Учебная работа № 4245. «Контрольная Математика. Задачи 1 — 5

Учебная работа № 4245. «Контрольная Математика. Задачи 1 — 5

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Содержание

Задача 1 3
Задача 2 4
Задача 3 5
Задача 4 6
Задача 5 7
Список литературы 9

Задача 1
В эксперименте с 9 мужчинам и 11 женщинам предложили оценить у себя степень владения активным слушаньем (по 10 – бальной шкале). Проверьте: различаются ли группы по уровню владения активным слушаньем.
Мужчины Женщины
1 8 5
2 5 4
3 8 5
4 7 5
5 8 4
6 6 3
7 6 2
8 7 3
9 9 5
10 5
11 6

Задача 2
В эксперименте, проводимом в школе, участвовали 27 школьников. Ученикам предлагались задачи на различные темы. Каждому ученику необходимо было решить только одну группу задач. У исследователя сложилось впечатление, что над некоторыми задачами испытуемые продолжали думать дольше, чем над другими. Показатели длительности решения задач приведены в таблице (в минутах). Можно ли утверждать, что длительность решения каждой из четырех групп задач примерно одинакова?
Группа 1: Задачи на прогресии Группа 2: Задачи с логарифмами Группа 3: Графические задачи Группа 4: Тригонометрические задачи
1 13 9 15 19
2 11 10 17 13
3 22 23 8 20
4 7 14 21 9
5 3 15 30 11
6 32 16 12
7 11 5 15
8 10

Задача 3
У учеников 5 – го класса исследовали уровень интеллектуальной активности в начале и в конце урока. 100% — ной активностью условились считать такое состояние ребенка, когда все его силы направлены на решение задания. 50% — ной активностью назвали состояние, когда ученик переписывает задание с доски и т.д.. Можем ли мы утверждать, что к концу урока активность учеников достоверно возрастает?
В начале В конце
1 29 80
2 40 40
3 31 52
4 49 60
5 50 73
6 70 30
7 50 52
8 32 69
9 17 19
10 10 20
11 47 70
12 30 59

Задача 4
В психологическом исследовании установлено, что запреты на «психологические поглаживания» встречаются с различной частотой. Можно ли утверждать, что распределение запретов является равномерным?
Запрет Частота
1. Не давай психологических поглаживаний 44
2. Не принимай психологических поглаживаний 45
3. Не проси психологических поглаживаний 98
4. Не отказывайся от психологических поглаживаний, даже если они тебе не нравятся 58
5. Не давай психологических поглаживаний самому себе 36
Всего 281

Задача 5
Изучается связь двух типов учеников средней школы: абстрактного мышления и вербального мышления. Разработаны два теста: для измерения склонности к абстрактному мышлению (Х) и вербальному мышлению (У). оба теста предложены школьникам младших классов средней школы. Результаты представлены в таблице. Изобразите поле корреляции (диаграмму рассеивания) и установите тесноту связи этих двух типов умственных способностей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Х 19 32 33 44 28 35 39 39 44 44 24 37
Y 17 7 17 28 27 31 20 17 35 43 10 28

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4245.  "Контрольная Математика. Задачи 1 - 5

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    ), в чем и состоит сущность работы
    менеджера, Выполнение данной контрольной
    работы позволяет выявить способности
    студента к логическому мышлению, Контрольная
    работа по дисциплине ЭММ, изучающейся
    в течение 2-х семестров студентами
    заочного отделения, выполняется
    студентами в течение этих семестров и
    отображает уровень усвоения и понимания
    материала, Задание на контрольную работу
    выдается индивидуально каждому студенту
    на установочной лекции с указанием
    срока окончательной проверки выполненной
    контрольной работы и промежуточных
    сроков выполнения по пунктам (см, в
    приложении к продолжению методических
    указаний форму задания контрольной
    работы), В помощь студенту для успешного
    выполнения контрольной работы и
    предназначены данные методические
    указания, Каждое
    задание на контрольную работу представляет
    собой индивидуальный, неповторяющийся
    вариант для каждого студента и состоит
    из 2-х частей: а)
    контрольная работа №1; б)
    контрольная работа №2, Форма
    задания на вариант контрольной работы
    представлена в приложении к продолжению
    данных методических указаний под
    названием «Численное решение моделей
    задач принятия решений с помощью
    экономико-математических методов», Рассмотрим
    вкратце сущность и задачи каждой
    контрольной работы, Первая
    контрольная работа содержит 5 задач по
    следующим темам: 1,
    Графический метод решения задач линейного
    программирования, 2,,
    Симплекс-метод решения задач линейного
    программирования, 3,
    Задача целочисленного программирования
    (метод Гомори), 4,
    Транспортная задача (метод потенциалов), 5,
    Задача нелинейного программирования
    (метод множителей Лагранжа)