Учебная работа № 3612. «Контрольная Математика (2 задачи, 10 тестовых задач)

Учебная работа № 3612. «Контрольная Математика (2 задачи, 10 тестовых задач)

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«1. Ситуационная (практическая) часть 3
1.1. Ситуационная (практическая) задача № 1 3
1.2. Решение задачи № 1 3
1.3. Ответ на задачу №1 5
1.4. Ситуационная (практическая) задача № 2 5
1.5. Решение задачи № 2 5
1.6. Ответ на практическую задачу № 2 6
2. Тестовая часть 7
3. Библиографический список 10
3.1. Основной библиографический список 10
3.2. Дополнительный библиографический список 10

1.1. Ситуационная (практическая) задача № 1
Исследовать и построить график функции .
1.4. Ситуационная задача (практическая) задача № 2
Исследовать на экстремум функцию двух переменных

2. Тестовая часть
2.1. Тестовая задача № 1. Найти производную функции:
.
Варианты ответов:

2.2. Тестовая задача № 2. Найти производную функции:
.
Варианты ответов:

2.3. Тестовая задача № 3. Найти производную функции: .
Варианты ответов:

2.4. Тестовая задача № 4. Найти производную функции:
.
Варианты ответов:

2.5. Тестовая задача № 5. Функция y = 2 – 3x + x3 имеет минимум в точке с координатами …
Варианты ответов:

2.6. Тестовая задача № 6. Наклонная асимптота для графика функции имеет вид …
Варианты ответов:

2.7. Тестовая задача № 7. Выражение вида 2x + 2y + 2 для функции z = x2 + 2xy + 2y2 + 2x – 4y – 5 является …
Варианты ответов:

2.8. Тестовая задача № 8. Для функции z = x4 + 3x2y3 – 2x + 1 найти значение частной производной по x в точке А(1; -1).
Варианты ответов:

2.9. Тестовая задача № 9. Найти для функции z = x5y2 + 5y.
Варианты ответов:

2.10. Тестовая задача № 10. Для функции z = x4 + 3x2y3 + 2x + 1 найти значение смешанной производной в точке А(-1; 1).
Варианты ответов:
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 3612.  "Контрольная Математика (2 задачи, 10 тестовых задач)

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Этапы
решения и приемы их выполнения,
Решение
типовых задач: “задач на части”, “на
движение”,
Основная
литература 7,
8, 16, 20, 21, 27, 31, 33, 34;
Дополнительная
литература 2,
5, 6, 10-14, 19, 20, 24, 32, 36-38, 41, 42, 45-47, 62, 88-90

1, Роль и место задач в начальном курсе математики, Функции текстовых задач
Кроме
различных понятий, предложений,
доказательств в любом математическом
курсе есть задачи, В обучении математике
младших школьников преобладают такие,
которые называют арифметическими,
текстовыми, сюжетными, Эти задачи
сформулированы на естественном языке
(поэтому их называют текстовыми);
в них обычно описывается количественная
сторона каких-то явлений, событий
(поэтому их называют арифметическими
или сюжетными); они представляют собой
задачи на разыскивание искомого и
сводятся к вычислению неизвестного
значения некоторой величины (поэтому
их иногда называют вычислительными),
Решению
текстовых задач при начальном обучении
уделяется огромное внимание, Связано
это с тем, что такие задачи часто являются
не только средством формирования многих
математических понятий, но и главное –
средством формирования умений строить
математические модели реальных явлений,
а также средством развития мышления
детей,
Существуют
различные методические подходы к
обучению младших школьников решению
текстовых задач, Но какую бы методику
обучения ни брал учитель, ему надо знать,
как устроены такие задачи, и уметь их
решать различными методами и способами,

2, Структура процесса решения текстовой задачи
Как
было сказано выше, любая текстовая
задача представляет собой описание
какого-либо явления (ситуации, процесса),
С этой точки зрения текстовая задача
есть словесная модель явления (ситуации,
процесса), И, как во всякой модели, в
текстовой задаче описывается не все
явление в целом, а лишь некоторые его
стороны, главным образом, его количественные
характеристики, Рассмотрим, например,
такую задачу: «Автомобиль выехал из
пункта А со скоростью 60 км/ч, Через 2ч
вслед
за ним выехал второй автомобиль со
скоростью 90 км/ч, На каком расстоянии
от А второй автомобиль догонит первый?»,
В
задаче описывается движение двух
автомобилей, Как известно, любое движение
характеризуется тремя величинами:
пройденным расстоянием, скоростью и
временем движения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.