Учебная работа № 3611. «Контрольная Линейная алгебра вариант 2

Учебная работа № 3611. «Контрольная Линейная алгебра вариант 2

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«1. Ситуационная (практическая) задача № 1 2
Даны вершины треугольника А(-1; -2), В(7; 4), С(-7; 6). Найти:
а) длину сторон АВ и АС;
б) внутренний угол при вершине А;
в) уравнение стороны ВС;
г) уравнение высоты АН;
д) уравнение медианы СМ;
е) систему неравенств, определяющих треугольник.
2. Ситуационная (практическая) задача № 2 5
Даны вершины пирамиды А(-1; 1; 3), В(-3; 1; 2), С(1; -1; 6), D(9; -8; -1). Найти:
а) длину ребра АВ;
б) угол между ребрами АВ и АС;
в) площадь грани АВС;
г) объем тетраэдра ABCD;
д) уравнение прямой АВ;
е) уравнение плоскости АВС;
ж) угол между ребром AD и гранью АВС;
з) уравнение высоты, опущенной из вершины D на грань АВС.

3. Тестовые задания 8
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Векторы и будут коллинеарными, если

2. Для прямой, заданной уравнением y = 4x + 3, указать прямую, параллельную данной

3. Выяснить, делит ли точка М(3; 7) отрезок АВ пополам, если

4. Даны точки А(2; -4; 6), В(0; -2; 4), С(6; -8; 10). Косинус угла между векторами и равен

5. Найти объем параллелепипеда, построенного на векторах ,

6. Какая из плоскостей проходит через точку А(3; 8; -2)

7. Найти косинус угла между плоскостями 3x + 4z – 11 = 0 и
2x+ 2y + z + 15 = 0

8. При каких значениях параметров m и n плоскости 2x + y + mz + 1 = 0 и nx – 2y – 10z – 5 =0 будут параллельны?

9. Даны точки А(6; -1; -7), В(8; -1; -8), С(8; 2; -5). Найти площадь треугольника АВС.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 3611.  "Контрольная Линейная алгебра вариант 2

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Найти ранг системы векторов:

a
1 =
(2,-1,3,5)
a
2 =
(4,-3,1,3)
a
3=
(3,-2,3,4 )
a
4=
(4,-1,15,17)
a
5=
(7,-6,-7,0)
3 -2 3 4
5, Вычислить:
*
5 -4 2 5

II Системы линейных уравнений,

1,Решить систему линейного
программирования по правилу Крамера:

3x– 4y=1
3x+ 4y= 18

2,Исследовать совместность и
найти решение системы:

x+ 2y– 4z=1
2x+y– 5z=-1
x–y–z= -2
1

Вариант
26

III Линейное и целочисленное программирование,

1, Решить задачу линейного программирования
геометрически:

x1+x2

20
F=2×1–xmaxпри ограниченияхx2+ 2x≥ 5

-x1+x2≤ 8

х

2, Решить задачу линейного программирования
, сформированную в пункте 1, симплексным
методом (или с помощью, симплексных
таблиц)

Найти оптимальное решение задачи
целочисленного программирования:

Z=2×1-
6x2max

х1+ х2≥ 2
-x1+2×2 ≤ 4
При ограничениях x1+ 2×2 ≤ 8
x1,x2≥ 0
x1,x2- целые числа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.