Учебная работа № 11918. «Курсовая Государственная социальная политика в сфере здравоохранения Московской области

Учебная работа № 11918. «Курсовая Государственная социальная политика в сфере здравоохранения Московской области

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Теоретические основы социальной политики в сфере здравоохранения 9
1.1. Социальная сфера и особенности ее регулирования 9
1.2.Основные направления развития здравоохранения в РФ 11
Глава 2. Медико-демографическая ситуация в Московской области 15
2.1 Медико-демографическая характеристика 15
2.2 Высокотехнологичная медицинская помощь 16
Глава 3. Реализация национального проекта «Здоровье» в Московской области и вопросы финансирования системы здравоохранения 19
3.1 Приоритетный национальный проект «Здоровье» в системе государственной социальной политики Московской области 19
3.2. Финансовые ресурсы системы здравоохранения Московской области 22
Заключение 25
Список литературы 28


»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11918.  "Курсовая Государственная социальная политика в сфере здравоохранения Московской области

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Трижды: в начале учебного года,
    в середине и в конце его — принимались контрольные нормативы для определения
    уровня подготовленности студентов (бег 100 м, прыжки в длину с места,
    подтягивание на перекладине, жим гири весом 16 кг, бег 1000 м),Кроме того, они
    проходили испытание с помощью теста Купера,
    В
    этот же период экспериментальный поток студентов занимался физической культурой
    на открытом воздухе при любых погодных условиях,Опытная часть исследования
    предусматривала использование особого содержания занятий в экспериментальной
    группе,Оно строилось прежде всего на материалах спортивных игр (в частности
    баскетбола, футбола), с обязательным включением в каждое занятие кыргызских
    народных подвижных игр и физических упражнений (Ак челмек, Жоо журуп тыйын
    энмей и др.),Сам этот факт говорит о том, что в работе с указанной группой
    существенное, порой определяющее значение имели общеизвестные методические
    особенности игр: их комплексное воздействие на физические качества и способности,
    большая нервно-эмоциональная нагрузка, использование постоянно меняющихся
    двигательных действий, непосредственный контакт занимающихся друг с другом,
    соблюдение официально признанных правил игры и др,
    В
    работе с этой группой особое место занимали такие методы, как игры в
    нестандартных, затрудненных условиях, с необычным противником, по упрощенным и
    усложненным правилам, на открытом воздухе в любую погоду, с чередованием
    проведения игры в тени и на солнце,
    Общая
    нагрузка занятий составляла 8 ч в неделю (2 обязательных, 2 факультативных по 2
    ч каждое),В конце каждого занятия применялся контрастный душ с резким
    снижением температуры воды до +5 — +100С и последующим резким ее повышением,
    Учитывая,
    что повторное или длительное воздействие подобного раздражителя повышает
    сопротивляемость только к нему, применялись и другие виды закаливания,
    связанные с использованием солнца, воды, воздуха в условиях активного
    двигательного режима,При этом особое внимание уделялось соблюдению принципов
    закаливания: постепенности, систематичности и дозированности,
    Не
    упускалось из виду и то обстоятельство, что подавляющим большинством
    занимающихся были начинающие спортсмены,
    Контрольные
    обследования проводились раз в три месяца,Полученные при этом показатели
    подвергались специальному анализу, результаты которого служили основанием для
    внесения в содержание учебной работы соответствующих коррективов,
    Для
    определения эффективности проведенного эксперимента оценивались исходный и
    конечный уровни подготовленности испытуемых»