Учебная работа № 11117. «Реферат Этикет государственного служащего
Учебная работа № 11117. «Реферат Этикет государственного служащего
Содержание:
«Введение 3
1. Этика государственной службы как единство профессиональной и управленческой систем 4
2. Основные понятия профессиональной этики государственной службы 6
3. Функции этикета на государственной службе 9
4. Основные принципы этикета государственного служащего 13
Заключение 18
Список использованной литературы 19
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
разработку проблем воспитания и оставили нам в наследство 2 главных положения:
1)
Идея о трехступенчатой системе воспитания (семья, школа, воспитание через
право).
2)
Единство нравственного и художественного воспитания,Идея, о сращивании нравственного
и художественного воспитания, использовалась, прежде всего, в разработке духовных
ценностей государства, в символике, в представлении образцов требуемого поведения
и т.д.
Поздний этап – период значительного ослабления античных государств,В
этот период этика из единого древа распадается на ряд течений: гедонизм,
скептицизм, стоицизм и др./20/
Эпикур (древнегреческий философ) – певец удовольствия, создатель концепции
гедонизма,Эпикур впервые сформулировал положение о разумности, рациональности
человеческих потребностей (Рисунок 1).
Рисунок 1 – Рациональность человеческих потребностей
В процессе воспитания каждый человек должен пройти через систему
ограничения потребностей, тогда он будет знать, что для полноценного,
достойного существования нужно очень немного, и оно вполне достижимо
собственным трудом,Тогда, если человек лишится возможности удовлетворять две последние
группы потребностей – это не будет для него трагедией,Это положение Эпикура
взято на вооружение всеми элитными школами (Смольный институт и др.) – холодные
обливания, простая одежда и т.д./20/
Под этикой понимается совокупность норм, принципов, идеалов, а также форм
практического поведения и механизмов, способствующих их передаче (ритуалы,
обычаи, обряды, традиции и т.п.),Термин «этика» здесь употребляется в смысле «мораль»,
скорее всего, такое словоупотребление связано со спецификой формирования профессиональной
морали и тем, что с ранних этапов её становления многие нормы фиксировались в
письменной форме, вводились в право, поддерживались благодаря различным
профессиональным предписаниям./24/
Становление норм этики относится к периоду раннего рабовладельческого
общества, когда стали оформляться первые относительно массовые профессии,Однако
прошло длительное время, пока в рабовладельческом обществе Древней Греции начали
складываться первые прообразы будущих профессиональных моральных кодексов,Едва
ли не первая клятва на верность профессии появилась в среде людей, призванных
служить человеку,/24/
Мораль первоначально складывается в среде профессий, представители которых
непосредственно при выполнении своего профессионального долга контактировали с людьми:
врачи, учителя, воспитатели, политики, писцы, жрецы, служители при храмах и
т.п,В этих контактах они могли оказывать воздействие на физическое и моральное
состояние людей, причинить им вред, дестабилизировать общественную обстановку,Количество
норм в первых этических кодексах было невелико,Они затрагивали наиболее общие аспекты
профессиональной деятельности, многие из них носили описательный характер и не достигали
степени всеобщей абстракции, как это имело место в более поздние периоды
оформления моральных норм.
Второй этап в развитии профессиональной морали наступает в эпоху позднего
средневековья, к этому послужило несколько причин./24/ Прежде всего, укрепление
государственности и складывание норм абсолютистской власти, что предопределило
становление и укрепление таких социальных институтов как армия, церковь,
государственная служба,Во-вторых, бурный рост городов в средневековой Европе, который
породил к жизни обособление профессий, обслуживающих население и поставил людей
в зависимость от труда друг друга,Новый этап в развитии профессиональной морали
ознаменовался формированием нескольких тенденций:
1)
значительно расширился круг профессий, в отношении которых формировались
нравственные требования, в основном за счёт профессий, которые контактировали с
населением не напрямую, а через результат своего труда.
Яркими свидетельствами данного процесса являются кодексы ремесленных
цехов (уставы), которые включали в себя требования к выполнению определённых
нравственных обязательств.
2)
Нормы внутри профессиональных нравственных кодексов стали делиться на
две ярко выраженные группы: нормы и принципы, определяющие общение и отношения внутри
профессии и нормы, определяющие отношения представителей профессии с остальным населением.
Данное деление было вызвано тем, что к этому моменту люди оценили то, насколько
оценка и признание их труда зависит от особенностей труда, поведения и отношения
к профессии их коллег по ремеслу»