Учебная работа № 10237. «Отчет по практике Учебная практика в администрации муниципального образования г. Ульяновска
Учебная работа № 10237. «Отчет по практике Учебная практика в администрации муниципального образования г. Ульяновска
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….…..
1. Характеристика организации……………………………………………
1.1 Виды деятельности…………………………………………………….
1.2 Структура управления……………………………………………..…
1.3 Функции подразделений……………………………………………..
1.4 Учредительные документы…………………………………………
2. Персонал…………………………………………………………………
2.1 Структура службы управления персоналом………………………
2.2 Задачи и функциональные обязанности сотрудников…………….
3. Анализ персонала……………………………………………………….
3.1 Анализ численности персонала…………………………………….
3.2 Структура численности персонала……………………………..….
3.3 Динамика………………………………………………………………
3.4 Использование рабочего времени…………………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………..….
1. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России : теория и организация : учебное пособие. – Ростов н/Д. : МарТ : Феникс, 2010. — 382 с.
2. Кутафьева Л. В. Анализ использования рабочего времени // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 242-244.
3. Митин А. Н.Системные основы государственного и муниципального управления : учебное пособие. — Екатеринбург : УрГЮА, 2010. — 274 с.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. — Москва: Проспект, КноРус, 2011. — 53 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
опеке или попечительстве и находящихся или помещенных в соответствующие
воспитательные, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения
или другие аналогичные учреждения, являются эти учреждения»,Т.е,сначала необходимо установить, какие граждане в каких из
указанных выше учреждений являются нуждающимися в опеке,Правовое положение домов-интернатов для престарелых и инвалидов
регулируется ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов» от 02.08.95 N122-ФЗ,Однако в этом законе не установлено,
являются ли престарелые и инвалиды, поступающие в такие интернаты
ограниченно дееспособными или недееспособными,В ч.1 ст.21 указанного
закона говорится, что «администрация стационарного учреждения социального
обслуживания обязана исполнять возложенные на нее функции опекунов и
попечителей в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся
в опеке или попечительстве», из чего следует, что в интернат могут быть
помещены как дееспособные, так и недееспособные престарелые люди, имеющие
или не имеющие опекуна,В случае, если в интернат помещены недееспособные
престарелые, не имеющие опекуна, обязанности такого опекуна в соответствии
с п.4 ст.35 ГК РФ будет выполнять интернат, который и будет иметь право
распоряжаться имуществом подопечного на основании ГК РФ,Также интернат
будет выполнять обязанности опекуна, если в него помещен малолетний или
недееспособный инвалид, не имеющий родителей или законных представителей,Под школой-интернатом согласно абз,2 п,1 «Типового положения об
общеобразовательной школе-интернате», утвержденного Постановлением
Правительства РФ от 26.06.1995 №612 в ред,Постановлений Правительства от
14.10.1996 №1203 и от 28.08.1997 №1117, понимаются «общеобразовательные
школы-интернаты начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных
предметов, гимназии-интернаты, лицеи-интернаты»,Согласно п.26 этого же
Положения «зачисление детей в школу-интернат производится по заявлению
родителей (законных представителей), а в отдельных случаях — по решению
органов опеки и попечительства, муниципальных органов управления
образованием»,Т.е»