Учебная работа № 10999. «Контрольная Особенности менеджмента в образовательной программе

Учебная работа № 10999. «Контрольная Особенности менеджмента в образовательной программе

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Сущность менеджмента образовательных услуг 5
2. Исторические причины и теоретические предпосылки возникновения менеджмента знаний 7
3. Различие между информацией и знаниями 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Список использованной литературы

1. Бурменко Т. Д. Менеджмент: сфера услуг. – М.: КноРус, 2007. – 369 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент : учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – M.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2007. – 504 с.
3. Гордин В. Э., Сущинская М. Д. Менеджмент в сфере услуг. Учебник. – Спб: Бизнес-пресса, 2007. – 341 с.
4. Герчикова И.Н.Менеджмент / И.Н. Герчиква. – 3-е изд — М.: Юнити, 2005. – 543 с.
5. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студ.учреждений сред. проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с.
6. Менеджмент организации. Учеб. пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2007. – 544 с.
7. Менеджмент: Учеб. Пособие для студ.учреждений сред.проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 288 с.
8. Рузаев Е.Н., Рузаева П.Е. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе // Университетское управление: теория и практика. — №7. – 2008. — С. 6-11

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   10999.  "Контрольная Особенности менеджмента в образовательной программе

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    На мой взгляд, данное определение должно быть дополнено словами “и
    предпринимать меры к исполнению подчиненными их обязанностей с надлежащим
    качеством и в необходимые сроки”,Таким образом, предоставляя полномочия,
    руководитель предоставляет человеку, занимающему должность право руководства и
    контроля вверенного ему подразделения “в обмен” на принятие ответственности за
    результаты такого руководства,В некоторых случаях руководитель также получает
    право и на изменение технологии деятельности его участка, также неся при этом
    ответственность за достижение установленных результатов,В любом случае,
    пределы распространения полномочий должны быть строго определены; какая-либо
    должность не должна получать слишком много или слишком мало полномочий,В
    первом случае объем полномочий и, следовательно, возможности управлять работой,
    не соответствует налагаемой на должность ответственности, вынуждая руководителя
    нести наказание за недостатки, которые он бессилен изменить; во втором случае
    возможное пересечение полномочий руководителя одного подразделения с
    полномочиями другого могут вызвать несостыковку технологий деятельности
    различных участков и, в конечном итоге, двоеначалие.

    Таким образом, если преследуется цель построения
    четкой и эффективной организации работы предприятия, полномочия должны
    предоставляться только в объеме, не большем и не меньшем которого они
    необходимы для ведения участка к выполнению им его функций и достижения
    установленных в рамках всей организации целей.

    Теория
    эволюции менеджмента как первоисточник исторического перехода к делегированию
    полномочий и принятию ответственности в экономической сфере,

    Объективные
    и субъективные факторы, обусловливающие появление и развитие практики
    перераспределения полномочий и ответственности.

    Менеджмент — социальный процесс, включающий в себя
    ответственность за эффективное и экономически рациональное планирование и
    регулирование деятельности организации, направленной на  достижение
    поставленных целей[6].

    Бесспорно, исторически управление предприятием (под предприятием здесь
    подразумевается любая организация: промышленная, торговая, общественная и т.д.)
    осуществлялось хозяином (владельцем) этого предприятия,Им выполнялись все
    основные функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль;
    он осуществлял исследования, нанимал и обучал персонал; более того, владелец
    бизнеса  зачастую сам непосредственно участвовал в операционной деятельности
    предприятия, выполняя и функции управленца, и функции линейного специалиста.
    Другими словами, первоначально составляющими деятельности предприятия являлись
    капитал и труд,Владелец, который предоставлял физические и материальные
    ресурсы для промышленной и коммерческой деятельности предприятия также являлся
    и управленцем, определяющим политику предприятия, управляющим физическими и
    трудовыми ресурсами, осуществляющим контроль и ведущим предприятие к достижению
    устанавливаемых им самим целей,Процветание или неудача его предприятия
    зависели от его управленческих способностей и опыта,

    Позднее, впервой половине XIX века, произошел новый виток развития
    промышленности, торговли, что в целом являлось переходом от буржуазного
    общественно-экономического строя к капиталистическому с его рыночной
    экономикой,Именно этот переход послужил причиной появления объективных
    факторов, повлекших революционные изменения на микроэкономическом уровне:
    возникновение института привлеченного управления, основанного на дисциплине
    перераспределения полномочий и ответственности,В общем виде это привело к
    образованию третьей составляющей деятельности — управления и изменением
    структуры на трехуровневую: капитал — управление — труд.

    В этой структуре владелец не вовлечен в непосредственный процесс
    управления предприятием; его функции постепенно ограничиваются только
    предоставлением ресурсов, необходимых для работы предприятия, и осуществлением
    периодического контроля результатов,Практическая реализация данной структуры невозможна
    без образования принципиально нового участника деятельности — управленца.
    Следует понимать, что в данном случае речь идет не об отдельном человеке,
    обладающем набором качеств и способностей, а о функциональном месте управленца
    в деятельности предприятия,Наполнение этого места имеет множество вариантов и
    представляет собой, как уже говорилось, отдельную дисциплину,Итак,
    предоставление ресурсов “в управление” привлеченному менеджеру и есть
    принципиальное исторически обособленное появление делегирования»