Учебная работа № 3612. «Контрольная Математика (2 задачи, 10 тестовых задач)

Учебная работа № 3612. «Контрольная Математика (2 задачи, 10 тестовых задач)

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«1. Ситуационная (практическая) часть 3
1.1. Ситуационная (практическая) задача № 1 3
1.2. Решение задачи № 1 3
1.3. Ответ на задачу №1 5
1.4. Ситуационная (практическая) задача № 2 5
1.5. Решение задачи № 2 5
1.6. Ответ на практическую задачу № 2 6
2. Тестовая часть 7
3. Библиографический список 10
3.1. Основной библиографический список 10
3.2. Дополнительный библиографический список 10

1.1. Ситуационная (практическая) задача № 1
Исследовать и построить график функции .
1.4. Ситуационная задача (практическая) задача № 2
Исследовать на экстремум функцию двух переменных

2. Тестовая часть
2.1. Тестовая задача № 1. Найти производную функции:
.
Варианты ответов:

2.2. Тестовая задача № 2. Найти производную функции:
.
Варианты ответов:

2.3. Тестовая задача № 3. Найти производную функции: .
Варианты ответов:

2.4. Тестовая задача № 4. Найти производную функции:
.
Варианты ответов:

2.5. Тестовая задача № 5. Функция y = 2 – 3x + x3 имеет минимум в точке с координатами …
Варианты ответов:

2.6. Тестовая задача № 6. Наклонная асимптота для графика функции имеет вид …
Варианты ответов:

2.7. Тестовая задача № 7. Выражение вида 2x + 2y + 2 для функции z = x2 + 2xy + 2y2 + 2x – 4y – 5 является …
Варианты ответов:

2.8. Тестовая задача № 8. Для функции z = x4 + 3x2y3 – 2x + 1 найти значение частной производной по x в точке А(1; -1).
Варианты ответов:

2.9. Тестовая задача № 9. Найти для функции z = x5y2 + 5y.
Варианты ответов:

2.10. Тестовая задача № 10. Для функции z = x4 + 3x2y3 + 2x + 1 найти значение смешанной производной в точке А(-1; 1).
Варианты ответов:
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 3612.  "Контрольная Математика (2 задачи, 10 тестовых задач)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Этапы
    решения и приемы их выполнения,
    Решение
    типовых задач: “задач на части”, “на
    движение”,
    Основная
    литература 7,
    8, 16, 20, 21, 27, 31, 33, 34;
    Дополнительная
    литература 2,
    5, 6, 10-14, 19, 20, 24, 32, 36-38, 41, 42, 45-47, 62, 88-90

    1, Роль и место задач в начальном курсе математики, Функции текстовых задач
    Кроме
    различных понятий, предложений,
    доказательств в любом математическом
    курсе есть задачи, В обучении математике
    младших школьников преобладают такие,
    которые называют арифметическими,
    текстовыми, сюжетными, Эти задачи
    сформулированы на естественном языке
    (поэтому их называют текстовыми);
    в них обычно описывается количественная
    сторона каких-то явлений, событий
    (поэтому их называют арифметическими
    или сюжетными); они представляют собой
    задачи на разыскивание искомого и
    сводятся к вычислению неизвестного
    значения некоторой величины (поэтому
    их иногда называют вычислительными),
    Решению
    текстовых задач при начальном обучении
    уделяется огромное внимание, Связано
    это с тем, что такие задачи часто являются
    не только средством формирования многих
    математических понятий, но и главное –
    средством формирования умений строить
    математические модели реальных явлений,
    а также средством развития мышления
    детей,
    Существуют
    различные методические подходы к
    обучению младших школьников решению
    текстовых задач, Но какую бы методику
    обучения ни брал учитель, ему надо знать,
    как устроены такие задачи, и уметь их
    решать различными методами и способами,

    2, Структура процесса решения текстовой задачи
    Как
    было сказано выше, любая текстовая
    задача представляет собой описание
    какого-либо явления (ситуации, процесса),
    С этой точки зрения текстовая задача
    есть словесная модель явления (ситуации,
    процесса), И, как во всякой модели, в
    текстовой задаче описывается не все
    явление в целом, а лишь некоторые его
    стороны, главным образом, его количественные
    характеристики, Рассмотрим, например,
    такую задачу: «Автомобиль выехал из
    пункта А со скоростью 60 км/ч, Через 2ч
    вслед
    за ним выехал второй автомобиль со
    скоростью 90 км/ч, На каком расстоянии
    от А второй автомобиль догонит первый?»,
    В
    задаче описывается движение двух
    автомобилей, Как известно, любое движение
    характеризуется тремя величинами:
    пройденным расстоянием, скоростью и
    временем движения