Учебная работа № 4030. «Контрольная Рынок канцелярских товаров. 8 практических заданий

Учебная работа № 4030. «Контрольная Рынок канцелярских товаров. 8 практических заданий

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Практическое задание 1 …………………………………………………………….3
Практическое задание 2 …………………………………………………………….6
Практическое задание 3 ……………………………………………………………10
Практическое задание 4 ……………………………………………………………11
Практическое задание 5 ……………………………………………………………12
Практическое задание 6 ……………………………………………………………15
Практическое задание 7 ……………………………………………………………18
Практическое задание 8 ……………………………………………………………21
Список используемой литературы …………………………………………………….24

Практическое задание 1

Российский рынок канцтоваров растет быстрыми темпами, что связано с открытием новых компаний, и, соответственно, новых офисов.
Практическое задание 2

К методам проведения маркетинговых исследований рынка жилой недвижимости целесообразно отнести:
. Формируются подгруппы, в которых значимость этого признака значительно выше, чем во всей совокупности потенциальных потребителей;
Практическое задание 3

В таблице 3.1 предоставлены основные сегменты рынка канцелярских изделий.
Практическое задание 4

Качественные исследования используются для выявления глубинных чувств, установок, ожиданий, что действительно приближает исследователя к пониманию поведения потребителей.
Практическое задание 5

Внутренней информацией (internal data) называются данные, вырабатываемые в рамках самой организации, для которой осуществляется исследование. Такая информация может храниться либо в готовом виде, как, например, данные, традиционно предоставляемые системой поддержки принятия решений, либо она имеется в наличии внутри компании в недоработанном, неприменимом для исследования виде. Например, несмотря на то, что в компании обычно имеется достаточно разнообразных данных по счетам-фактурам, они не всегда легкодоступны; их извлечение и систематизация могут потребовать значительных усилий и времени. Под внешней информацией (external data) понимают данные, источник которых находится за пределами организации, для которой проводится маркетинговое исследование. Они могут иметься в виде опубликованных материалов, компьютерных баз данных или информации в рамках оказания синдицированных услуг. Прежде чем перейти к рассмотрению внешних данных, необходимо проанализировать внутренние вторичные данные.
Практическое задание 6

По способу получения маркетинговые исследования информации подразделяются на два основных вида: вторичные исследования (desk research) и первичные исследования (field research).
Практическое задание 7

МАКЕТ АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА

Уважаемый респондент!
Наша организация проводит маркетинговое исследование с целью выявлений предпочтений покупателей в выборе и покупке канцелярских товаров. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на поставленные в анкете вопросы. Анкета анонимная, фамилию, имя и отчество указывать не следует.
Заранее благодарим Вас за помощь!
Практическое задание 8

Так как все компании являются дистрибьюторами продукции канцелярских товаров, можно рассмотреть аналоги разных производителей того бренда, который продвигает компания.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4030.  "Контрольная Рынок канцелярских товаров. 8 практических заданий

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2, Инновационная
    политика, разработка новой продукции,
    ее торговой марки и упаковки – основа
    эффективности предпринимательской
    деятельности в рыночных условиях,
    гарантия высоких конкурентных позиций
    фирмы,
    1,3, Важное значение
    для определении товарной политики
    принадлежит разработке жизненного
    цикла товара и формированию его стадий,
    в частности по объему продаж, уровню
    прибылей, отношению покупателей, позиции
    конкурентов, построению сбытовой сети,
    маркетинговой и рекламной политике и
    т,д,
    Современные
    тенденции сокращения жизненного цикла
    товара сталкиваются с серией маркетинговых
    мер, направленных на рациональное его
    продление,
    1,4, Ассортиментная
    политика решает задачу оптимизации
    товарных групп и
    стратегических
    зон хозяйствования фирмы, с одной
    стороны, обеспечивая экономию за счет
    внутренней их связанности и возможности
    использования общей системы сбыта,
    научно-технической базы и др,, с другой
    стороны, защищая за счет значительной
    диверсификации, «разбросанности»
    товарных позиций от возможных резких
    и отрицательных изменений условий
    рыночного развития,

    2,Практические задачи, задания, упражнения,
    2,1,Товарная политика
    предприятия может проводиться с
    ис­пользованием инновации, вариации,
    диверсификации и эли­минации товара,
    Каждый метод этой политики или их
    сово­купность могут быть эффективны
    в зависимости от цели, которую ставит
    предприятие в тактической или
    стратегиче­ской деятельности,
    Заполните приведенную
    ниже таблицу в зависимости от важности
    каждого метода торговой политики для
    достижения каждой из возможных целей
    деятельности фирмы,

    Таблица
    Результаты
    использования
    товарных маркетинговых
    стратегий

    ЦельМетод
    Иннова­ция
    Вариа­ция
    Диверсифи­кация
    Элими­нация

    Рост товарооборота

    Увеличение
    прибыли
    Улучшение имиджа
    фирмы Улучшение конкурентной
    позиции
    Снижение риска
    Загрузка свободных
    мощно­стейРационализация

    2,2