Учебная работа № 4156. «Контрольная Математика, вариант 1 (5 вопросов)

Учебная работа № 4156. «Контрольная Математика, вариант 1 (5 вопросов)

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Задача № 1 Найти решение задачи Коши:
; у(0) =
2
Задача № 2 Найти общее решение дифференциального уравнения:

2
Задача № 3 Дан степенной ряд:

написать первые четыре члена ряда, найти интервал сходимости ряда и выяснить вопрос о сходимости ряда на концах интервала. Значения a, b и k даны.
a = 8, b = 3, k = 4
3
Задача № 4Найти 4 члена разложения в ряд Маклорена:

4
Задача № 5При указанных начальных условиях найти три первых, отличных от нуля члена разложения в степенной ряд функции у = f(x), являющейся решением заданного дифференциального уравнения.
; у(0) = 0
5
Список литературы 6

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4156.  "Контрольная Математика, вариант 1 (5 вопросов)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Отрицание
    высказываний, Высказывания с кванторами,
    Импликация и эквиваленция,
    Попробуйте ответить на контрольные
    вопросы к занятию № 5, II,
    Решите задачи:

    Дайте
    определения: тупоугольного треугольника,
    равнобедренного треугольника, трапеции,
    Какие понятия вы выбрали в качестве
    родового в каждом случае? Какие свойства
    включили в видовое отличие?Среди
    следующих предложений укажите
    высказывания и высказывательные формы
    и поясните ответ: а)
    4 — натуральное число; б)
    разность чисел 16 и 11 равна 7; в)
    232 >
    312; г)
    х = 7 является решением неравенства 2х
    –8 < 9; д) разность чисел х и 4 равна 17;е) прямые перпендикулярны;ж) график функции y = x2 симметричен относительно оси ординат, Найдите множество истинности высказывательной формы 2х – 10 < 0, заданной на множестве Х, если а) X = R; б) Х = N; в) X = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7} Среди следующих предложений укажите составные; выделите в них элементарные предложения и логические связки: а) или ; б) противоположные стороны параллелограмма равны и параллельны; в) число делится на 3 тогда и только тогда, когда сумма цифр в его десятичной записи делится на 3; г) число 11 простое и не делится на 3; д) если число делится на 6, то оно делится на 2, По окончании учебного года Лена сказала подругам, что осенью она начнет заниматься в хореографическом кружке и поступит на курсы французского или испанского языков, В сентябре, когда подруги встретились, оказалось, что Лена не занимается в хореографическом кружке, но зато изучает оба языка, Выполнила ли Лена свое обещание? Если вы считаете, что нет, то перечислите все возможные случаи, в которых высказывание Лены было бы истинным, На множестве М = {1, 2, …, 20} заданы высказывательные формы: А(x): “x не делится на 5”, В(х): “х - четное”, С(х): “х - простое”, D(x): “х делится на 3”, Найдите множества истинности следующих высказывательных форм: а) б) в) г) д) На множестве треугольников плоскости заданы высказывательные формы А(х): треугольник х прямоугольный и В(х): треугольник х равнобедренный,Образуйте конъюнкцию и дизъюнкцию этих форм и начертите по 2 фигуры, принадлежащие множеству истинности а) конъюнкции; б) дизъюнкции, Занятие 5, Элементы математической логики, Контрольные вопросы, 1, Приведите примеры высказываний с кванторами, 2