Учебная работа № 11030. «Диплом Диагностика при подборе персонала

Учебная работа № 11030. «Диплом Диагностика при подборе персонала

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение
Глава 1. Методологические основы диагностики персонала при приеме на работу
1.1. Собеседование, проводимое при приеме на работу
1.2. Психологическое тестирование
1.3. Деловая игра
Глава 2. Диагностика персонала в кадровой службе
2.1. Описание деятельности кадровой фирмы
2.2. Анализ системы методов диагностики персонала при приеме на работу
Глава 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию методов диагностики персонала
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11030.  "Диплом Диагностика при подборе персонала

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А так же
    исторический анализ литературы о зарождении и становлении метода интервью, как
    самостоятельного метода в социологии.

    Цель работы – изучить и
    проанализировать понятия и принципы ведения интервью при подборе персонала в
    организацию, как наиболее целесообразного и эффективного.

    Задачи работы – раскрыть
    понятия и принципы интервью, остановиться на основных элементах интервью,
    рассмотреть по каким критериям, этапам и стадиям проходит интервью.

    Эта работа имеет большой
    интерес для современной организации, так как новизна данной темы определяется
    практической значимостью,Ведь отбор персонала в организацию, во многом
    характеризуется правильностью выбора метода взаимодействия с потенциальными
    работниками для определения подходящего кандидата, поэтому, это сложный и
    трудоёмкий процесс, в котором должны присутствовать те методы и методики,
    которые с наибольшей эффективностью решат поставленные проблемы и вопросы
    руководства организации,А метод интервьюирования один из наиболее точных,
    ясных и продуктивных методов в решении данного вопроса.

    Научная новизна темы
    обуславливается тем, что в своей работе я пыталась раскрыть основной ряд
    факторов, характеризующий интервью, так как в различной литературе не очень
    полно и детально рассматривается данная тема, а такой аспект, как
    интервьюирование при подборе персонала практически нигде полно не освещается,В
    своей работе я попыталась раскрыть основные аспекты интервью и выделить
    основные правила, по которым происходит интервью, определила практическую
    значимость процесса интервьюирования при подборе персонала,Попыталась войти в
    роль человека, отвечающего на вопросы работодателя при устройстве на работу, и
    сформировать ответы на наиболее спрашиваемые вопросы для раскрытия своего
    творческого потенциала, как будущего работника, в глазах работодателя, для
    получения вакантной должности,Включила ряд книг с наиболее интересным и
    необычным подходом к понятию интервью.

    Структура работы включает
    в себя две главы по два раздела в каждой главе,Первая глава раскрывает основные
    характеристики интервью, понятия и виды интервью, этапы проведения интервью.
    Вторая глава рассказывает о роле интервью в подборе персонала, об интервью как о
    методе при подборе персонала, а так же вопросы интервью при подборе персонала.

    Глава 1,Основные характеристики интервью

    1.1 Понятия и виды интервью

    Интервью — это метод
    получения первичной социологической информации путем непосредственной
    целенаправленной беседы интервьюера и респондента,Интервью, как
    социологический метод применяется в процессе подбора персонала в организацию, и
    считается одним из наилучших методов для выяснения творческого и
    профессионального потенциала специалиста.

    Интервью обычно
    применяется, во-первых, на ранней стадии исследования для уточнения проблемы и
    составления программы; во-вторых, при опросе экспертов, специалистов, глубоко
    разбирающихся в том или ином вопросе; в-третьих, как наиболее гибкий метод,
    позволяющий учитывать особенности личности опрашиваемого.

    По мнению Ядова В.А., для
    которого, интервью — это проводимая по определенному плану беседа,
    предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем запись ответов
    последнего производится либо интервьюером (его ассистентом), либо механически.
    Но это определение охватывает, пожалуй, лишь формализованные интервью, т,к.
    предполагается определенный заданный план.

    Более общим, кажется
    определение, которое дает Добреньков В,И.: «Интервью — это метод получения
    необходимой информации путем непосредственной целенаправленной беседы
    интервьюера с респондентом»,Из этого видно, что автор концентрирует внимание в
    первую очередь на беседе как основе интервью.

    Метод интервью и по сей
    день продолжает оставаться одним из основных способов сбора информации.
    Предметные области, для изучения которых он использовался и используется, чрезвычайно
    многообразны,Наряду с широкой практикой использования этого метода, усилия
    множества научных коллективов были направлены на разработку эффективной
    методологии интервью и совершенствования процедур, техники и приемов
    интервьюирования.[1] О его методологической
    изощренности свидетельствует хотя бы тот факт, что еще в 1929г,американские
    социологи различали 17 процедур интервью и 64 разновидности технических приемов
    и средств, применяемых при его проведении,Интервью — специфический метод
    исследования, характерный для социального познания»