Учебная работа № 11461. «Диплом Система управления обслуживанием клиентов таможенной службы

Учебная работа № 11461. «Диплом Система управления обслуживанием клиентов таможенной службы

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1.Обслуживание клиентов: понятие и особенности таможенных услуг 6
1.2.Показатели и оценка качества обслуживания клиентов таможенной службы 9
1.3.Пути повышения качества услуг таможенной службы 14
1.4. Правовые основы деятельности по оказанию таможенных услуг 20
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1.Комплексный анализ деятельности ООО Фирма «Комфорт» 24
2.2.Анализ рынка таможенных услуг 37
2.3.Оценка качества обслуживания клиентов 40
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 49
3.1.Дерево целей 49
3.2.Мероприятия по повышению обслуживания клиентов 50
3.2.1. Мероприятие 1.Реорганизация отдела контроля качества услуг 50
3.2.2.Мероприятие 2.Разработка «Положения о внутреннем мониторинге качества обслуживания таможенной службы» 54
3.2.3.Мероприятие 3. Внедрение «Ключевых показателей эффективности» в работу таможенной службы предприятия 58
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
4.1. Оценка результатов от реорганизации отдела контроля качества услуг 62
4.2 Оценка результатов от внедрения Положения о внутреннем мониторинге качества обслуживания таможенной службы» 63
4.3 Оценка эффективности от использования системы «Ключевых показателей эффективности» в работе таможенной службы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11461.  "Диплом Система управления обслуживанием клиентов таможенной службы

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Непосредственно формированием юридического дела занимается юридическая служба банка, затем оно передается в бухгалтерию банка, которая выписывает распоряжение на открытие расчетного счета и передает его в операционный отдел,
    Банк открывает клиенту расчетный счет в рублях РФ и счета в других валютах в соответствии с заявлениями Клиента, Список валют, в которых могут быть открыты счета Клиенту, определяется Банком,
    Банк одновременно с открытием текущего валютного счета Клиента, являющегося резидентом, для учета поступивших сумм в иностранной валюте, открывает соответствующий транзитный валютный счет,
    За проведение операций по счету Банк взимает комиссии в соответствии с Тарифами (Приложение 8), Суммы комиссионного вознаграждения и причитающиеся к возмещению расходы за обслуживание, Банк списывает со счета (счетов) клиента в безакцептном порядке, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующие тарифы, Банк уведомляет клиента об изменении тарифов посредством размещения информации на стендах дополнительных офисов и иных структурных подразделений Банка, а также иными способами по выбору Банка в установленный Договором банковского счета срок, Дополнительно к тарифам Банк списывает со счета клиента в безакцептном порядке суммы в возмещение фактических расходов, понесенных Банком при совершении операций по счетам клиента, в том числе сумм, уплаченных банкам-корреспондентам на территории Российской Федерации и/или иностранных государств, а также стоимость почтовых, телеграфных, телексных расходов, понесенных Банком при исполнении поручений клиента, В тарифах за услуги, облагаемые НДС, сумма налога рассчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации,
    В Банке утвержден следующим режим работы с юридическими лицами, Рабочая неделя составляет пять дней, Выходные и праздничные дни устанавливаются для кредитных организаций Правительством РФ и Банком России,
    Осуществление безналичных операций:
    — прием и обработка документов от клиентов со сроком исполнения “текущий рабочий день” — 9,30 — 16,00
    — прием и обработка документов от клиентов со сроком исполнения «текущий рабочий день» для переводов внутри Банка — 9,30 — 18,00
    — прием и обработка документов от клиентов для осуществления проводок со сроком исполнения «следующий рабочий день» — 9,30 — 18,00
    — прием и оформление документов для осуществления операций по покупке/продаже иностранной валюты на внутреннем валютном рынке со сроком исполнения «текущий рабочий день» — 9,30 — 15,00
    Прием и выдача наличных средств:
    — прием и обработка документов для совершения кассовых операций — 9,30 — 17,30
    — прием наличных денег — 9,30 — 17,30
    — выдача наличных денег — 9,30 — 17,30
    Выдача наличных денег клиенту на сумму свыше 300 тысяч рублей или 10 тысяч долларов США или 5 тысяч евро осуществляется на следующий рабочий день либо по предварительной заявке (прием заявки кассой Банка от клиента в письменном виде или по факсу до 12,00), либо по предварительному представлению клиентом чека,
    При отсутствии заявки или предварительного чека выдача производится по согласованию с кассой Банка при наличии возможности,
    Списание денежных средств со счета клиента осуществляется Банком только на основании распоряжений клиента (платежных поручений) в пределах остатка денежных средств, находящихся на счете, а также с учетом наличных денежных средств, сданных в кассу банка и, по возможности, с учетом текущих безналичных поступлений»