Учебная работа № 3790. «Контрольная Контрольная работа
Учебная работа № 3790. «Контрольная Контрольная работа
Содержание:
Предприятие располагает тремя цехами. В цехе №1 работает 15,0% всех рабочих предприятия, в цехе №2 работает 35,0% всех рабочих предприятия, в цехе №3 20,0%, в цехе №4 30,0%. Каждый рабочий в цехе №1 вырабатывает за месяц продукции на 120 тыс. руб. В цехе №2 выработка одного рабочего в месяц составляет 180 тыс. руб. В цехе №3 140 тыс. руб. В цехе №4 110 тыс. руб.
Определите, какова средняя месячная выработка одного рабочего по предприятию.
Задача 2
Цехом произведены бракованные детали в трех партиях продукции. В первой партии бракованные детали составили 90 штук, что составило 3,0% от общего числа деталей; во второй партии – 140 штук или 2,8%; в третьей партии – 160 штук или 2,0%.
Определите, каков средний процент бракованных деталей.
Укажите к какому виду средних величин относятся средние, определяемые в задачах 1 и 2.
Задача 3
Имеется некий вариационный ряд:
10,0 ! 1
12,0 ! 3
15,5 ! 8
20,0 ! 7
25,5 ! 4
30,0 ! 3
32,5 ! 2
34,0 ! 4
Найдите для этого ряда значения дисперсии, коэффициента вариации, моды и медианы и дайте его графическое представление ряда. Приведите определения дисперсии и коэффициента вариации.
Задача 4
Даны показатели жилищных фондов за пять лет в двух регионах страны ( в миллионах кв. м.).
Регион А 80 85 92 94 98
Регион Б 110 112 115 120 124
Определите абсолютные приросты и темпы роста в каждом из указанных рядов динамики отражающих размеры жилищных фондов.
Определите средние темпы роста и средние темпы прироста в каждом из рядов
Задача5
На основе данных об объемах выпуска продукции и о ценах на продукцию в двух периодах (базисном периоде и отчетном периоде), указанных в таблице, определите:
1. Индивидуальные индексы цен и индивидуальные индексы физического объема продукции по отдельным видам продукции;
2. Сводный индекс цен и сводный индекс физического объема продукции по всем трем видам продукции.
Дайте общее определение агрегатного сводного индекса.
Виды пр-ции Объемы выпуска продукции Цена за единицу продукции Стоимость произведенной продукции, руб.
В отчетном периоде В базисном периоде
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период В ценах отчетного периода В ценах базисного периода В ценах отчетного периода В ценах базисного периода
q0 q1 P0 P1 P1q1 P0q1 P1q0 P0q1
I 200 250 15 10 2500 3750 200 30000
II 135 185 20 12 2220 3700 1980 3300
III 48.5 62.5 220 210 13125 13750 10185 10670
Задача 6
Определите наличие корреляционной связи между двумя статистическими признаками X и Y, значения которых при десяти измерениях приведенных ниже. Для определения наличия корреляционной связи постройте корреляционное поле на координатной плоскости и рассчитайте величину линейного коэффициента корреляции.
№ изм. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
X 390,0 400,5 398,0 402,8 410,1 408,5 412,3 415,9 416,6 420,0
Y 120,9 134,6 141,7 143,0 134,0 139,7 144,6 142,6 150,3 152,5
Выдержка из похожей работы
Михайловка, 2013г,
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
НА ПРОВЕРКУ УСВОЕНИЯ
ЗНАНИЙ ПО ПСИХОЛОГИИ
ТЕМА 1,1, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ЭТАПЫ
РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ
1,1,1, Объект, предмет и методы психологии,
Отрасли психологии
Выберите правильный ответ,
1) Объектом психологии является психика
человека, т,е, его душа(в);
2) Предметом психологии являются
закономерности возникновения и
функционирования психических явлений(г);
3) Задачей психологии является изучение
психических явлений и применение
психологических знаний на практике
(д);
Варианты ответов:
а) психические познавательные процессы;
б) личностная сфера психики человека;
в) психика человека, т,е, его душа;
г) закономерности возникновения и
функционирования психических явлений;
д) изучение психических явлений и
применение психологических знаний на
практике;
е) разработка новых теорий и методов
психологии,
Вставьте нужную науку в следующих
высказываниях:
1) Благодаря естествознаниюпсихологи
лучше понимают строение и работу мозга
человека,
2) Роль личности в развитии общества
психологам помогает понять история,
3) Психология зародилась в недрах
философии,
4) Факты феномена массового сознания и
общественной жизни людей психология
получает из социологии,
5) Закономерности обучения и воспитания
людей психологии предоставляет
педагогика,
6) Информацию о нарушениях психики
психологи получают из медицины,
Назовите
отрасли психологии