Учебная работа № /7339. «Контрольная Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
Учебная работа № /7339. «Контрольная Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
Содержание:
«Введение 3
1.Понятие конкурентоспособности. 4
1.1. Функции конкуренции 4
1.2. Способы ведения конкурентной борьбы 6
2.Качество продукции – основной фактор повышения конкурентоспособности товара на международном рынке 12
Заключение 17
Литература 18
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
том или ином продукте,Далее потребность находит
свое отражение в спросе,Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот
рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного
спроса, который ваша фирма может удовлетворить.
Стимулирование влияет на поведение потребителя,
превращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть операции по
стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу — существенное снижение
цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах,Это
эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся
производителю.
В настоящее время эти
операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер ( игры, конкурсы
покупателей и пр.),Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара.
Сочетание «жестких» и
«мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению
немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и
согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес
и преданность с меньшими, по сравнению с рекламой, затратами.
Спонсоринг также отличается от стимулирования
сбыта,Это понятие означает поддержку каким-либо производителем определенного
индивидуума, что выражается в принятии на себя издержек,В обмен подопечные
становятся живой рекламой торговой марки, например, спортсмены или топ-модели,
что широко представляется в средствах массовой информации,Однако этот способ
доведения информации до потребителя далек от
непосредственного побуждения к приобретению товара.[4]
1.2 Цели
стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта
может преследовать многие цели,Выбор зависит от того, на кого направлено
стимулирование (целевых аудиторий).
Потребитель, несомненно,
обладает наибольшей значимостью,Вся политика
маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя,Широкий спектр приемов
стимулирования сбыта был создан с единственной целью — самым эффективным
образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.[2]
Цели стимулирования
потребителей сводятся к следующему:
— увеличить число покупателей;
— увеличить число товаров, купленных
одним и тем же покупателем.
Продавец не должен быть
обойден вниманием производителя, так как от его способностей и умения продать
товар зависит успех предприятия.
Цель стимулирования
продавца — превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.
Торговый посредник,
являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой
специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.
При этом цели
стимулирования могут быть различными:
— придать товару определенный имидж,
чтобы сделать его легко узнаваемым;
— увеличить количество товара,
поступающего в торговую сеть;
— повысить заинтересованность
посредника в активном сбыте той или иной марки товара.
1.3
Средства стимулирования сбыта
Выбор средств
стимулирования зависит от поставленных целей,Все средства можно объединить в
три большие группы:
— ценовое стимулирование (продажа по
сниженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку);
— предложения в натуральной форме
(премии, образцы товара);
— активное предложение (конкурсы
покупателей, игры, лотереи).
Применительно к торговой
точке различные виды стимулирования можно классифицировать
по их происхождению и воздействию на клиентов:
• Общее стимулирование,Применяется на
месте продажи,Служит инструментом общего оживления торговли.
Этот вид стимулирования
одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара,
дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов,
афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а так же рекламную
компанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на
покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного
количества товара, конкурсы, игры).
• Избирательное стимулирование —
размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции.
Товар может быть
сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например,
выставка-продажа товаров для школьников начальных классов.
Этот вид стимулирования
включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках,
расположенных в проходах или на пересечении торговых линий.
При этом реклама
используется в меньшей степени,Используются только рекламные планшеты и
указатели.
• Индивидуальное стимулирование —
осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от
производителя[5].
Меры по стимулированию
воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед
магазинной полкой с конкурирующими товарами.
1.4 Стимулирование
потребителей
Стимулирование
потребителей воспринимается ими как «бесплатный подарок» или развлечение.
Потребитель имеет возможность выбора среди предложенных ему вариантов
стимулирования и безразличен к тому, от кого идет стимулирование — от
производителя или торговой сети»