Учебная работа № 11462. «Контрольная Стратегический менеджмент сущность, основные элементы (туризм).Использование SWOT – анализа в управлении турпредприятием

Учебная работа № 11462. «Контрольная Стратегический менеджмент сущность, основные элементы (туризм).Использование SWOT – анализа в управлении турпредприятием

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Стратегический менеджмент: сущность, основные элементы (туризм)
Использование SWOT – анализа в управлении турпредприятием
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11462.  "Контрольная Стратегический менеджмент сущность, основные элементы (туризм).Использование SWOT – анализа в управлении турпредприятием

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    с, н,, доцент Теличева Е,Г,
    Хабаровск — 2013
    Реферат
    антикризисный политика риск стратегия
    Курсовая работа содержит страницу 38 пояснительной записки формата А4, включающих 25 литературных источника, приложений формата А4,
    Кризис, антикризисная политика, методика, оценка, сущность анализ, задачи,
    Объект исследования — антикризисная политика на предприятии туризма
    Цель работы — разработка антикризисной политики на предприятии,
    Курсовая работа состоит из трех глав, каждая из которых содержит два пункта, Первая глава содержит Основные понятия, сущность, виды содержание антикризисной политики, Вторая глава включает в себя анализ и оценку потенциальных рисков на предприятии, Третья глава содержит мероприятия по борьбе с кризисом
    Практическая значимость данной курсовой заключается в том, что данные мероприятия могут быть применены в туристических фирмах и иных предприятиях,
    Содержание
    Введение
    1, Теоретико-методологические основы формирования антикризисной политики
    1,1 Сущность, виды и содержание антикризисной политики предприятия
    1,2 Классификация и методы маркетинговой стратегии на антикризисной политике предприятия
    2, Анализ и оценка потенциальных рисков на предприятии
    2,1 Общая характеристика туристкой фирмы ООО «Лидер тур»
    2,2 Организационная структура предприятия
    3, Разработка антикризисной политики предприятия
    3,1 Формирование и реализация бизнес-плана по выводу предприятия из кризисной ситуации
    3,2 Расчёт социально-экономического эффекта от предлагаемых мероприятий и период окупаемости
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А — Последствия кризиса
    Приложение Б — Портфель предприятия (корпоративный портфель)
    Приложение В — Модель БКГ
    Приложение Г — 5 К Портера
    Приложение Д — Модель метод SWOT
    Приложение Е — Организационная структура
    Введение
    Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизация предпринимательства, Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия, С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений, работников,
    Три волны приватизации разрушили реальный сектор экономики, поставили на грань банкротства многие предприятия, Основная масса наемных работников не имела доступа к принятию важнейших решений по развитию производства, распределению дохода, В результате чего утраченной оказалась взаимосвязь спроса и предложения, Продукция нередко поставлялась неплатежеспособному потребителю, Она стала обмениваться на неплатежи, Систему нормальных денежных расчетов заменил бартер, Экономика столкнулась с таким феноменом, как дефицит денег, Вместо ожидаемого роста эффективности получили спад производства, снижение рентабельности и производительности труда»