер (шифр), название дисциплины, номер контрольной работы; здесь же следует указать название учебного заведения, дату отсылки работы в инсти- *ут и адрес студента, В конце работы следует поставить дату ее выполнения и подпись студента,3,В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по положенному варианту, Контрольные работы, содержащие не все задачи задания, а также задачи не своего варианта, не зачитываются4,Решения задач надо располагать в порядке возрастания их номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера задач,5,Перед решением каждой задачи надо полностью выписать ее условие, В том случае, если несколько задач, из которых студент выбирает задачи своего варианта, имеют общую формулировку, следует, переписывая условие задачи, заменить общие данные конкретными, взятыми из соответствующего номера, Например, условие задачи 1 должно быть переписано так:1,Даны векторы а(1; 2; 3),Ь(—1;3; 2), с(7;—3;5), d(6; 10;17)в некотором базисе, Показать,,, и т, д,
    142

    6,Решения задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи,7