Учебная работа № 11027. «Диплом Особенности управления персоналом корпорации (на примере ОАО «Универмаг «Москва)

Учебная работа № 11027. «Диплом Особенности управления персоналом корпорации (на примере ОАО «Универмаг «Москва)

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления персоналом 7
1.1 Понятие и назначение системы управления персоналом 7
1.2 Мотивация персонала: материальные и нематериальные аспекты 13
1.3.Корпоративная культура как элемент управления персоналом 19
Глава 2 Анализ управления персоналом на примере ОАО «Москва» 24
2.1 Характеристика компании и особенностей ее деятельности 24
2.2 Анализ состава, структуры и динамики персонала компании 32
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников 38
2.4 Анализ корпоративной культуры компании 43
Глава 3 Совершенствование системы управления персоналом ОАО «Универмаг «Москва» 47
3.1 Разработка мер по совершенствованию системы управления персоналом ОАО «Универмаг «Москва» 47
3.2 Эффективность новой системы управления персоналом компании 60
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложения 73

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11027.  "Диплом Особенности управления персоналом корпорации (на примере ОАО «Универмаг «Москва)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Третья глава,
    посвящена практической части, в которой выделенные мною особенности находят
    отражение в управлении персоналом ОАО «Пивоваренная компания «БАЛТИКА».
    Кроме того, в последней главе, я уделяю большое внимание взаимодействию отделов
    кадровой службы штаб-квартиры и региональных подразделений, которое направлено
    на достижение положительного синергетического эффекта во всей корпорации и её
    предприятиях.

    Информационной базой для моего исследования послужили открытые данные о
    деятельности российских корпораций, которые публикуются на сайтах этих
    компаний, различные монографии и диссертации, статистические материалы и
    публикации экономических журналов.

    1,Понятие и особенности российских корпораций по сравнению с
    иностранными

    Прежде чем приступить к выделению особенностей управления персоналом в
    российских корпорациях и исследованию этих особенностей, на мой взгляд,
    необходимо определить основные характеристики российских корпорации.

    Управление корпорацией в каждой стране
    определяется: законодательством,
    регулирующим права и обязанности всех
    участвующих сторон; историческим опытом формирования структур управления в данной стране;
    менталитетом; уставом каждого корпорации.

    Следовательно, в первую очередь я раскрою само понятие корпорация,
    обозначу, что понимается под корпорации в российском законодательстве и какие
    формы корпоративных объединений встречаются в России,Далее, определю
    характерные черты российских корпораций, для этого я разделю корпорации по типу
    происхождения, по форме собственности, по типу организации, в которую входят
    предприятия, по отраслевой принадлежности,В заключении я обозначу сходства и
    различия российской модели управления корпорации по сравнению с иностранными.
    Выполним поставленные задачи.

    1.1 Определение понятия корпорация с точки зрения российской практики

    С организационно правовой точки
    зрения понятие корпорация по-разному трактуется в различных правовых системах.
    В континентальной (Западно-Европейской) систему права понятие корпорация
    восновном совпадает с понятием юридического лица,В Англосаксонской системе
    права, которая охватывает право США, Англии и ряда других стран,
    предпринимательскими корпорациями является организация, основанная на
    акционерном капитале, т.е,акционерное общество.

    В России понятие «корпорация» не имеет четкого юридического
    оформления,Корпоративное право охватывает все виды
    открытые акционерные общества, поэтому
    употребление термина «корпорация» оказывается
    более широким, чем это допускается в американском праве, где корпорация — это самостоятельное образование, которое
    выпускает акции для формирования
    уставного капитала,Тем не менее, в
    соответствии с законодательством все предпринимательские организационно-правовые формы в России, не
    выпускающие акции, не могут быть
    отнесены к акционерное общество,С этим мнением
    солидарны следующие исследователи,1,Авдашева С.В., Розанова
    Н.М,Теория организации отраслевых рынков,2,Гальперин В.М., Игнатьев С.М.,
    Горбунов В.И,Микроэкономика»