Учебная работа № 11669. «Контрольная SWOT-анализ банка
Учебная работа № 11669. «Контрольная SWOT-анализ банка
Содержание:
«Содержание
1. Общая информация о Банке 2
2. SWOT- анализ Банка 4
2.1.Матрица базового SWOT- анализа 5
2.2. Комплексная оценка возможностей и угроз с учетом сильных и слабых сторон 6
3. Вывод…………………………………………………………………………….8»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Кафедра прогнозирования и планирования АПК
Курсовая работа
На тему
Стратегический анализ развития коммерческого банка на примере ОАО «Московский кредитный банк»
Дисциплина «Современный стратегический анализ»
Выполнила: Магистрант 117 группы
дневного отделения
учётно-финансового факультета
Кузнецова Анастасия
Проверил: к,э,н,, доцент
Насекина Елена Юрьевна
МОСКВА 2013г,
Введение
Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы, Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия, Смысл стратегического анализа в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции, С этой позиции можно сделать вывод об актуальности данной темы,
Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду, Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее, то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее, Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха, Объектом исследования является ОАО «МКБ», Предмет — система организационно-экономических отношений, возникающих в процессе определения стратегии развития, Целью данной работы заключается в изучении теоретических основ анализа среды организации и разработке практических рекомендаций по определению стратегии развития ОАО «Московский кредитный банк» (далее «МКБ») на основе результатов анализа среды, Информационной базой является бухгалтерские отчеты за 2007-2010 гг, ОАО «МКБ»,
Глава 1, Теоретические основы современного стратегического анализа
1,1 Место стратегического анализа в менеджменте
Поиски факторов стратегического успеха давно являлись основной заботой менеджеров, При этом использовались разнообразные пути: разного рода отчеты, выступления и даже мемуары менеджеров преуспевающих предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций,
В 60-х годах стратегическая мысль концентрировалась на координации и интеграции функциональной деятельности с расчетом на системную ориентацию, Затем внимание менеджеров сместилось к маркетинговым проблемам с упором на оптимизацию товарно-рыночных комбинаций, а в 70-х годах разрабатывается теория стратегии на базе моделирования фирменного опыта («кривой обучения») с целью укрепления конкурентных позиций предприятий, Научный подход выдвинул такие направления, как получение эффекта от расширения масштабов производства и оптимизации товарной номенклатуры,
В 80-х годах наметилось два подхода к выявлению конкурентных преимуществ, обеспечивающих конечный успех, — рыночная ориентация и ресурсная ориентация,
В соответствии с первой парадигмой, разработанной специалистами Гарвардской школы, стратегический успех фирмы зависит, с одной стороны, от структуры отрасли, в которой она выступает, а с другой — от выбранной принципиальной стратегии для данной хозяйственной области, Привлекательность отрасли обуславливается действующими в ней конкурентными силами, Чем сильнее в отрасли конкуренция, тем меньше ее привлекательность для фирмы,
Эмпирические исследования показали, что отраслевая структура действительно во многом определяет успех предприятия, В свою очередь возможности выбора принципиальной фирменной стратегии кроются в таких областях, как явное преимущество в издержках, оперативная дифференциация производства, быстрый захват рыночных ниш»