Учебная работа № /3133. Курсовая Построение самообучающейся организации в условиях экономики знаний (на примере ООО «БелПивКом»)

Учебная работа № /3133. Курсовая Построение самообучающейся организации в условиях экономики знаний (на примере ООО «БелПивКом»)


Содержание:
«1. Теоретические основы построения самообучающейся организации 6
1.1 Концепция и характеристики самообучающейся организации 6
1.2. Информационная система управления самообучающейся организацией 10
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «БелПивКом» 25
3. Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в ООО «БелПивКом» 28
4. Разработка модели самообучающейся организации на основе применения интеллектуальных технологий в ООО «БелПивКом» 43
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 56
Нормативно-правовые источники
1. Конвенция МОТ N 95 1949 г. «Относительно защиты заработной платы». Официальный текст по сост. 1 марта 2016 г. / Справочная правовая система «Гарант».
2. Конституция Российской Федерации 1993 г. Официальный текст по сост. на 1 марта 2016 г. / Справочная правовая система «Гарант».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст по сост. на 1 марта 2016 г. / Справочная правовая система «Гарант».
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст по сост. на 1 марта 2016 г. / Справочная правовая система «Гарант».
Учебники и учебные пособия
5. Аудит и контроллинг персонала организации: Учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник, 2012. — 262 с.
6. Балашов А.П. Теория организации: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 208 с.
7. Белоголовая А.А. Воспитание трудовой дисциплины // Мир транспорта. – 2011. — №4. – С.142-147.
8. Бочарова И.Ю. Корпоративное управление: Учебник . — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 368 с.
9. Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 192 с.
10. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. — 2-e изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 400 с.
11. Бычков В.П., Бугаков В.М., Гончаров В.Н. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. В.П. Бычкова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 237 с.
12. Генкин Б.М., Свистунов В.М. Основы организации труда: Учебное пособие. — М.: НОРМА, 2013. — 400 с.
13. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник — самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 282 с.
14. Дементьева А.Г. Основы корпоративного управления: Учебное пособие / Московский государственный институт международных отношений (Университет). — М.: Магистр, 2012. — 575 с.
15. Дементьева А.Г., Соколова М.И. Управление персоналом: Учебник / Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. — М.: Магистр, 2011. — 287 с.
16. Дуракова И.Б., Волкова Л.П., Кобцева Е.Н. и др. Управление персоналом: Учебник / Под общ. ред. проф. И.Б. Дураковой. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 570 с.
17. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 352 с.
18. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / Институт экономики и финансов «Синергия». — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 319 с.
19. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учебник. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 464 с.
20. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебное пособие / Институт экономики и финансов «Синергия». — М.: ИНФРА-М, 2012. — 157 с
21. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / Государственный Университет Управления. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 447 с.
22. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ивановская Л.В. Управление персоналом организации.: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. — 4-e изд., доп. и перераб. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 695 с.
23. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. и др. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 524 с.
24. Кибанов А.Я., Гагаринская Г.П., Калмыкова О.Ю. и др. Управление персоналом: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 238 с.
25. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / Государственный Университет Управления. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 301 с.
26. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: Учебник / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: ИЦ РИОР, 2012. — 288 с.
27. Кожевина О.В. Управление изменениями: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 286 с.
28. Кокорева О. О. Особенности нетрадиционных методов оценки персонала «360» и «720» градусов // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 416-419.
29. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 159 с.
30. Куприянчук Е.В., Щербакова Ю.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 255 с.
31. Ларионова Т.М., Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления персоналом: Учебное пособие. — М.: Форум, 2012. — 416 с.:
32. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. – СПб: БХВ-Петербург, 2011. – 142 с.
33. Маркушина Е. Опоздания на работу и корпоративная культура // Управление персоналом. – 2012. – №21. – С.77-85.
34. Микульчик К. Д. Оценка конкурентоспособности персонала предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 370-372.
35. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. — 8-e изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 848 с.
36. Невеев А.Б. Тренинг в организации: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 256 с.
37. Подольский М.С. и др. Управление исполнительской дисциплиной. – 2013. – №7. – С.32-34.
38. Райченко А.В. Административный менеджмент: Учебник / Институт экономики и финансов «Синергия». — М.: ИНФРА-М, 2013. — 416 с.
39. Резник С.Д., Игошина И.А. Организационное поведение практикум. – М.: Инфра-М, 2012. – 256 с.
40. Рудавина Е., Екомасов В. Большая книга директора по персоналу. – СПб: Питер, 2011. – 394с.
41. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 304 с.
42. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Государственный Университет Управления. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 248 с.
43. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. — 2-e изд. — М.: ИЦ РИОР, 2013. — 143 с.
44. Соколов Д.Ю. Организация оплаты труда работников подрядных строительных организаций // Нормирование и оплата труда в строительстве. – 2014.- №1. – С.35-45.
45. Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 395 с.
46. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учебное пособие. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 624 с.
47. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 151 с.
48. Туровец О.Г., Родионов В.Б., Бухалков М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровца. — 3-e изд. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 506 с.
49. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. — 398 с.
50. Управление персоналом: Энциклопедия / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 554 с.
51. Факторы, влияющие на экономическую эффективность деятельности предприятия / О. М. Калиева [и др.] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 93-96.
52. Шаталова Н.И., Александрова Н.А., Брюхова О.Ю. и др. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие / Под ред. Н.И. Шаталовой. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 221 с.
Электронные ресурсы
53. Павленко Н.Б. В рамках вопроса о формировании модели управления человеческими ресурсами: модель оценки персонала // Экономика и социум. – 2014. — №4 (13). – Режим доступа: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_13_2014/Pavlenko%20N.B.%20%20MODEL%20OCENKI%20PERSONALA.pdf.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Учебная работа № /3133.  Курсовая Построение самообучающейся организации в условиях экономики знаний (на примере ООО «БелПивКом»)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Стимулы призваны обеспечивать
    повиновение человека вообще, целенаправленное поведение путем ограничения или
    расширения его возможностей удовлетворять потребности в настоящем или будущем.

    По содержанию стимулы бывают экономическими и
    неэкономическими,Суть экономических стимулов состоит в том, что люди в
    результате выполнения требований, предъявляемых к ним, получают определенные
    выгоды, повышающие их благосостояние,Экономические стимулы относятся ко всем
    тем потребностям, которые удовлетворяются с помощью благ и услуг, имеющих цену.

    Но чисто экономический подход не состоятелен,Как
    показал опыт, принцип максимизации собственной выгоды нельзя абсолютизировать —
    против него работают: эффект насыщения потребностей (даже престижное потребление
    интересует лишь до определенных пределов); стремление к благотворительности;
    субъективное восприятие полезности материальных благ, и в частности денег,
    влияние окружающих.

    Неэкономические стимулы делятся на
    организационные и моральные,Положительное влияние на мотивацию оказывает,
    например, информирование об успехах, планирование профессионального развития и
    карьеры; регулярная оценка, продвижение по службе.

    Однако четкой грани между экономическими и
    неэкономическими стимулами не существует, и на практике они тесно переплетены,
    обусловливают друг друга, а порой они просто неразделимы,Например, повышение в
    должности и связанный с ним рост денежного вознаграждения дают не только
    возможность приобретения дополнительных материальных благ, но известности,
    уважения, почета.

    Для успешного руководства людьми каждый
    управляющий должен хотя бы в общих чертах представлять, чего хотят и чего не
    хотят его подчиненные, каковы основные мотивы их поведения, в каком отношении
    они находятся, как можно воздействовать на них и каких результатов при этом
    ожидать.

    Целенаправленное применение по отношению к
    человеку стимулов для воздействия на его усилия, старания, настойчивость при
    решении им задач, стоящих перед организацией, и включения соответствующих
    мотивов называется стимулированием

    Стимулирование основывается на том, что любые
    действия подчиненного должны иметь для него положительные, отрицательные или
    нейтральные последствия, в зависимости от того, как он выполняет порученную
    работу,Эти последствия действуют не сами по себе, а через сознание человека.
    Но нужно иметь в иду, что на одинаковые стимулы разные люди реагируют
    неодинаково и с различной степенью интенсивности, а одни и те же результаты
    могут быть получены и за счет вознаграждения, и за счет наказания,Положительные
    последствия увеличивают вероятность желательного поведения; отрицательные —
    уменьшают; нейтральные -ведут к медленному затуханию активности в
    соответствующем направлении.

    В то же время необходимо иметь в виду, что
    система стимулирования не заменяет административно-правовых методов,Цель
    стимулирования не вообще побудить к работе, а заставить делать больше и лучше,
    чем это предусмотрено стандартными заданиями и степенью их нормативной
    трудности.

    1.2 Два вида принуждения к труду

    Исходным пунктом механизма мотивации является
    принуждение человека к труду,При этом в самом принуждении следует видеть две
    стороны — естественную и общественную.

    Что касается естественной, то человек
    принуждается к труду самим фактом своего существования,Труд выступает единственным
    источником его жизнеобеспечения и развития,В этом плане искусственно
    подталкивать личность к реализации своих способностей к труду не имеет смысла —
    это заложено в природе Homo sapiens,Более того, возрастание личных потребностей
    ведет к усилению «самопринуждения» к труду,В рамках административной
    системы предпринимались попытки подменить естественное принуждение
    заинтересованностью в общественно полезном труде,Только с принятием в 1991
    году Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»
    гражданину стало принадлежать право распоряжаться своими способностями к труду,
    что устраняет любую возможность принуждения к труду (кроме особо установленных
    Законом случаев).

    Поскольку процесс труда есть
    взаимодействие личного и вещественного факторов производства, то он
    предполагает обязательное наличие средств производства