Учебная работа № /7339. «Контрольная Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения

Учебная работа № /7339. «Контрольная Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Введение 3
1.Понятие конкурентоспособности. 4
1.1. Функции конкуренции 4
1.2. Способы ведения конкурентной борьбы 6
2.Качество продукции – основной фактор повышения конкурентоспособности товара на международном рынке 12
Заключение 17
Литература 18

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /7339.  "Контрольная Конкурентоспособность продукции на внешнем рынке и пути ее повышения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    знать потребность в
    том или ином продукте,Далее потребность находит
    свое отражение в спросе,Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот
    рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного
    спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

    Стимулирование влияет на поведение потребителя,
    превращая его из потенциального в реального покупателя.

    Есть операции по
    стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу — существенное снижение
    цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах,Это
    эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся
    производителю.

    В настоящее время эти
    операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер ( игры, конкурсы
    покупателей и пр.),Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара.

    Сочетание «жестких» и
    «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению
    немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и
    согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес
    и преданность с меньшими, по сравнению с рекламой, затратами.

    Спонсоринг также отличается от стимулирования
    сбыта,Это понятие означает поддержку каким-либо производителем определенного
    индивидуума, что выражается в принятии на себя издержек,В обмен подопечные
    становятся живой рекламой торговой марки, например, спортсмены или топ-модели,
    что широко представляется в средствах массовой информации,Однако этот способ
    доведения информации до потребителя далек от
    непосредственного побуждения к приобретению товара.[4]

    1.2 Цели
    стимулирования сбыта

    Стимулирование сбыта
    может преследовать многие цели,Выбор зависит от того, на кого направлено
    стимулирование (целевых аудиторий).

    Потребитель, несомненно,
    обладает наибольшей значимостью,Вся политика
    маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя,Широкий спектр приемов
    стимулирования сбыта был создан с единственной целью — самым эффективным
    образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.[2]

    Цели стимулирования
    потребителей сводятся к следующему:

    — увеличить число покупателей;

    — увеличить число товаров, купленных
    одним и тем же покупателем.

    Продавец не должен быть
    обойден вниманием производителя, так как от его способностей и умения продать
    товар зависит успех предприятия.

    Цель стимулирования
    продавца — превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.

    Торговый посредник,
    являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой
    специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.

    При этом цели
    стимулирования могут быть различными:

    — придать товару определенный имидж,
    чтобы сделать его легко узнаваемым;

    — увеличить количество товара,
    поступающего в торговую сеть;

    — повысить заинтересованность
    посредника в активном сбыте той или иной марки товара.

    1.3
    Средства стимулирования сбыта

    Выбор средств
    стимулирования зависит от поставленных целей,Все средства можно объединить в
    три большие группы:

    — ценовое стимулирование (продажа по
    сниженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку);

    — предложения в натуральной форме
    (премии, образцы товара);

    — активное предложение (конкурсы
    покупателей, игры, лотереи).

    Применительно к торговой
    точке различные виды стимулирования можно классифицировать
    по их происхождению и воздействию на клиентов:

    • Общее стимулирование,Применяется на
    месте продажи,Служит инструментом общего оживления торговли.

    Этот вид стимулирования
    одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара,
    дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов,
    афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а так же рекламную
    компанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на
    покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного
    количества товара, конкурсы, игры).

    • Избирательное стимулирование —
    размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции.

    Товар может быть
    сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например,
    выставка-продажа товаров для школьников начальных классов.

    Этот вид стимулирования
    включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках,
    расположенных в проходах или на пересечении торговых линий.

    При этом реклама
    используется в меньшей степени,Используются только рекламные планшеты и
    указатели.

    • Индивидуальное стимулирование —
    осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от
    производителя[5].

    Меры по стимулированию
    воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед
    магазинной полкой с конкурирующими товарами.

    1.4 Стимулирование
    потребителей

    Стимулирование
    потребителей воспринимается ими как «бесплатный подарок» или развлечение.
    Потребитель имеет возможность выбора среди предложенных ему вариантов
    стимулирования и безразличен к тому, от кого идет стимулирование — от
    производителя или торговой сети»