Учебная работа № 3644. «Контрольная Системы счисления и математическая логика. Задания 1-4

Учебная работа № 3644. «Контрольная Системы счисления и математическая логика. Задания 1-4

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Задание №1 3
Два числа 2113 и 53 перевести в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Сложить эти числа в двоичной системе счисления и результат перевести в десятичную систему счисления, а затем записать в двоично-десятичном коде.
Задание №2 6
Пользуясь таблицей кодов КОИ-7 записать свою фамилию и имя, разделенные пробелом, в виде последовательности двоичных и шестнадцатеричных кодов. Дополнить полученную последовательность кодов восьмым контрольным разрядом для контроля на четность и записать новые последовательности кодов повышенной надежности.
Задание №3 8
Записать логическое выражение для функции F(X, Y, Z) согласно заданной таблицы истинности (таб.2). Полученное логическое выражение упростить и составить по нему логическую схему (для варианта 3).
Задание №4 9
Для заданной схемы, составленной из трех логических элементов ЛЭ1, ЛЭ2, ЛЭ2, записать логическое выражение и составить таблицу истинности (для варианта3).
Список литературы 11»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 3644.  "Контрольная Системы счисления и математическая логика. Задания 1-4

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Дайте объяснение понятия основание
    системы,
    3,
    Какие цифры используются в двоичной,
    десятичной и шестнадцатеричной системах
    счисления?
    4,
    Какие правила перевода чисел из одной
    позиционной системы счисления в другую
    Вы знаете? Переведите число 3F16
    в двоичную и десятичную системы счисления,
    Переведите число 25610
    в двоичную и шестнадцатеричную системы
    счисления, Переведите число 110100112
    в десятичную и шестнадцатеричную системы
    счисления,
    5,
    Поясните правила сложения положительных
    двоичных чисел, Сложите числа 1011 01012
    и 0101 01112,
    6,
    Что такое дополнительный код числа?
    Поясните правила сложения с отрицательным
    числом, Переведите числа 6510
    и -3110
    в двоичный код и сложите их,

    Глава 3, Логические элементы изнутри

    Цифровые
    микросхемы предназначены для обработки,
    преобразования и хранения цифровой
    информации, Выпускаются они сериями,
    Внутри каждой серии имеются объединенные
    по функциональному признаку группы
    устройств: логические элементы, триггеры,
    счетчики, элементы арифметических
    устройств (выполняющие различные
    математические операции) и т, д, Чем шире
    функциональный состав серии, тем большими
    возможностями может обладать цифровое
    устройство, выполненное на базе микросхем
    этой серии, Микросхемы, входящие в состав
    каждой серии, имеют единое
    конструктивно-технологическое исполнение,
    единое напряжение питания, одинаковые
    уровни сигналов логического 0 и логической
    1, Все это делает микросхемы одной серии
    совместимыми